Nissan Versa SR 2023: хороший седан до 16900 USD
В наши дни осталось так мало хороших автомобилей в ценовом диапазоне до 20 тысяч долларов США. Седан Nissan Versa SR 2023 – один из них. Сегодня его официальная цена в Северной Америке в рознице едва переваливает за 16900 долларов США, что в рублях составляет около 1,65 миллиона. Хоть в России его за такие деньги не найти, все же интересно, достойна ли модель внимания к себе.
На фоне предыдущего третьего поколения Nissan Versa SR 2023 модельного года – это рестайлинг с новой решеткой радиатора, колесными дисками и геометрией бамперов. Компании все же удалось продолжить династию стильных, но в то же время доступных автомобилей бюджетного сегмента.
Передняя часть кузова получила вид крупной горизонтальной решетки в черном матовом цвете. На ней лежит крупный логотип Nissan в серебряном кольце. По сторонам смотрят новые светодиодные фары, которые словно продолжаются книзу хромированными полосами. Картина дополняется 17-дюймовыми легкосплавными дисками и черными боковыми зеркалами. К слову, они с подогревом.
В новом рестайлинге изменилось и оснащение. Комплектация среднего уровня SV теперь получает беспроводную зарядную панель для гаджетов в салоне. Версия SR имеет увеличенный тачскрин на передней панели, центральную консоль с широким подлокотником и адаптивный круиз-контроль.
Nissan Versa SR – это компактный 5-местный седан С-класса в 4-дверном кузове. Его габариты равны 4496х1740х1455 мм. Колесная база – 2619 мм, дорожный просвет достаточно большой для машин такого класса, а именно 172 мм. С завода в комплектации SR устанавливаются колеса 205/50/R17. В числе совместимых размеров колесных дисков также заявлены варианты 195/65/R15 и 205/55/R16.
Объем багажного отделения – 416 литров. Машина выдалась легкой – 1203 кг сухой массы и 1637 кг снаряженной. Благодаря этому динамика не очень плохая даже несмотря на 122-сильный мотор. По субъективным ощущениям она на уровне с китайскими кроссоверами мощностью до 150 л. с.
Независимо от комплектации, включая версию SR, седан Nissan Versa укомплектован бензиновым 1,6-литровым двигателем модели HR16DE. Впервые четырехцилиндровый мотор был представлен в 2005 году на токийском автосалоне, по сей день широко устанавливается в японские автомобили.
Двигатель выдает пиковую мощность 122 л. с. и крутящий момент 155 Н*м при 4000 об/мин. Мотор имеет 4-цилиндровую 16-клапанную рядную конфигурацию. Турбонагнетатель не предусмотрен.
По умолчанию седаны Versa комплектуются 5-ступенчатой трансмиссией, но для комплектации SR есть предложение поинтереснее. Речь о бесступенчатой КПП. Вариатор является стандартом для версий SR и SV. По отзывам испытателей и владельцев, рестайлинговый седан едет заметно тише и плавнее на CVT-коробке в сравнении с предыдущим поколением. Обратная связь педали тормоза чувствуется более четко и все время. Время разгона от 0 до 100 км/ч на треке составило 9,5 секунды.
Передняя подвеска Nissan Versa SR пружинная независимая типа McPherson. На задней инженеры немного сэкономили и установили полунезависимую пружинную систему. Похожая ситуация здесь обстоит и с тормозами. Если на передних колесах они дисковые с вентиляцией, сзади – барабанные.
Nissan Versa SR заправляется бензином марки АИ-95. Объем топливного бака – 41 литр. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, в городском – 7,5 л/100 км, на трассе – 5,9 л/100 км. Таким образом, дальность хода на полном баке достигает 690 км при экономичном стиле вождения. Версия с вариатором не так прожорлива в сравнении с авто на механической КПП.
Новая версия седана внутри больше не выглядит, как дешевая игрушечная площадка из Китая для маленьких детей. Отныне здесь довольно приятные и на вид, и наощупь материалы, включая карты дверей, переднюю и приборную панели, отделку рулевого колеса. Увы, даже в наиболее дорогой комплектации Nissan Versa лишен таких благ, как электрический привод и кожаная обивка сидений.
Что вы получите, купив самую дорогую версию седана? В плане отделки кардинальных изменений не будет, но точно добавится кожаная отделка рулевого колеса и ручки селектора трансмиссии. Это хоть и мелочи, но они формируют общее представление о салоне – выглядит он немного богаче.
В комплектации SR покупатель получает все перечисленное выше, а в дополнение к этому климат-контроль с автоматическим режимом, дистанционный запуск двигателя, точку доступа Wi-Fi прямо в салоне и адаптивный круиз-контроль. На центральной консоли есть отсеки для всяких мелочей. В багажнике умещаются до шести ручных чемоданов, а если сложить заднее сиденье, и того больше.
