Irbis Grace 150 – на грани скутера и мотоцикла
Эта универсальная городская машина полностью соответствует своему названию Grace: изящный скутер, кажется, не едет, а летает по улицам и проспектам. Байк как будто специально создан для того, чтобы уверенно объезжать пробки, не тратя на них свое драгоценное время.
При этом сравнительно большой дорожный просвет дает возможность уверенно ездить не только по гладкому городскому асфальту, но и разбитым грунтовкам, щебеночному покрытию. Машина действительно универсальная!
Байк оформлен в спортивном стиле, в который органично вписываются две фары и иные элементы экстерьера. Литые диски на четырнадцать дюймов из алюминия покрашены в цвет корпуса, оснащенного деталями из прочного черного пластика. Производитель предлагает три варианта окраски: красная, синяя или черная. Если говорить о дизайне в общем, то он делает скутер легко узнаваемым в городском потоке.
Машина оснащена дисковыми тормозами, позволяющими при необходимости сделать экстренную остановку даже на скользкой мокрой дороге.
Быстрый и комфортный разгон обеспечивает автоматическая трансмиссия (вариатор). Расход топлива относительно невелик – 3,5 л/100 км по городу и 2,5 л на «сотку» вне его пределов (бак вмещает 6 л). Скутер оснащен электронным зажиганием типа CDI, впрыск карбюраторный. Максимальная скорость – 90 км/ч, «крейсерская» (имеется в виду минимальный расход топлива) – 85 км/ч. Общая масса перевозимого груза, включая водителя – 150 кг. Размеры обоих колес одинаковые: 100/80-14. Заднего хода нет, но скутеру он вряд ли понадобится: машину можно легко развернуть и вручную.
Четырехтактный мотор с воздушным охлаждением, развивающий мощность в 9,8 «лошадей» с объемом в 149 «кубиков», имеет балансировочный вал. Крутящий момент при 5500 об/мин. достигает 11,2 Н*м. Запуск производится через электрический стартер или посредством кик-устройства. Приятное дополнение – возможность дистанционного запуска двигателя.
В первую очередь отмечают удобную посадку и фиксацию ног в комфортном положении благодаря наличию специального тоннеля из пластика, который разделяет полик байка. Хорошей развесовки добиться очень просто: нужно только упереться ногами и немного сместить назад «пятую точку».
Машина чутко реагирует на изменения положения руля и четко входит в повороты: у некоторых пользователей даже создается впечатление, что скутер немного подруливает задним колесом. Также владельцы отмечают удачно установленную оптику: луч, «выдаваемый» двумя фарами, получается широким и отлично освещает пространство впереди.
Резьбовые соединения самых ответственных деталей, узлов, агрегатов посажены на краску, вообще сборка создает хорошее впечатлений, которое портят лючки на бардачке. Чтобы их открыть, нужно очень постараться. Еще один минус – маленький багажник, в который мотошлем типа «интеграл» не помещается.
Также многим владельцам не нравится наличие перегородки между ногами: большой предмет туда уже не поставить (зато сидеть удобно!). Если ездить одному, подвеска окажется жестковатой. Трудновато привыкнуть к отключению указателя поворотов в центральном положении. Зеркала установлены не очень удачно. Каких-то иных недостатков не отмечено.
Новый скутер найти невозможно, так как впервые машина поступила в продажу в 2010-м. Сегодня за скутер 2017-го года просят 60 тыс. руб. Но это в более-менее хорошем состоянии. А так байк с мелкими недостатками, произведенный в 2010-2015 годах, можно купить и за 20-40 тыс. руб.
При этом сравнительно большой дорожный просвет дает возможность уверенно ездить не только по гладкому городскому асфальту, но и разбитым грунтовкам, щебеночному покрытию. Машина действительно универсальная!
Дизайн, технические особенности, двигатель
Байк оформлен в спортивном стиле, в который органично вписываются две фары и иные элементы экстерьера. Литые диски на четырнадцать дюймов из алюминия покрашены в цвет корпуса, оснащенного деталями из прочного черного пластика. Производитель предлагает три варианта окраски: красная, синяя или черная. Если говорить о дизайне в общем, то он делает скутер легко узнаваемым в городском потоке.
Байк, выпущенный в 2010-м и сегодня выглядит современно. Фото: YouTube.com
Машина оснащена дисковыми тормозами, позволяющими при необходимости сделать экстренную остановку даже на скользкой мокрой дороге.
Проехать через лес? Не проблема! Фото: YouTube.com
Быстрый и комфортный разгон обеспечивает автоматическая трансмиссия (вариатор). Расход топлива относительно невелик – 3,5 л/100 км по городу и 2,5 л на «сотку» вне его пределов (бак вмещает 6 л). Скутер оснащен электронным зажиганием типа CDI, впрыск карбюраторный. Максимальная скорость – 90 км/ч, «крейсерская» (имеется в виду минимальный расход топлива) – 85 км/ч. Общая масса перевозимого груза, включая водителя – 150 кг. Размеры обоих колес одинаковые: 100/80-14. Заднего хода нет, но скутеру он вряд ли понадобится: машину можно легко развернуть и вручную.
Четырехтактный мотор с воздушным охлаждением, развивающий мощность в 9,8 «лошадей» с объемом в 149 «кубиков», имеет балансировочный вал. Крутящий момент при 5500 об/мин. достигает 11,2 Н*м. Запуск производится через электрический стартер или посредством кик-устройства. Приятное дополнение – возможность дистанционного запуска двигателя.
Что говорят владельцы о плюсах и минусах Irbis Grace 150
В первую очередь отмечают удобную посадку и фиксацию ног в комфортном положении благодаря наличию специального тоннеля из пластика, который разделяет полик байка. Хорошей развесовки добиться очень просто: нужно только упереться ногами и немного сместить назад «пятую точку».
Машина чутко реагирует на изменения положения руля и четко входит в повороты: у некоторых пользователей даже создается впечатление, что скутер немного подруливает задним колесом. Также владельцы отмечают удачно установленную оптику: луч, «выдаваемый» двумя фарами, получается широким и отлично освещает пространство впереди.
Качественная оптика гарантирует безопасность. Фото: YouTube.com
Резьбовые соединения самых ответственных деталей, узлов, агрегатов посажены на краску, вообще сборка создает хорошее впечатлений, которое портят лючки на бардачке. Чтобы их открыть, нужно очень постараться. Еще один минус – маленький багажник, в который мотошлем типа «интеграл» не помещается.
Также многим владельцам не нравится наличие перегородки между ногами: большой предмет туда уже не поставить (зато сидеть удобно!). Если ездить одному, подвеска окажется жестковатой. Трудновато привыкнуть к отключению указателя поворотов в центральном положении. Зеркала установлены не очень удачно. Каких-то иных недостатков не отмечено.
О стоимости
Новый скутер найти невозможно, так как впервые машина поступила в продажу в 2010-м. Сегодня за скутер 2017-го года просят 60 тыс. руб. Но это в более-менее хорошем состоянии. А так байк с мелкими недостатками, произведенный в 2010-2015 годах, можно купить и за 20-40 тыс. руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...