Бернаут на… Буханке
2 179

Бернаут на… Буханке

Разумеется, никакой речи о штатном УАЗике. Автомобиль, выпускаемый более полувека без каких-либо изменений в технической части, рассчитан на все, что угодно, только не скорость. Но российская действительность такова, что почти в каждом дворе найдется рукастый паренек, способный слепить «конфетку» из любого чего хочешь. И «Буханка» — отличная заготовка для народного творчества.

Чтобы автомобиль смог дрифтовать, греть резину и достигать отметки в 100 км/час менее чем за 10 секунд, надо было всего лишь выбросить всю его сердцевину и перекроить кузов. И один такой автоблогер нашелся: он решил попробовать себя в роли создателя автомобильного «Франкенштейна». Доморощенный «Кулибин» взял милую и безобидную «Буханку», безжалостно вырезал внутренности и «вшил потроха» от… японского автомобиля. Невольным донором стала Toyota Crown. Но справедливости ради стоит сказать, что машина уже была бита жизнью, и такая «операция» для нее не стала поворотным моментом.

А вот УАЗ ждали перемены. И серьезные. Машина получила заниженный клиренс, место водителя ушло вглубь салона, а… Но не будем спешить, а лучше посмотрим ролик, который нам любезно предоставил канал iling show — так сразу все станет понятно.
А вам понравилась такая Буханка?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....