Среди других опций, которые доступны покупателю комплектации SR, нельзя не отметить вот такие:
✅ электрический привод стеклоподъемников всех четырех дверей
✅ задний и передний подстаканники для удобства пассажиров
✅ внутренняя подсветка салона с плавной регулировкой яркости
✅ фирменная система отслеживания услуг в лице NissanConnect
✅ дверные замки с электрическим приводом и автоблокировкой
Несмотря на множество опций, салон все-таки отдает бюджетным сегментом. Например, здесь нет электрической регулировки рулевой колонки по наклону и вылету – только ручная. То же самое с открыванием багажника и горловины топливного бака, все это построено на чистой механике. Но когда вспоминаешь цену машины на фоне ситуации в мире, все эти мелочи перестают волновать.
Модель SR 2023 года получила обновленную мультимедийную систему с увеличенным тачскрином диагональю 8 дюймов. Для сравнения, в базовой комплектации установлен 7-дюймовый дисплей. В максимальной комплектации мультимедиа «из коробки» поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Во всех версиях седана есть 3 USB-порта и поддержка голосового управления. Однако, если вы захотите использовать спутниковое радио SiriusXM, придется доплатить – в базе этого нет.
Для своей относительно небольшой цены Nissan Versa SR довольно «заряжена» в вопросе функций безопасности. Начнем с обширного списка электронных систем и ассистентов: ABS, ESC, BSW, VDC и AEB. Есть мониторинг состояния водителя, предупреждение о критически низком давлении в шинах и боковые противоударные балки. Спереди стоят подушки безопасности для водителя и пассажира, дополненные шторками по бокам. От бокового удара обезопасит дополнительная задняя подушка.
Седан получил высокий рейтинг безопасности. Общая оценка – 5 баллов из 5 возможных. Есть всего один недочет на 4/5, а именно устойчивость к лобовому столкновению. Однако это не так критично на фоне высокого суммарного рейтинга. Автомобиль можно смело использовать большой семьей.
За свою рекомендованную розничную цену в США Nissan Versa SR можно уверенно назвать одним из самых хороших для покупки седанов. Да, в нем немного теснее, чем в том же популярном у нас Kia Rio, в РФ модель официально не продают, но, если будет возможность взять – не сомневайтесь.
Что нового?
На фоне предыдущего третьего поколения Nissan Versa SR 2023 модельного года – это рестайлинг с новой решеткой радиатора, колесными дисками и геометрией бамперов. Компании все же удалось продолжить династию стильных, но в то же время доступных автомобилей бюджетного сегмента.
Передняя часть кузова получила вид крупной горизонтальной решетки в черном матовом цвете. На ней лежит крупный логотип Nissan в серебряном кольце. По сторонам смотрят новые светодиодные фары, которые словно продолжаются книзу хромированными полосами. Картина дополняется 17-дюймовыми легкосплавными дисками и черными боковыми зеркалами. К слову, они с подогревом.
В сравнении с оригинальным третьим поколением рестайлинг стал выглядеть более агрессивно и спортивно. Фото: youtube.com
В новом рестайлинге изменилось и оснащение. Комплектация среднего уровня SV теперь получает беспроводную зарядную панель для гаджетов в салоне. Версия SR имеет увеличенный тачскрин на передней панели, центральную консоль с широким подлокотником и адаптивный круиз-контроль.
Размеры
Nissan Versa SR – это компактный 5-местный седан С-класса в 4-дверном кузове. Его габариты равны 4496х1740х1455 мм. Колесная база – 2619 мм, дорожный просвет достаточно большой для машин такого класса, а именно 172 мм. С завода в комплектации SR устанавливаются колеса 205/50/R17. В числе совместимых размеров колесных дисков также заявлены варианты 195/65/R15 и 205/55/R16.
Седан довольно компактный, что плохо для задних пассажиров, но хорошо для маневренности в городе. Фото: youtube.com
Объем багажного отделения – 416 литров. Машина выдалась легкой – 1203 кг сухой массы и 1637 кг снаряженной. Благодаря этому динамика не очень плохая даже несмотря на 122-сильный мотор. По субъективным ощущениям она на уровне с китайскими кроссоверами мощностью до 150 л. с.
Двигатель
Независимо от комплектации, включая версию SR, седан Nissan Versa укомплектован бензиновым 1,6-литровым двигателем модели HR16DE. Впервые четырехцилиндровый мотор был представлен в 2005 году на токийском автосалоне, по сей день широко устанавливается в японские автомобили.
Этот мотор на рынке уже давно и пользуется хорошей репутацией у автовладельцев. Фото: youtube.com
Двигатель выдает пиковую мощность 122 л. с. и крутящий момент 155 Н*м при 4000 об/мин. Мотор имеет 4-цилиндровую 16-клапанную рядную конфигурацию. Турбонагнетатель не предусмотрен.
