Cadillac CT5-V Blackwing: последний, но эффектный взмах «черного крыла»
В далеком 2004 году Cadillac представил спортивный седан CTS-V, управляемость которого настраивали на немецкой трассе Формулы-1 в Нюрбургринге. Под капотом авто стоял 5,7-литровый двигатель V8, выдававший 400 л. с. Новинка смогла потеснить легендарные BMW M-серии и завоевала популярность среди любителей динамичной езды.
Спустя почти 20 лет американский производитель премиальных авто подготовил ограниченную серию заряженных седанов CT5-V Blackwing, которым заслуженно достались памятные эмблемы 20th Anniversary на порогах и решетках радиаторов. К сожалению, эти автомобили могут стать последними настоящими американскими спортивными седанами, поскольку General Motors намерена придерживаться тренда зеленой повестки и к 2035 году полностью переключиться на электромобили.
Cadillac CT-5V Blackwing создан для динамичной езды. Фото: youtube.com
Cadillac достойно завершает эпоху олдскульных спорткаров, предлагая самый мощный в истории бренда серийный седан. Под капотом CT5-V Blackwing находится 8-цилиндровый компрессорный мотор мощностью 668 л. с., что на 40 «лошадей» больше, чем у ближайшего конкурента BMW M5 CS.
Чтобы соответствовать слогану бренда «Always out front» («Всегда впереди»), инженеры компании тщательно проработали каждую мелочь CT5-V Blackwing. Внешний вид и дизайн интерьера полностью соответствуют спортивному и дерзкому характеру авто.
Внешне CT5-V Blackwing, как и положено спорткару, выглядит агрессивно. Заниженный силуэт, аэродинамические элементы из углеродного волокна, стильная решетка радиатора и хищный разрез фар подчеркивают характер автомобиля. Дополняют стиль 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава повышенной прочности.
Дизайн CT5-V Blackwing отражает характер авто. Фото: youtube.com
Интерьер машины ориентирован в первую очередь на водителя. Это не прежние огромные седаны, где особое внимание уделялось комфорту пассажиров. CT5-V Blackwing создан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения. В базовой комплектации в автомобиле устанавливаются спортивные ковшеобразные сидения с боковой поддержкой. За отдельную плату можно заказать усиленные кресла с углеродными вставками. Отделка салона выполнена из качественных материалов, однако с точки зрения изысканности и роскоши уступает конкурентам BMW и Mercedes.
Многофункциональное рулевое колесо CT5-V Blackwing выполнено из углеродного волокна и обтянуто дорогой кожей. Каждый руль имеет табличку с серийным номером, соответствующим идентификационному номеру автомобиля. Дисплей панели приборов конфигурируется в соответствии с предпочтениями водителя.
Салон CT5-V Blackwing соответствует имени Cadillac. Фото: youtube.com
Отдельный акцент сделан на возможности регулировки диапазона оборотов двигателя, что позволяет легко контролировать управление автомобилем. Водитель может выбирать как один из преднастроенных режимов движения: трасса, снег/лед, спорт или тур, так и сконфигурировать свой режим вождения.
Спортивный Cadillac оснащен информационно-развлекательной системой. Центром ее является 12-дюймовый сенсорный дисплей, а четкое и захватывающее звучание любимых треков обеспечивает аудиосистема премиум-класса AKG с 16 динамиками по всему салону.
Главным достоинством CT5-V Blackwing ожидаемо стал не интерьер и экстерьер, а динамика вождения. 8-цилиндровый V-образный компрессорный двигатель объемом 6,2 литра выдает до 668 л. с. при крутящем моменте 694 н*м. Как утверждается на сайте производителя, каждый мотор собирается вручную, а на видном месте мастер размещает табличку с автографом.
