Irbis Grace 150 – на грани скутера и мотоцикла
868

Irbis Grace 150 – на грани скутера и мотоцикла

Эта универсальная городская машина полностью соответствует своему названию Grace: изящный скутер, кажется, не едет, а летает по улицам и проспектам. Байк как будто специально создан для того, чтобы уверенно объезжать пробки, не тратя на них свое драгоценное время.


При этом сравнительно большой дорожный просвет дает возможность уверенно ездить не только по гладкому городскому асфальту, но и разбитым грунтовкам, щебеночному покрытию. Машина действительно универсальная!

Дизайн, технические особенности, двигатель


Байк оформлен в спортивном стиле, в который органично вписываются две фары и иные элементы экстерьера. Литые диски на четырнадцать дюймов из алюминия покрашены в цвет корпуса, оснащенного деталями из прочного черного пластика. Производитель предлагает три варианта окраски: красная, синяя или черная. Если говорить о дизайне в общем, то он делает скутер легко узнаваемым в городском потоке.

Irbis Grace 150 – на грани скутера и мотоциклаБайк, выпущенный в 2010-м и сегодня выглядит современно. Фото: YouTube.com

Машина оснащена дисковыми тормозами, позволяющими при необходимости сделать экстренную остановку даже на скользкой мокрой дороге.

Проехать через лес? Не проблема! Фото: YouTube.com

Быстрый и комфортный разгон обеспечивает автоматическая трансмиссия (вариатор). Расход топлива относительно невелик – 3,5 л/100 км по городу и 2,5 л на «сотку» вне его пределов (бак вмещает 6 л). Скутер оснащен электронным зажиганием типа CDI, впрыск карбюраторный. Максимальная скорость – 90 км/ч, «крейсерская» (имеется в виду минимальный расход топлива) – 85 км/ч. Общая масса перевозимого груза, включая водителя – 150 кг. Размеры обоих колес одинаковые: 100/80-14. Заднего хода нет, но скутеру он вряд ли понадобится: машину можно легко развернуть и вручную.

Четырехтактный мотор с воздушным охлаждением, развивающий мощность в 9,8 «лошадей» с объемом в 149 «кубиков», имеет балансировочный вал. Крутящий момент при 5500 об/мин. достигает 11,2 Н*м. Запуск производится через электрический стартер или посредством кик-устройства. Приятное дополнение – возможность дистанционного запуска двигателя.

Что говорят владельцы о плюсах и минусах Irbis Grace 150


В первую очередь отмечают удобную посадку и фиксацию ног в комфортном положении благодаря наличию специального тоннеля из пластика, который разделяет полик байка. Хорошей развесовки добиться очень просто: нужно только упереться ногами и немного сместить назад «пятую точку».

Машина чутко реагирует на изменения положения руля и четко входит в повороты: у некоторых пользователей даже создается впечатление, что скутер немного подруливает задним колесом. Также владельцы отмечают удачно установленную оптику: луч, «выдаваемый» двумя фарами, получается широким и отлично освещает пространство впереди.

Качественная оптика гарантирует безопасность. Фото: YouTube.com

Резьбовые соединения самых ответственных деталей, узлов, агрегатов посажены на краску, вообще сборка создает хорошее впечатлений, которое портят лючки на бардачке. Чтобы их открыть, нужно очень постараться. Еще один минус – маленький багажник, в который мотошлем типа «интеграл» не помещается.

Также многим владельцам не нравится наличие перегородки между ногами: большой предмет туда уже не поставить (зато сидеть удобно!). Если ездить одному, подвеска окажется жестковатой. Трудновато привыкнуть к отключению указателя поворотов в центральном положении. Зеркала установлены не очень удачно. Каких-то иных недостатков не отмечено.

О стоимости


Новый скутер найти невозможно, так как впервые машина поступила в продажу в 2010-м. Сегодня за скутер 2017-го года просят 60 тыс. руб. Но это в более-менее хорошем состоянии. А так байк с мелкими недостатками, произведенный в 2010-2015 годах, можно купить и за 20-40 тыс. руб.
А вы что думаете о скутере Irbis Grace 150?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....