Chery Tiggo 7 Pro: способен ли тягаться ли с лидерами рынка
Китайские автомобили все больше захватывают отечественный рынок, что особенно заметно в минувшие годы. Марки Chery это тоже коснулось. Сегодня транспортные средства этого производителя встречаются на дорогах чаще и чаще, а ведь несколько лет назад к ним относились с долей скепсиса.
Разумеется, одной из причин бурного роста популярности машин является значительный технологический скачок. Однако вместе с этим сильно выросла и цена, поэтому вопрос о рациональности траты средств на новинку стоит остро.
Дебют Chery Tiggo 7 Pro состоялся в сентябре 2020 года. Дилеры и, наверняка, производитель сразу отметили огромный ажиотаж и спрос. Только за 1 месяц со старта официальных продаж было реализовано более 300 единиц техники, в октябре это значение увеличилось практически в два раза.
Дальнейший рост не останавливался на достигнутом показателе и если для большинства автогигантов 2020 год оказался далеко не самым радужным в плане реализованных автомобилей, то компания Chery «почивала на лаврах». По итогу года общий показатель вырос на 80%, а количество купленных автолюбителями Chery Tiggo 7 Pro составляло больше 11 тысяч, а за 2022 год продано 19 тысяч.
Конечно, за китайцев можно порадоваться. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя – тут она заключается в стоимости машины. Несмотря на богатое оснащение в плане технической части, приятной внешности и прочих атрибутов, на старте продаж за Chery Tiggo 7 Pro просили от 1.5-1.7 миллионов рублей.
Сегодня новый автомобиль можно приобрести только в случае если вы готовы сверху добавить еще 1 млн. Минимальная стоимость на текущий момент составляет 2 554 000 рублей. Примечательно, но даже при покупке на вторичном рынке, много сэкономить не удастся. Средний ценник на подержанные автомобили 2.0-2.3 миллиона.
Стоит сразу отметить, что существенных отличий в плане силовой установки у комплектаций Chery Tiggo 7 Pro попросту нет. Агрегат безальтернативен, а различия заключаются только в имеющихся опциях.
В сравнении с предшественницей, у обновленной модели по дизайну отличий минимальное количество, но они есть. Первое и практически самое существенное – переработанная радиаторная решетка с новым рисунком. К слову, в комплектации Prestige она имеет хромированную окантовку.
Изменения коснулись переднего бампера с блоком противотуманок. Под основными ходовыми огнями теперь красуется своеобразная «подводка». Судя по всему, это некий оммаж на Мазду.
Что касается задней части – на обновленной машине присутствует крупная надпись Chery. Под задними фарами также достаточно объемные буквы, говорящие о том, что это за модель.
По габаритам Chery Tiggo 7 Pro оказалась:
✅ 4500 мм в длину
✅ 1842 мм по ширине
✅ 1705 мм по высоте
✅ массой в 1540 кг
✅ клиренс составляет 190 мм
Однако основные изменения кроются внутри автомобиля и отличаются, в зависимости от комплектации, которых только две: Prestige, Elite.
Салон везде достаточно просторный, пластик панели приборов мягкий, а прострочка настоящая. Chery Tiggo 7 Pro оснащен 4 автоматическими стеклоподъемниками, а если где и присутствуют физические кнопки, активируются они легким нажатием. Но это лишь малозаметные плюсы, а на глаза бросается совершенно иное.
Здесь традиционный «капюшон» приборной панели и отдельно расположенная медиа. Выполнены они в виде двух полноценных дисплеев, размером 10 дюймов, IPS матрицей и хорошим разрешением. Сильно выделяется на фоне вместительный багажник на 475 литров, что для кроссовера в 4,5 метра является очень достойным объемом.
Однако везде можно увидеть заимствования – тот же дисплеи по центру очень напоминает аналогичный у BMW, а сама приборка – Audi. Что касается рычага переключения передач, то это идеальная «копирка» с Volvo XC40, вплоть до весьма категоричной схемы изменения скоростей через «нейтралку».
Медиасистема работает на программном обеспечении собственной разработки Chery. Она умеет немного, но имеющегося функционала хватает для решения повседневных задач.
К сожалению, встроенная навигация у Chery Tiggo 7 Pro отсутствует, но есть поддержка интерфейса Apple CarPlay, а вот Android Auto здесь нет. Чтобы подключить смартфон на базе этой операционной системы, владельцу придется использовать специальную программу QDLink.
Среди ключевого функционала можно выделить:
✅ полноценный набор «теплых» функций, включая подогрев водительского и пассажирских мест, зеркал и лобового стекла, руля;
✅ присутствует двухзонный климат-контроль
✅ круиз
✅ датчики отслеживания света
✅ изменение положения руля по вылету и наклону
✅ камеры 360
Максимальная комплектация отличается от базовой в возможности получения двухцветной раскраски интерьера, чуть увеличенных в размере колес. Для салона – шторки безопасности по бокам, беспроводную зарядку для смартфона и другие менее заметные и существенные «плюшки».
