Chery Tiggo 7 Pro: способен ли тягаться ли с лидерами рынка
Китайские автомобили все больше захватывают отечественный рынок, что особенно заметно в минувшие годы. Марки Chery это тоже коснулось. Сегодня транспортные средства этого производителя встречаются на дорогах чаще и чаще, а ведь несколько лет назад к ним относились с долей скепсиса.
Разумеется, одной из причин бурного роста популярности машин является значительный технологический скачок. Однако вместе с этим сильно выросла и цена, поэтому вопрос о рациональности траты средств на новинку стоит остро.
Дебют Chery Tiggo 7 Pro состоялся в сентябре 2020 года. Дилеры и, наверняка, производитель сразу отметили огромный ажиотаж и спрос. Только за 1 месяц со старта официальных продаж было реализовано более 300 единиц техники, в октябре это значение увеличилось практически в два раза.
Дальнейший рост не останавливался на достигнутом показателе и если для большинства автогигантов 2020 год оказался далеко не самым радужным в плане реализованных автомобилей, то компания Chery «почивала на лаврах». По итогу года общий показатель вырос на 80%, а количество купленных автолюбителями Chery Tiggo 7 Pro составляло больше 11 тысяч, а за 2022 год продано 19 тысяч.
Конечно, за китайцев можно порадоваться. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя – тут она заключается в стоимости машины. Несмотря на богатое оснащение в плане технической части, приятной внешности и прочих атрибутов, на старте продаж за Chery Tiggo 7 Pro просили от 1.5-1.7 миллионов рублей.
Сегодня новый автомобиль можно приобрести только в случае если вы готовы сверху добавить еще 1 млн. Минимальная стоимость на текущий момент составляет 2 554 000 рублей. Примечательно, но даже при покупке на вторичном рынке, много сэкономить не удастся. Средний ценник на подержанные автомобили 2.0-2.3 миллиона.
Стоит сразу отметить, что существенных отличий в плане силовой установки у комплектаций Chery Tiggo 7 Pro попросту нет. Агрегат безальтернативен, а различия заключаются только в имеющихся опциях.
В сравнении с предшественницей, у обновленной модели по дизайну отличий минимальное количество, но они есть. Первое и практически самое существенное – переработанная радиаторная решетка с новым рисунком. К слову, в комплектации Prestige она имеет хромированную окантовку.
Изменения коснулись переднего бампера с блоком противотуманок. Под основными ходовыми огнями теперь красуется своеобразная «подводка». Судя по всему, это некий оммаж на Мазду.
Что касается задней части – на обновленной машине присутствует крупная надпись Chery. Под задними фарами также достаточно объемные буквы, говорящие о том, что это за модель.
По габаритам Chery Tiggo 7 Pro оказалась:
✅ 4500 мм в длину
✅ 1842 мм по ширине
✅ 1705 мм по высоте
✅ массой в 1540 кг
✅ клиренс составляет 190 мм
Однако основные изменения кроются внутри автомобиля и отличаются, в зависимости от комплектации, которых только две: Prestige, Elite.
Салон везде достаточно просторный, пластик панели приборов мягкий, а прострочка настоящая. Chery Tiggo 7 Pro оснащен 4 автоматическими стеклоподъемниками, а если где и присутствуют физические кнопки, активируются они легким нажатием. Но это лишь малозаметные плюсы, а на глаза бросается совершенно иное.
Здесь традиционный «капюшон» приборной панели и отдельно расположенная медиа. Выполнены они в виде двух полноценных дисплеев, размером 10 дюймов, IPS матрицей и хорошим разрешением. Сильно выделяется на фоне вместительный багажник на 475 литров, что для кроссовера в 4,5 метра является очень достойным объемом.
Однако везде можно увидеть заимствования – тот же дисплеи по центру очень напоминает аналогичный у BMW, а сама приборка – Audi. Что касается рычага переключения передач, то это идеальная «копирка» с Volvo XC40, вплоть до весьма категоричной схемы изменения скоростей через «нейтралку».
Медиасистема работает на программном обеспечении собственной разработки Chery. Она умеет немного, но имеющегося функционала хватает для решения повседневных задач.
