Cadillac CT5-V Blackwing: последний, но эффектный взмах «черного крыла»
В далеком 2004 году Cadillac представил спортивный седан CTS-V, управляемость которого настраивали на немецкой трассе Формулы-1 в Нюрбургринге. Под капотом авто стоял 5,7-литровый двигатель V8, выдававший 400 л. с. Новинка смогла потеснить легендарные BMW M-серии и завоевала популярность среди любителей динамичной езды.
Спустя почти 20 лет американский производитель премиальных авто подготовил ограниченную серию заряженных седанов CT5-V Blackwing, которым заслуженно достались памятные эмблемы 20th Anniversary на порогах и решетках радиаторов. К сожалению, эти автомобили могут стать последними настоящими американскими спортивными седанами, поскольку General Motors намерена придерживаться тренда зеленой повестки и к 2035 году полностью переключиться на электромобили.
Cadillac CT-5V Blackwing создан для динамичной езды. Фото: youtube.com
Cadillac достойно завершает эпоху олдскульных спорткаров, предлагая самый мощный в истории бренда серийный седан. Под капотом CT5-V Blackwing находится 8-цилиндровый компрессорный мотор мощностью 668 л. с., что на 40 «лошадей» больше, чем у ближайшего конкурента BMW M5 CS.
Чтобы соответствовать слогану бренда «Always out front» («Всегда впереди»), инженеры компании тщательно проработали каждую мелочь CT5-V Blackwing. Внешний вид и дизайн интерьера полностью соответствуют спортивному и дерзкому характеру авто.
Внешне CT5-V Blackwing, как и положено спорткару, выглядит агрессивно. Заниженный силуэт, аэродинамические элементы из углеродного волокна, стильная решетка радиатора и хищный разрез фар подчеркивают характер автомобиля. Дополняют стиль 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава повышенной прочности.
Дизайн CT5-V Blackwing отражает характер авто. Фото: youtube.com
Интерьер машины ориентирован в первую очередь на водителя. Это не прежние огромные седаны, где особое внимание уделялось комфорту пассажиров. CT5-V Blackwing создан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения. В базовой комплектации в автомобиле устанавливаются спортивные ковшеобразные сидения с боковой поддержкой. За отдельную плату можно заказать усиленные кресла с углеродными вставками. Отделка салона выполнена из качественных материалов, однако с точки зрения изысканности и роскоши уступает конкурентам BMW и Mercedes.
Многофункциональное рулевое колесо CT5-V Blackwing выполнено из углеродного волокна и обтянуто дорогой кожей. Каждый руль имеет табличку с серийным номером, соответствующим идентификационному номеру автомобиля. Дисплей панели приборов конфигурируется в соответствии с предпочтениями водителя.
Салон CT5-V Blackwing соответствует имени Cadillac. Фото: youtube.com
Отдельный акцент сделан на возможности регулировки диапазона оборотов двигателя, что позволяет легко контролировать управление автомобилем. Водитель может выбирать как один из преднастроенных режимов движения: трасса, снег/лед, спорт или тур, так и сконфигурировать свой режим вождения.
Спортивный Cadillac оснащен информационно-развлекательной системой. Центром ее является 12-дюймовый сенсорный дисплей, а четкое и захватывающее звучание любимых треков обеспечивает аудиосистема премиум-класса AKG с 16 динамиками по всему салону.
Главным достоинством CT5-V Blackwing ожидаемо стал не интерьер и экстерьер, а динамика вождения. 8-цилиндровый V-образный компрессорный двигатель объемом 6,2 литра выдает до 668 л. с. при крутящем моменте 694 н*м. Как утверждается на сайте производителя, каждый мотор собирается вручную, а на видном месте мастер размещает табличку с автографом.