Как говорилось ранее, выбора в плане силовой установки производитель решил не оставлять покупателям. Если кто-то рассматривает приобретение машины, тогда получите 1,5 литровый на 147 л. с. турбированный мотор. По трансмиссии выбор тоже невелик – только вариатор на 9 ступеней. Также необходимо учитывать, что полного привода здесь нет ни в каком виде – это переднеприводная машина. Тем не менее, производитель говорит о том, что до «сотни», Chery Tiggo 7 Pro разгоняется за 9,7 секунды.
Chery рекомендует «кормить» машину 92 бензином, что успешно и делает. Никаких детонаций или просадок в динамике не наблюдается, но все-таки, лучше перестраховаться. Что касается расходов топлива, заявлено следующее:
✅ по трассе он потребляет 6,6 литров на «сотню»
✅ в смешанном режиме до 8,2
✅ в городском – 10,8 л
Как можно понять, особых откровений в машине нет. Она достаточно быстра, но хотя бы намека на «спорт» здесь ожидать не стоит. Автомобиль идеально подойдет для размеренной и неторопливой езды по городу.
При достижении высоких скоростей ощущается нехваток обратной связи, чувствуются появления крена при прохождении поворотов и дикое желание Chery Tiggo 7 Pro уйти наружу от траектории прохождения. Также встречаются жалобы на отзывчивость тормоза – с ним надо быть аккуратнее.
Многие жалуются на шумоизоляцию «китайцев», но у Chery Tiggo 7 Pro с этим нет никаких существенных проблем: при езде шум не нервирует, но при преодолении неровностей, можно отчетливо услышать, как работает подвеска.
Собственно, именно она и является самым главным недостатком Chery Tiggo 7 Pro. Она буквально вынуждает сбрасывать скорость, когда машина преодолевает неровности на дорожном покрытии, трещины. Несмотря на тот клиренс, который получил «китаец», а также достойную защиту силового агрегата, назвать «покорителем бездорожья» язык не повернется.
Если на момент появления в продаже, производитель рассматривал в качестве достойных аналогов Kia, Hyundai, то сегодня Chery Tiggo 7 Pro способен соревноваться скорее только с «одноклассниками».
Несмотря на то, что Chery Tiggo 7 Pro обладает привлекательными функциями, имеет достойный внешний вид и качество сборки, приближенное к корейцам, рекомендовать его можно лишь для автопрогулок. Он идеален для ровных городских улиц или дальних путешествий с близкими и друзьями.
Разумеется, одной из причин бурного роста популярности машин является значительный технологический скачок. Однако вместе с этим сильно выросла и цена, поэтому вопрос о рациональности траты средств на новинку стоит остро.
Дебют Chery Tiggo 7 Pro состоялся в сентябре 2020 года. Дилеры и, наверняка, производитель сразу отметили огромный ажиотаж и спрос. Только за 1 месяц со старта официальных продаж было реализовано более 300 единиц техники, в октябре это значение увеличилось практически в два раза.
Дальнейший рост не останавливался на достигнутом показателе и если для большинства автогигантов 2020 год оказался далеко не самым радужным в плане реализованных автомобилей, то компания Chery «почивала на лаврах». По итогу года общий показатель вырос на 80%, а количество купленных автолюбителями Chery Tiggo 7 Pro составляло больше 11 тысяч, а за 2022 год продано 19 тысяч.
Измененный внешний вид Chery Tiggo 7 Pro спереди. Фото: YouTube.com
Конечно, за китайцев можно порадоваться. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя – тут она заключается в стоимости машины. Несмотря на богатое оснащение в плане технической части, приятной внешности и прочих атрибутов, на старте продаж за Chery Tiggo 7 Pro просили от 1.5-1.7 миллионов рублей.
Сегодня новый автомобиль можно приобрести только в случае если вы готовы сверху добавить еще 1 млн. Минимальная стоимость на текущий момент составляет 2 554 000 рублей. Примечательно, но даже при покупке на вторичном рынке, много сэкономить не удастся. Средний ценник на подержанные автомобили 2.0-2.3 миллиона.
Стоит сразу отметить, что существенных отличий в плане силовой установки у комплектаций Chery Tiggo 7 Pro попросту нет. Агрегат безальтернативен, а различия заключаются только в имеющихся опциях.
Внешний вид и интерьер Chery Tiggo 7 Pro
В сравнении с предшественницей, у обновленной модели по дизайну отличий минимальное количество, но они есть. Первое и практически самое существенное – переработанная радиаторная решетка с новым рисунком. К слову, в комплектации Prestige она имеет хромированную окантовку.
Стильный дизайн Chery Tiggo 7 Pro. Фото: YouTube.com
Изменения коснулись переднего бампера с блоком противотуманок. Под основными ходовыми огнями теперь красуется своеобразная «подводка». Судя по всему, это некий оммаж на Мазду.
Что касается задней части – на обновленной машине присутствует крупная надпись Chery. Под задними фарами также достаточно объемные буквы, говорящие о том, что это за модель.