Автомобиль предлагается с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, но большинство покупателей предпочитают 6-ступенчатую МКП. Полноприводное шасси CT5-V Blackwing 20th Anniversary с автоблокировкой задней оси настроено для динамичной езды. Магнитная система подвески Magnetic Ride Control является гордостью инженеров Cadillac, поскольку считается самой быстрореагирующей в мире: она считывает дорожные данные до 1000 раз в секунду, благодаря чему автомобилем легко управлять в любых дорожных условиях.
Динамику CT5-V Blackwing лучше прочувствовать на гоночном треке. Фото: youtube.com
Дополнительную уверенность при прохождении виражей дают карбон-керамические тормоза с улучшенным охлаждением Brembo, которые протестированы производителем на гоночном треке.
Мощный двигатель, настроенная на спортивный режим подвеска и отзывчивая трансмиссия обеспечивают разгон до 60 миль в час всего за 3,4 с, а заявленная максимальная скорость превышает 200 миль в час.
Базовая версия CT5-V Blackwing 2024 года с механической КПП на американском рынке предлагается по предзаказу за 93 495 долларов США. Автоматическая трансмиссия добавит к цене еще 5 тысяч долларов. Однако, учитывая закат эры бензиновых мощных спорткаров, деньги не имеют значения. Cadillac официально предупредил об ограниченном выпуске CT5-V Blackwing 20th Anniversary, поэтому в успехе продаж сомневаться не приходится. Отметим, что европейские конкуренты стоят существенно дороже: Audi RS7 обойдется в 125 995 долларов, а главный соперник BMW M5 CS стоит 142 000 долларов.
Техасское тюнинговое ателье Hennessey Performance оснастило и без того самый мощный серийный седан в мире дополнительным пакетом H1000. Место стандартного нагнетателя занял более крупный, который разработан непосредственно компанией Hennessey. Таким образом, отдача силового агрегата автомобиля достигла отметки в 1000 л. с. Благодаря этому машину можно назвать самым роскошным и быстрым седаном со стандартным ДВС на планете.
1000-сильный V8 CT5-V Blackwing от Hennessey. Фото: youtube.com
На презентации новинки основатель и генеральный директор компании Hennessey Джон Хеннесси назвал результат высочайшим достижением своей команды.
– подчеркнул Джон Хеннесси.
Помимо замены нагнетателя, инженеры ателье внесли еще ряд дополнений и улучшений в серийный Cadillac CT5-V Blackwing:
✅ улучшенные впускные и выпускные клапаны
✅ модернизация теплообменника с увеличением размеров
✅ коллекторы из нержавеющей стали с длинными трубами
✅ калибровка системы управления двигателем Hennessey
✅ установка кастомного распределительного вала HPE
По заявлению ателье, разгонные характеристики Cadillac CT5-V Blackwing с пакетом H1000 превосходят конкурентов Audi, BMW, Bentley и Porsche. Мощность двигателя доработанного автомобиля достигает 1014 л. с., что сопоставимо с показателями болидов Формулы-1. Крутящий момент при 4500 об/мин достигает показателя в 1309 н*м.
Дизайн Cadillac CT5-V Blackwing не оставит равнодушным. Фото: youtube.com
Достигнутая инженерами Hennessey мощность сокращает разгон автомобиля от 0 до 60 миль в час на секунду, до 2,5 секунд. Это сопоставимо с показателями таких суперкаров, как Bugatti Chiron или McLaren P1. О максимальной скорости производитель умалчивает, однако дистанцию в четверть мили Blackwing преодолевает за 10,1 секунды, что говорит о скорости гораздо выше 200 миль в час.
Мировой тренд на развитие зеленой энергетики и отказ от невозобновляемых источников энергии скоро поставит жирную точку в истории суперкаров с ДВС. Но сейчас, имея в кармане 100 тысяч долларов, можно купить Cadillac CT5-V Blackwing и насладиться динамикой и породистым рычанием мощного двигателя.