К сожалению, встроенная навигация у Chery Tiggo 7 Pro отсутствует, но есть поддержка интерфейса Apple CarPlay, а вот Android Auto здесь нет. Чтобы подключить смартфон на базе этой операционной системы, владельцу придется использовать специальную программу QDLink.
Среди ключевого функционала можно выделить:
✅ полноценный набор «теплых» функций, включая подогрев водительского и пассажирских мест, зеркал и лобового стекла, руля;
✅ присутствует двухзонный климат-контроль
✅ круиз
✅ датчики отслеживания света
✅ изменение положения руля по вылету и наклону
✅ камеры 360
Максимальная комплектация отличается от базовой в возможности получения двухцветной раскраски интерьера, чуть увеличенных в размере колес. Для салона – шторки безопасности по бокам, беспроводную зарядку для смартфона и другие менее заметные и существенные «плюшки».
Как говорилось ранее, выбора в плане силовой установки производитель решил не оставлять покупателям. Если кто-то рассматривает приобретение машины, тогда получите 1,5 литровый на 147 л. с. турбированный мотор. По трансмиссии выбор тоже невелик – только вариатор на 9 ступеней. Также необходимо учитывать, что полного привода здесь нет ни в каком виде – это переднеприводная машина. Тем не менее, производитель говорит о том, что до «сотни», Chery Tiggo 7 Pro разгоняется за 9,7 секунды.
Chery рекомендует «кормить» машину 92 бензином, что успешно и делает. Никаких детонаций или просадок в динамике не наблюдается, но все-таки, лучше перестраховаться. Что касается расходов топлива, заявлено следующее:
✅ по трассе он потребляет 6,6 литров на «сотню»
✅ в смешанном режиме до 8,2
✅ в городском – 10,8 л
Как можно понять, особых откровений в машине нет. Она достаточно быстра, но хотя бы намека на «спорт» здесь ожидать не стоит. Автомобиль идеально подойдет для размеренной и неторопливой езды по городу.
При достижении высоких скоростей ощущается нехваток обратной связи, чувствуются появления крена при прохождении поворотов и дикое желание Chery Tiggo 7 Pro уйти наружу от траектории прохождения. Также встречаются жалобы на отзывчивость тормоза – с ним надо быть аккуратнее.
Многие жалуются на шумоизоляцию «китайцев», но у Chery Tiggo 7 Pro с этим нет никаких существенных проблем: при езде шум не нервирует, но при преодолении неровностей, можно отчетливо услышать, как работает подвеска.
Собственно, именно она и является самым главным недостатком Chery Tiggo 7 Pro. Она буквально вынуждает сбрасывать скорость, когда машина преодолевает неровности на дорожном покрытии, трещины. Несмотря на тот клиренс, который получил «китаец», а также достойную защиту силового агрегата, назвать «покорителем бездорожья» язык не повернется.
Если на момент появления в продаже, производитель рассматривал в качестве достойных аналогов Kia, Hyundai, то сегодня Chery Tiggo 7 Pro способен соревноваться скорее только с «одноклассниками».
Несмотря на то, что Chery Tiggo 7 Pro обладает привлекательными функциями, имеет достойный внешний вид и качество сборки, приближенное к корейцам, рекомендовать его можно лишь для автопрогулок. Он идеален для ровных городских улиц или дальних путешествий с близкими и друзьями.
Разумеется, одной из причин бурного роста популярности машин является значительный технологический скачок. Однако вместе с этим сильно выросла и цена, поэтому вопрос о рациональности траты средств на новинку стоит остро.
Дебют Chery Tiggo 7 Pro состоялся в сентябре 2020 года. Дилеры и, наверняка, производитель сразу отметили огромный ажиотаж и спрос. Только за 1 месяц со старта официальных продаж было реализовано более 300 единиц техники, в октябре это значение увеличилось практически в два раза.
Дальнейший рост не останавливался на достигнутом показателе и если для большинства автогигантов 2020 год оказался далеко не самым радужным в плане реализованных автомобилей, то компания Chery «почивала на лаврах». По итогу года общий показатель вырос на 80%, а количество купленных автолюбителями Chery Tiggo 7 Pro составляло больше 11 тысяч, а за 2022 год продано 19 тысяч.
