Авто  с поршневыми кольцами из резины – реальность?
2 460

Авто с поршневыми кольцами из резины – реальность?

На первый взгляд, идея кажется, если не безумной, то глупой. Но почему бы и нет? Современная резина имеет хорошие прочностные характеристики, к тому же она жаростойкая. В любом случае, попробовать стоит! На канале «Гараж 54» мастера укомплектуют поршни двигателя легкового автомобиля резиновыми кольцами и поставят мотор обратно.

Ранее на этом же канале совершали подобный эксперимент, но тогда проверка проходила на стенде на холостом ходу, и она дала положительные результаты. Теперь же предстоят испытания в полном эксплуатационном режиме, движении в реальных условиях на полигоне. Что дальше? Вытаскиваем двигатель, разбираем, вынимаем поршни и снимаем заводские кольца. Делаем это аккуратно: может, еще пригодятся. Смазываем канавки моторным маслом и устанавливаем туда подходящие по диаметру резиновые кольца, с натягом.

Следующий этап – установка поршней и монтаж двигателя в автомобиль. Заводим машину и убеждаемся: все работает в штатном режиме. Далее добираемся до испытательного полигона. И вот он момент истины, который, наконец, настал! Машина проверяется на разных скоростных режимах, малых и больших оборотах двигателя. И что же получилось в результате, имеют ли резиновые кольца «право на жизнь»? Смотрите видео!
А вы что думаете о резиновых поршневых кольцах?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....