Автомобиль предлагается с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, но большинство покупателей предпочитают 6-ступенчатую МКП. Полноприводное шасси CT5-V Blackwing 20th Anniversary с автоблокировкой задней оси настроено для динамичной езды. Магнитная система подвески Magnetic Ride Control является гордостью инженеров Cadillac, поскольку считается самой быстрореагирующей в мире: она считывает дорожные данные до 1000 раз в секунду, благодаря чему автомобилем легко управлять в любых дорожных условиях.
Динамику CT5-V Blackwing лучше прочувствовать на гоночном треке. Фото: youtube.com
Дополнительную уверенность при прохождении виражей дают карбон-керамические тормоза с улучшенным охлаждением Brembo, которые протестированы производителем на гоночном треке.
Мощный двигатель, настроенная на спортивный режим подвеска и отзывчивая трансмиссия обеспечивают разгон до 60 миль в час всего за 3,4 с, а заявленная максимальная скорость превышает 200 миль в час.
Базовая версия CT5-V Blackwing 2024 года с механической КПП на американском рынке предлагается по предзаказу за 93 495 долларов США. Автоматическая трансмиссия добавит к цене еще 5 тысяч долларов. Однако, учитывая закат эры бензиновых мощных спорткаров, деньги не имеют значения. Cadillac официально предупредил об ограниченном выпуске CT5-V Blackwing 20th Anniversary, поэтому в успехе продаж сомневаться не приходится. Отметим, что европейские конкуренты стоят существенно дороже: Audi RS7 обойдется в 125 995 долларов, а главный соперник BMW M5 CS стоит 142 000 долларов.
Техасское тюнинговое ателье Hennessey Performance оснастило и без того самый мощный серийный седан в мире дополнительным пакетом H1000. Место стандартного нагнетателя занял более крупный, который разработан непосредственно компанией Hennessey. Таким образом, отдача силового агрегата автомобиля достигла отметки в 1000 л. с. Благодаря этому машину можно назвать самым роскошным и быстрым седаном со стандартным ДВС на планете.
1000-сильный V8 CT5-V Blackwing от Hennessey. Фото: youtube.com
На презентации новинки основатель и генеральный директор компании Hennessey Джон Хеннесси назвал результат высочайшим достижением своей команды.
– подчеркнул Джон Хеннесси.
Помимо замены нагнетателя, инженеры ателье внесли еще ряд дополнений и улучшений в серийный Cadillac CT5-V Blackwing:
✅ улучшенные впускные и выпускные клапаны
✅ модернизация теплообменника с увеличением размеров
✅ коллекторы из нержавеющей стали с длинными трубами
✅ калибровка системы управления двигателем Hennessey
✅ установка кастомного распределительного вала HPE
По заявлению ателье, разгонные характеристики Cadillac CT5-V Blackwing с пакетом H1000 превосходят конкурентов Audi, BMW, Bentley и Porsche. Мощность двигателя доработанного автомобиля достигает 1014 л. с., что сопоставимо с показателями болидов Формулы-1. Крутящий момент при 4500 об/мин достигает показателя в 1309 н*м.
Дизайн Cadillac CT5-V Blackwing не оставит равнодушным. Фото: youtube.com
Достигнутая инженерами Hennessey мощность сокращает разгон автомобиля от 0 до 60 миль в час на секунду, до 2,5 секунд. Это сопоставимо с показателями таких суперкаров, как Bugatti Chiron или McLaren P1. О максимальной скорости производитель умалчивает, однако дистанцию в четверть мили Blackwing преодолевает за 10,1 секунды, что говорит о скорости гораздо выше 200 миль в час.
Мировой тренд на развитие зеленой энергетики и отказ от невозобновляемых источников энергии скоро поставит жирную точку в истории суперкаров с ДВС. Но сейчас, имея в кармане 100 тысяч долларов, можно купить Cadillac CT5-V Blackwing и насладиться динамикой и породистым рычанием мощного двигателя.