Трансмиссия
По умолчанию седаны Versa комплектуются 5-ступенчатой трансмиссией, но для комплектации SR есть предложение поинтереснее. Речь о бесступенчатой КПП. Вариатор является стандартом для версий SR и SV. По отзывам испытателей и владельцев, рестайлинговый седан едет заметно тише и плавнее на CVT-коробке в сравнении с предыдущим поколением. Обратная связь педали тормоза чувствуется более четко и все время. Время разгона от 0 до 100 км/ч на треке составило 9,5 секунды.
Подвеска
Передняя подвеска Nissan Versa SR пружинная независимая типа McPherson. На задней инженеры немного сэкономили и установили полунезависимую пружинную систему. Похожая ситуация здесь обстоит и с тормозами. Если на передних колесах они дисковые с вентиляцией, сзади – барабанные.
О расходе
Nissan Versa SR заправляется бензином марки АИ-95. Объем топливного бака – 41 литр. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, в городском – 7,5 л/100 км, на трассе – 5,9 л/100 км. Таким образом, дальность хода на полном баке достигает 690 км при экономичном стиле вождения. Версия с вариатором не так прожорлива в сравнении с авто на механической КПП.
Интерьер
Новая версия седана внутри больше не выглядит, как дешевая игрушечная площадка из Китая для маленьких детей. Отныне здесь довольно приятные и на вид, и наощупь материалы, включая карты дверей, переднюю и приборную панели, отделку рулевого колеса. Увы, даже в наиболее дорогой комплектации Nissan Versa лишен таких благ, как электрический привод и кожаная обивка сидений.
С позиции водителя обзор на приборы и дорогу выглядит именно так. Фото: youtube.com
Что вы получите, купив самую дорогую версию седана? В плане отделки кардинальных изменений не будет, но точно добавится кожаная отделка рулевого колеса и ручки селектора трансмиссии. Это хоть и мелочи, но они формируют общее представление о салоне – выглядит он немного богаче.
У переднего пассажира точно не будет проблем с комфортом. Фото: youtube.com
В комплектации SR покупатель получает все перечисленное выше, а в дополнение к этому климат-контроль с автоматическим режимом, дистанционный запуск двигателя, точку доступа Wi-Fi прямо в салоне и адаптивный круиз-контроль. На центральной консоли есть отсеки для всяких мелочей. В багажнике умещаются до шести ручных чемоданов, а если сложить заднее сиденье, и того больше.
Среди других опций, которые доступны покупателю комплектации SR, нельзя не отметить вот такие:
✅ электрический привод стеклоподъемников всех четырех дверей
✅ задний и передний подстаканники для удобства пассажиров
✅ внутренняя подсветка салона с плавной регулировкой яркости
✅ фирменная система отслеживания услуг в лице NissanConnect
✅ дверные замки с электрическим приводом и автоблокировкой
Несмотря на множество опций, салон все-таки отдает бюджетным сегментом. Например, здесь нет электрической регулировки рулевой колонки по наклону и вылету – только ручная. То же самое с открыванием багажника и горловины топливного бака, все это построено на чистой механике. Но когда вспоминаешь цену машины на фоне ситуации в мире, все эти мелочи перестают волновать.
Мультимедиа
Модель SR 2023 года получила обновленную мультимедийную систему с увеличенным тачскрином диагональю 8 дюймов. Для сравнения, в базовой комплектации установлен 7-дюймовый дисплей. В максимальной комплектации мультимедиа «из коробки» поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Во всех версиях седана есть 3 USB-порта и поддержка голосового управления. Однако, если вы захотите использовать спутниковое радио SiriusXM, придется доплатить – в базе этого нет.
Безопасность
Для своей относительно небольшой цены Nissan Versa SR довольно «заряжена» в вопросе функций безопасности. Начнем с обширного списка электронных систем и ассистентов: ABS, ESC, BSW, VDC и AEB. Есть мониторинг состояния водителя, предупреждение о критически низком давлении в шинах и боковые противоударные балки. Спереди стоят подушки безопасности для водителя и пассажира, дополненные шторками по бокам. От бокового удара обезопасит дополнительная задняя подушка.
За свои деньги седан можно считать отличным выбором и в США, и в России. Фото: youtube.com
Седан получил высокий рейтинг безопасности. Общая оценка – 5 баллов из 5 возможных. Есть всего один недочет на 4/5, а именно устойчивость к лобовому столкновению. Однако это не так критично на фоне высокого суммарного рейтинга. Автомобиль можно смело использовать большой семьей.
Заключение
За свою рекомендованную розничную цену в США Nissan Versa SR можно уверенно назвать одним из самых хороших для покупки седанов. Да, в нем немного теснее, чем в том же популярном у нас Kia Rio, в РФ модель официально не продают, но, если будет возможность взять – не сомневайтесь.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....