По габаритам Chery Tiggo 7 Pro оказалась:
✅ 4500 мм в длину
✅ 1842 мм по ширине
✅ 1705 мм по высоте
✅ массой в 1540 кг
✅ клиренс составляет 190 мм
Однако основные изменения кроются внутри автомобиля и отличаются, в зависимости от комплектации, которых только две: Prestige, Elite.
Внешний вид Chery Tiggo 7 Pro сзади. Фото: YouTube.com
Салон везде достаточно просторный, пластик панели приборов мягкий, а прострочка настоящая. Chery Tiggo 7 Pro оснащен 4 автоматическими стеклоподъемниками, а если где и присутствуют физические кнопки, активируются они легким нажатием. Но это лишь малозаметные плюсы, а на глаза бросается совершенно иное.
Здесь традиционный «капюшон» приборной панели и отдельно расположенная медиа. Выполнены они в виде двух полноценных дисплеев, размером 10 дюймов, IPS матрицей и хорошим разрешением. Сильно выделяется на фоне вместительный багажник на 475 литров, что для кроссовера в 4,5 метра является очень достойным объемом.
Вместительный багажник Chery Tiggo 7 Pro. Фото: YouTube.com
Однако везде можно увидеть заимствования – тот же дисплеи по центру очень напоминает аналогичный у BMW, а сама приборка – Audi. Что касается рычага переключения передач, то это идеальная «копирка» с Volvo XC40, вплоть до весьма категоричной схемы изменения скоростей через «нейтралку».
Медиасистема работает на программном обеспечении собственной разработки Chery. Она умеет немного, но имеющегося функционала хватает для решения повседневных задач.
К сожалению, встроенная навигация у Chery Tiggo 7 Pro отсутствует, но есть поддержка интерфейса Apple CarPlay, а вот Android Auto здесь нет. Чтобы подключить смартфон на базе этой операционной системы, владельцу придется использовать специальную программу QDLink.
Среди ключевого функционала можно выделить:
✅ полноценный набор «теплых» функций, включая подогрев водительского и пассажирских мест, зеркал и лобового стекла, руля;
✅ присутствует двухзонный климат-контроль
✅ круиз
✅ датчики отслеживания света
✅ изменение положения руля по вылету и наклону
✅ камеры 360
Максимальная комплектация отличается от базовой в возможности получения двухцветной раскраски интерьера, чуть увеличенных в размере колес. Для салона – шторки безопасности по бокам, беспроводную зарядку для смартфона и другие менее заметные и существенные «плюшки».
Производительность и ощущения от Chery Tiggo 7 Pro
Как говорилось ранее, выбора в плане силовой установки производитель решил не оставлять покупателям. Если кто-то рассматривает приобретение машины, тогда получите 1,5 литровый на 147 л. с. турбированный мотор. По трансмиссии выбор тоже невелик – только вариатор на 9 ступеней. Также необходимо учитывать, что полного привода здесь нет ни в каком виде – это переднеприводная машина. Тем не менее, производитель говорит о том, что до «сотни», Chery Tiggo 7 Pro разгоняется за 9,7 секунды.
Стильная приборная панель и мультимедиа Chery Tiggo 7 Pro. Фото: YouTube.com
Chery рекомендует «кормить» машину 92 бензином, что успешно и делает. Никаких детонаций или просадок в динамике не наблюдается, но все-таки, лучше перестраховаться. Что касается расходов топлива, заявлено следующее:
✅ по трассе он потребляет 6,6 литров на «сотню»
✅ в смешанном режиме до 8,2
✅ в городском – 10,8 л
Как можно понять, особых откровений в машине нет. Она достаточно быстра, но хотя бы намека на «спорт» здесь ожидать не стоит. Автомобиль идеально подойдет для размеренной и неторопливой езды по городу.
При достижении высоких скоростей ощущается нехваток обратной связи, чувствуются появления крена при прохождении поворотов и дикое желание Chery Tiggo 7 Pro уйти наружу от траектории прохождения. Также встречаются жалобы на отзывчивость тормоза – с ним надо быть аккуратнее.
Многие жалуются на шумоизоляцию «китайцев», но у Chery Tiggo 7 Pro с этим нет никаких существенных проблем: при езде шум не нервирует, но при преодолении неровностей, можно отчетливо услышать, как работает подвеска.
Подкапотное пространство при снятой крышке у Chery Tiggo 7 Pro. Фото: YouTube.com
Собственно, именно она и является самым главным недостатком Chery Tiggo 7 Pro. Она буквально вынуждает сбрасывать скорость, когда машина преодолевает неровности на дорожном покрытии, трещины. Несмотря на тот клиренс, который получил «китаец», а также достойную защиту силового агрегата, назвать «покорителем бездорожья» язык не повернется.
Если на момент появления в продаже, производитель рассматривал в качестве достойных аналогов Kia, Hyundai, то сегодня Chery Tiggo 7 Pro способен соревноваться скорее только с «одноклассниками».
Заключение
Несмотря на то, что Chery Tiggo 7 Pro обладает привлекательными функциями, имеет достойный внешний вид и качество сборки, приближенное к корейцам, рекомендовать его можно лишь для автопрогулок. Он идеален для ровных городских улиц или дальних путешествий с близкими и друзьями.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...