Спустя почти 20 лет американский производитель премиальных авто подготовил ограниченную серию заряженных седанов CT5-V Blackwing, которым заслуженно достались памятные эмблемы 20th Anniversary на порогах и решетках радиаторов. К сожалению, эти автомобили могут стать последними настоящими американскими спортивными седанами, поскольку General Motors намерена придерживаться тренда зеленой повестки и к 2035 году полностью переключиться на электромобили.
Cadillac CT-5V Blackwing создан для динамичной езды. Фото: youtube.com
Cadillac достойно завершает эпоху олдскульных спорткаров, предлагая самый мощный в истории бренда серийный седан. Под капотом CT5-V Blackwing находится 8-цилиндровый компрессорный мотор мощностью 668 л. с., что на 40 «лошадей» больше, чем у ближайшего конкурента BMW M5 CS.
Все лучшее от Cadillac в одном седане
Чтобы соответствовать слогану бренда «Always out front» («Всегда впереди»), инженеры компании тщательно проработали каждую мелочь CT5-V Blackwing. Внешний вид и дизайн интерьера полностью соответствуют спортивному и дерзкому характеру авто.
Внешне CT5-V Blackwing, как и положено спорткару, выглядит агрессивно. Заниженный силуэт, аэродинамические элементы из углеродного волокна, стильная решетка радиатора и хищный разрез фар подчеркивают характер автомобиля. Дополняют стиль 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава повышенной прочности.
Дизайн CT5-V Blackwing отражает характер авто. Фото: youtube.com
Интерьер машины ориентирован в первую очередь на водителя. Это не прежние огромные седаны, где особое внимание уделялось комфорту пассажиров. CT5-V Blackwing создан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения. В базовой комплектации в автомобиле устанавливаются спортивные ковшеобразные сидения с боковой поддержкой. За отдельную плату можно заказать усиленные кресла с углеродными вставками. Отделка салона выполнена из качественных материалов, однако с точки зрения изысканности и роскоши уступает конкурентам BMW и Mercedes.
Многофункциональное рулевое колесо CT5-V Blackwing выполнено из углеродного волокна и обтянуто дорогой кожей. Каждый руль имеет табличку с серийным номером, соответствующим идентификационному номеру автомобиля. Дисплей панели приборов конфигурируется в соответствии с предпочтениями водителя.
Салон CT5-V Blackwing соответствует имени Cadillac. Фото: youtube.com
Отдельный акцент сделан на возможности регулировки диапазона оборотов двигателя, что позволяет легко контролировать управление автомобилем. Водитель может выбирать как один из преднастроенных режимов движения: трасса, снег/лед, спорт или тур, так и сконфигурировать свой режим вождения.
Спортивный Cadillac оснащен информационно-развлекательной системой. Центром ее является 12-дюймовый сенсорный дисплей, а четкое и захватывающее звучание любимых треков обеспечивает аудиосистема премиум-класса AKG с 16 динамиками по всему салону.
Главным достоинством CT5-V Blackwing ожидаемо стал не интерьер и экстерьер, а динамика вождения. 8-цилиндровый V-образный компрессорный двигатель объемом 6,2 литра выдает до 668 л. с. при крутящем моменте 694 н*м. Как утверждается на сайте производителя, каждый мотор собирается вручную, а на видном месте мастер размещает табличку с автографом.
Автомобиль предлагается с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, но большинство покупателей предпочитают 6-ступенчатую МКП. Полноприводное шасси CT5-V Blackwing 20th Anniversary с автоблокировкой задней оси настроено для динамичной езды. Магнитная система подвески Magnetic Ride Control является гордостью инженеров Cadillac, поскольку считается самой быстрореагирующей в мире: она считывает дорожные данные до 1000 раз в секунду, благодаря чему автомобилем легко управлять в любых дорожных условиях.
Динамику CT5-V Blackwing лучше прочувствовать на гоночном треке. Фото: youtube.com
Дополнительную уверенность при прохождении виражей дают карбон-керамические тормоза с улучшенным охлаждением Brembo, которые протестированы производителем на гоночном треке.