Спустя почти 20 лет американский производитель премиальных авто подготовил ограниченную серию заряженных седанов CT5-V Blackwing, которым заслуженно достались памятные эмблемы 20th Anniversary на порогах и решетках радиаторов. К сожалению, эти автомобили могут стать последними настоящими американскими спортивными седанами, поскольку General Motors намерена придерживаться тренда зеленой повестки и к 2035 году полностью переключиться на электромобили.
Cadillac CT-5V Blackwing создан для динамичной езды. Фото: youtube.com
Cadillac достойно завершает эпоху олдскульных спорткаров, предлагая самый мощный в истории бренда серийный седан. Под капотом CT5-V Blackwing находится 8-цилиндровый компрессорный мотор мощностью 668 л. с., что на 40 «лошадей» больше, чем у ближайшего конкурента BMW M5 CS.
Все лучшее от Cadillac в одном седане
Чтобы соответствовать слогану бренда «Always out front» («Всегда впереди»), инженеры компании тщательно проработали каждую мелочь CT5-V Blackwing. Внешний вид и дизайн интерьера полностью соответствуют спортивному и дерзкому характеру авто.
Внешне CT5-V Blackwing, как и положено спорткару, выглядит агрессивно. Заниженный силуэт, аэродинамические элементы из углеродного волокна, стильная решетка радиатора и хищный разрез фар подчеркивают характер автомобиля. Дополняют стиль 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава повышенной прочности.
Дизайн CT5-V Blackwing отражает характер авто. Фото: youtube.com
Интерьер машины ориентирован в первую очередь на водителя. Это не прежние огромные седаны, где особое внимание уделялось комфорту пассажиров. CT5-V Blackwing создан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения. В базовой комплектации в автомобиле устанавливаются спортивные ковшеобразные сидения с боковой поддержкой. За отдельную плату можно заказать усиленные кресла с углеродными вставками. Отделка салона выполнена из качественных материалов, однако с точки зрения изысканности и роскоши уступает конкурентам BMW и Mercedes.
Многофункциональное рулевое колесо CT5-V Blackwing выполнено из углеродного волокна и обтянуто дорогой кожей. Каждый руль имеет табличку с серийным номером, соответствующим идентификационному номеру автомобиля. Дисплей панели приборов конфигурируется в соответствии с предпочтениями водителя.
Салон CT5-V Blackwing соответствует имени Cadillac. Фото: youtube.com
Отдельный акцент сделан на возможности регулировки диапазона оборотов двигателя, что позволяет легко контролировать управление автомобилем. Водитель может выбирать как один из преднастроенных режимов движения: трасса, снег/лед, спорт или тур, так и сконфигурировать свой режим вождения.
Спортивный Cadillac оснащен информационно-развлекательной системой. Центром ее является 12-дюймовый сенсорный дисплей, а четкое и захватывающее звучание любимых треков обеспечивает аудиосистема премиум-класса AKG с 16 динамиками по всему салону.
Главным достоинством CT5-V Blackwing ожидаемо стал не интерьер и экстерьер, а динамика вождения. 8-цилиндровый V-образный компрессорный двигатель объемом 6,2 литра выдает до 668 л. с. при крутящем моменте 694 н*м. Как утверждается на сайте производителя, каждый мотор собирается вручную, а на видном месте мастер размещает табличку с автографом.
Автомобиль предлагается с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, но большинство покупателей предпочитают 6-ступенчатую МКП. Полноприводное шасси CT5-V Blackwing 20th Anniversary с автоблокировкой задней оси настроено для динамичной езды. Магнитная система подвески Magnetic Ride Control является гордостью инженеров Cadillac, поскольку считается самой быстрореагирующей в мире: она считывает дорожные данные до 1000 раз в секунду, благодаря чему автомобилем легко управлять в любых дорожных условиях.
Динамику CT5-V Blackwing лучше прочувствовать на гоночном треке. Фото: youtube.com
Дополнительную уверенность при прохождении виражей дают карбон-керамические тормоза с улучшенным охлаждением Brembo, которые протестированы производителем на гоночном треке.
