Irbis Grace 150 – на грани скутера и мотоцикла
Эта универсальная городская машина полностью соответствует своему названию Grace: изящный скутер, кажется, не едет, а летает по улицам и проспектам. Байк как будто специально создан для того, чтобы уверенно объезжать пробки, не тратя на них свое драгоценное время.
При этом сравнительно большой дорожный просвет дает возможность уверенно ездить не только по гладкому городскому асфальту, но и разбитым грунтовкам, щебеночному покрытию. Машина действительно универсальная!
Байк оформлен в спортивном стиле, в который органично вписываются две фары и иные элементы экстерьера. Литые диски на четырнадцать дюймов из алюминия покрашены в цвет корпуса, оснащенного деталями из прочного черного пластика. Производитель предлагает три варианта окраски: красная, синяя или черная. Если говорить о дизайне в общем, то он делает скутер легко узнаваемым в городском потоке.
Машина оснащена дисковыми тормозами, позволяющими при необходимости сделать экстренную остановку даже на скользкой мокрой дороге.
Быстрый и комфортный разгон обеспечивает автоматическая трансмиссия (вариатор). Расход топлива относительно невелик – 3,5 л/100 км по городу и 2,5 л на «сотку» вне его пределов (бак вмещает 6 л). Скутер оснащен электронным зажиганием типа CDI, впрыск карбюраторный. Максимальная скорость – 90 км/ч, «крейсерская» (имеется в виду минимальный расход топлива) – 85 км/ч. Общая масса перевозимого груза, включая водителя – 150 кг. Размеры обоих колес одинаковые: 100/80-14. Заднего хода нет, но скутеру он вряд ли понадобится: машину можно легко развернуть и вручную.
Четырехтактный мотор с воздушным охлаждением, развивающий мощность в 9,8 «лошадей» с объемом в 149 «кубиков», имеет балансировочный вал. Крутящий момент при 5500 об/мин. достигает 11,2 Н*м. Запуск производится через электрический стартер или посредством кик-устройства. Приятное дополнение – возможность дистанционного запуска двигателя.
В первую очередь отмечают удобную посадку и фиксацию ног в комфортном положении благодаря наличию специального тоннеля из пластика, который разделяет полик байка. Хорошей развесовки добиться очень просто: нужно только упереться ногами и немного сместить назад «пятую точку».
Машина чутко реагирует на изменения положения руля и четко входит в повороты: у некоторых пользователей даже создается впечатление, что скутер немного подруливает задним колесом. Также владельцы отмечают удачно установленную оптику: луч, «выдаваемый» двумя фарами, получается широким и отлично освещает пространство впереди.
Резьбовые соединения самых ответственных деталей, узлов, агрегатов посажены на краску, вообще сборка создает хорошее впечатлений, которое портят лючки на бардачке. Чтобы их открыть, нужно очень постараться. Еще один минус – маленький багажник, в который мотошлем типа «интеграл» не помещается.
Также многим владельцам не нравится наличие перегородки между ногами: большой предмет туда уже не поставить (зато сидеть удобно!). Если ездить одному, подвеска окажется жестковатой. Трудновато привыкнуть к отключению указателя поворотов в центральном положении. Зеркала установлены не очень удачно. Каких-то иных недостатков не отмечено.
Новый скутер найти невозможно, так как впервые машина поступила в продажу в 2010-м. Сегодня за скутер 2017-го года просят 60 тыс. руб. Но это в более-менее хорошем состоянии. А так байк с мелкими недостатками, произведенный в 2010-2015 годах, можно купить и за 20-40 тыс. руб.
При этом сравнительно большой дорожный просвет дает возможность уверенно ездить не только по гладкому городскому асфальту, но и разбитым грунтовкам, щебеночному покрытию. Машина действительно универсальная!
Дизайн, технические особенности, двигатель
Байк оформлен в спортивном стиле, в который органично вписываются две фары и иные элементы экстерьера. Литые диски на четырнадцать дюймов из алюминия покрашены в цвет корпуса, оснащенного деталями из прочного черного пластика. Производитель предлагает три варианта окраски: красная, синяя или черная. Если говорить о дизайне в общем, то он делает скутер легко узнаваемым в городском потоке.
Байк, выпущенный в 2010-м и сегодня выглядит современно. Фото: YouTube.com
Машина оснащена дисковыми тормозами, позволяющими при необходимости сделать экстренную остановку даже на скользкой мокрой дороге.
Проехать через лес? Не проблема! Фото: YouTube.com
Быстрый и комфортный разгон обеспечивает автоматическая трансмиссия (вариатор). Расход топлива относительно невелик – 3,5 л/100 км по городу и 2,5 л на «сотку» вне его пределов (бак вмещает 6 л). Скутер оснащен электронным зажиганием типа CDI, впрыск карбюраторный. Максимальная скорость – 90 км/ч, «крейсерская» (имеется в виду минимальный расход топлива) – 85 км/ч. Общая масса перевозимого груза, включая водителя – 150 кг. Размеры обоих колес одинаковые: 100/80-14. Заднего хода нет, но скутеру он вряд ли понадобится: машину можно легко развернуть и вручную.
Четырехтактный мотор с воздушным охлаждением, развивающий мощность в 9,8 «лошадей» с объемом в 149 «кубиков», имеет балансировочный вал. Крутящий момент при 5500 об/мин. достигает 11,2 Н*м. Запуск производится через электрический стартер или посредством кик-устройства. Приятное дополнение – возможность дистанционного запуска двигателя.
Что говорят владельцы о плюсах и минусах Irbis Grace 150
В первую очередь отмечают удобную посадку и фиксацию ног в комфортном положении благодаря наличию специального тоннеля из пластика, который разделяет полик байка. Хорошей развесовки добиться очень просто: нужно только упереться ногами и немного сместить назад «пятую точку».
Машина чутко реагирует на изменения положения руля и четко входит в повороты: у некоторых пользователей даже создается впечатление, что скутер немного подруливает задним колесом. Также владельцы отмечают удачно установленную оптику: луч, «выдаваемый» двумя фарами, получается широким и отлично освещает пространство впереди.
Качественная оптика гарантирует безопасность. Фото: YouTube.com
Резьбовые соединения самых ответственных деталей, узлов, агрегатов посажены на краску, вообще сборка создает хорошее впечатлений, которое портят лючки на бардачке. Чтобы их открыть, нужно очень постараться. Еще один минус – маленький багажник, в который мотошлем типа «интеграл» не помещается.
Также многим владельцам не нравится наличие перегородки между ногами: большой предмет туда уже не поставить (зато сидеть удобно!). Если ездить одному, подвеска окажется жестковатой. Трудновато привыкнуть к отключению указателя поворотов в центральном положении. Зеркала установлены не очень удачно. Каких-то иных недостатков не отмечено.
О стоимости
Новый скутер найти невозможно, так как впервые машина поступила в продажу в 2010-м. Сегодня за скутер 2017-го года просят 60 тыс. руб. Но это в более-менее хорошем состоянии. А так байк с мелкими недостатками, произведенный в 2010-2015 годах, можно купить и за 20-40 тыс. руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....