Мощный двигатель, настроенная на спортивный режим подвеска и отзывчивая трансмиссия обеспечивают разгон до 60 миль в час всего за 3,4 с, а заявленная максимальная скорость превышает 200 миль в час.
Базовая версия CT5-V Blackwing 2024 года с механической КПП на американском рынке предлагается по предзаказу за 93 495 долларов США. Автоматическая трансмиссия добавит к цене еще 5 тысяч долларов. Однако, учитывая закат эры бензиновых мощных спорткаров, деньги не имеют значения. Cadillac официально предупредил об ограниченном выпуске CT5-V Blackwing 20th Anniversary, поэтому в успехе продаж сомневаться не приходится. Отметим, что европейские конкуренты стоят существенно дороже: Audi RS7 обойдется в 125 995 долларов, а главный соперник BMW M5 CS стоит 142 000 долларов.
Для тех, кому и 668 л. с. мало доступен тюнинг до 1000 л. с.
Техасское тюнинговое ателье Hennessey Performance оснастило и без того самый мощный серийный седан в мире дополнительным пакетом H1000. Место стандартного нагнетателя занял более крупный, который разработан непосредственно компанией Hennessey. Таким образом, отдача силового агрегата автомобиля достигла отметки в 1000 л. с. Благодаря этому машину можно назвать самым роскошным и быстрым седаном со стандартным ДВС на планете.
1000-сильный V8 CT5-V Blackwing от Hennessey. Фото: youtube.com
На презентации новинки основатель и генеральный директор компании Hennessey Джон Хеннесси назвал результат высочайшим достижением своей команды.
Cadillac CT5-V Blackwing, оснащенный двигателем LT4 с наддувом от GM, был естественным кандидатом на нашу модернизацию EXORCIST, поскольку он значительно повышает мощность, не влияя на управляемость. Четырехдверный Cadillac, возрожденный как H1000, является самым быстрым роскошным седаном с двигателем внутреннего сгорания на планете. Это наивысшее достижение в сегменте, который исчезнет к концу десятилетия
– подчеркнул Джон Хеннесси.
Помимо замены нагнетателя, инженеры ателье внесли еще ряд дополнений и улучшений в серийный Cadillac CT5-V Blackwing:
✅ улучшенные впускные и выпускные клапаны
✅ модернизация теплообменника с увеличением размеров
✅ коллекторы из нержавеющей стали с длинными трубами
✅ калибровка системы управления двигателем Hennessey
✅ установка кастомного распределительного вала HPE
По заявлению ателье, разгонные характеристики Cadillac CT5-V Blackwing с пакетом H1000 превосходят конкурентов Audi, BMW, Bentley и Porsche. Мощность двигателя доработанного автомобиля достигает 1014 л. с., что сопоставимо с показателями болидов Формулы-1. Крутящий момент при 4500 об/мин достигает показателя в 1309 н*м.
Дизайн Cadillac CT5-V Blackwing не оставит равнодушным. Фото: youtube.com
Достигнутая инженерами Hennessey мощность сокращает разгон автомобиля от 0 до 60 миль в час на секунду, до 2,5 секунд. Это сопоставимо с показателями таких суперкаров, как Bugatti Chiron или McLaren P1. О максимальной скорости производитель умалчивает, однако дистанцию в четверть мили Blackwing преодолевает за 10,1 секунды, что говорит о скорости гораздо выше 200 миль в час.
Мировой тренд на развитие зеленой энергетики и отказ от невозобновляемых источников энергии скоро поставит жирную точку в истории суперкаров с ДВС. Но сейчас, имея в кармане 100 тысяч долларов, можно купить Cadillac CT5-V Blackwing и насладиться динамикой и породистым рычанием мощного двигателя.
- A_Punko
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....