Мощный двигатель, настроенная на спортивный режим подвеска и отзывчивая трансмиссия обеспечивают разгон до 60 миль в час всего за 3,4 с, а заявленная максимальная скорость превышает 200 миль в час.
Базовая версия CT5-V Blackwing 2024 года с механической КПП на американском рынке предлагается по предзаказу за 93 495 долларов США. Автоматическая трансмиссия добавит к цене еще 5 тысяч долларов. Однако, учитывая закат эры бензиновых мощных спорткаров, деньги не имеют значения. Cadillac официально предупредил об ограниченном выпуске CT5-V Blackwing 20th Anniversary, поэтому в успехе продаж сомневаться не приходится. Отметим, что европейские конкуренты стоят существенно дороже: Audi RS7 обойдется в 125 995 долларов, а главный соперник BMW M5 CS стоит 142 000 долларов.
Для тех, кому и 668 л. с. мало доступен тюнинг до 1000 л. с.
Техасское тюнинговое ателье Hennessey Performance оснастило и без того самый мощный серийный седан в мире дополнительным пакетом H1000. Место стандартного нагнетателя занял более крупный, который разработан непосредственно компанией Hennessey. Таким образом, отдача силового агрегата автомобиля достигла отметки в 1000 л. с. Благодаря этому машину можно назвать самым роскошным и быстрым седаном со стандартным ДВС на планете.
1000-сильный V8 CT5-V Blackwing от Hennessey. Фото: youtube.com
На презентации новинки основатель и генеральный директор компании Hennessey Джон Хеннесси назвал результат высочайшим достижением своей команды.
Cadillac CT5-V Blackwing, оснащенный двигателем LT4 с наддувом от GM, был естественным кандидатом на нашу модернизацию EXORCIST, поскольку он значительно повышает мощность, не влияя на управляемость. Четырехдверный Cadillac, возрожденный как H1000, является самым быстрым роскошным седаном с двигателем внутреннего сгорания на планете. Это наивысшее достижение в сегменте, который исчезнет к концу десятилетия
– подчеркнул Джон Хеннесси.
Помимо замены нагнетателя, инженеры ателье внесли еще ряд дополнений и улучшений в серийный Cadillac CT5-V Blackwing:
✅ улучшенные впускные и выпускные клапаны
✅ модернизация теплообменника с увеличением размеров
✅ коллекторы из нержавеющей стали с длинными трубами
✅ калибровка системы управления двигателем Hennessey
✅ установка кастомного распределительного вала HPE
По заявлению ателье, разгонные характеристики Cadillac CT5-V Blackwing с пакетом H1000 превосходят конкурентов Audi, BMW, Bentley и Porsche. Мощность двигателя доработанного автомобиля достигает 1014 л. с., что сопоставимо с показателями болидов Формулы-1. Крутящий момент при 4500 об/мин достигает показателя в 1309 н*м.
Дизайн Cadillac CT5-V Blackwing не оставит равнодушным. Фото: youtube.com
Достигнутая инженерами Hennessey мощность сокращает разгон автомобиля от 0 до 60 миль в час на секунду, до 2,5 секунд. Это сопоставимо с показателями таких суперкаров, как Bugatti Chiron или McLaren P1. О максимальной скорости производитель умалчивает, однако дистанцию в четверть мили Blackwing преодолевает за 10,1 секунды, что говорит о скорости гораздо выше 200 миль в час.
Мировой тренд на развитие зеленой энергетики и отказ от невозобновляемых источников энергии скоро поставит жирную точку в истории суперкаров с ДВС. Но сейчас, имея в кармане 100 тысяч долларов, можно купить Cadillac CT5-V Blackwing и насладиться динамикой и породистым рычанием мощного двигателя.
- A_Punko
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....