Измененный внешний вид Chery Tiggo 7 Pro спереди. Фото: YouTube.com
Конечно, за китайцев можно порадоваться. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя – тут она заключается в стоимости машины. Несмотря на богатое оснащение в плане технической части, приятной внешности и прочих атрибутов, на старте продаж за Chery Tiggo 7 Pro просили от 1.5-1.7 миллионов рублей.
Сегодня новый автомобиль можно приобрести только в случае если вы готовы сверху добавить еще 1 млн. Минимальная стоимость на текущий момент составляет 2 554 000 рублей. Примечательно, но даже при покупке на вторичном рынке, много сэкономить не удастся. Средний ценник на подержанные автомобили 2.0-2.3 миллиона.
Стоит сразу отметить, что существенных отличий в плане силовой установки у комплектаций Chery Tiggo 7 Pro попросту нет. Агрегат безальтернативен, а различия заключаются только в имеющихся опциях.
Внешний вид и интерьер Chery Tiggo 7 Pro
В сравнении с предшественницей, у обновленной модели по дизайну отличий минимальное количество, но они есть. Первое и практически самое существенное – переработанная радиаторная решетка с новым рисунком. К слову, в комплектации Prestige она имеет хромированную окантовку.
Стильный дизайн Chery Tiggo 7 Pro. Фото: YouTube.com
Изменения коснулись переднего бампера с блоком противотуманок. Под основными ходовыми огнями теперь красуется своеобразная «подводка». Судя по всему, это некий оммаж на Мазду.
Что касается задней части – на обновленной машине присутствует крупная надпись Chery. Под задними фарами также достаточно объемные буквы, говорящие о том, что это за модель.
По габаритам Chery Tiggo 7 Pro оказалась:
✅ 4500 мм в длину
✅ 1842 мм по ширине
✅ 1705 мм по высоте
✅ массой в 1540 кг
✅ клиренс составляет 190 мм
Однако основные изменения кроются внутри автомобиля и отличаются, в зависимости от комплектации, которых только две: Prestige, Elite.
Внешний вид Chery Tiggo 7 Pro сзади. Фото: YouTube.com
Салон везде достаточно просторный, пластик панели приборов мягкий, а прострочка настоящая. Chery Tiggo 7 Pro оснащен 4 автоматическими стеклоподъемниками, а если где и присутствуют физические кнопки, активируются они легким нажатием. Но это лишь малозаметные плюсы, а на глаза бросается совершенно иное.
Здесь традиционный «капюшон» приборной панели и отдельно расположенная медиа. Выполнены они в виде двух полноценных дисплеев, размером 10 дюймов, IPS матрицей и хорошим разрешением. Сильно выделяется на фоне вместительный багажник на 475 литров, что для кроссовера в 4,5 метра является очень достойным объемом.
Вместительный багажник Chery Tiggo 7 Pro. Фото: YouTube.com
Однако везде можно увидеть заимствования – тот же дисплеи по центру очень напоминает аналогичный у BMW, а сама приборка – Audi. Что касается рычага переключения передач, то это идеальная «копирка» с Volvo XC40, вплоть до весьма категоричной схемы изменения скоростей через «нейтралку».
Медиасистема работает на программном обеспечении собственной разработки Chery. Она умеет немного, но имеющегося функционала хватает для решения повседневных задач.
К сожалению, встроенная навигация у Chery Tiggo 7 Pro отсутствует, но есть поддержка интерфейса Apple CarPlay, а вот Android Auto здесь нет. Чтобы подключить смартфон на базе этой операционной системы, владельцу придется использовать специальную программу QDLink.
Среди ключевого функционала можно выделить:
✅ полноценный набор «теплых» функций, включая подогрев водительского и пассажирских мест, зеркал и лобового стекла, руля;
✅ присутствует двухзонный климат-контроль
✅ круиз
✅ датчики отслеживания света
✅ изменение положения руля по вылету и наклону
✅ камеры 360
Максимальная комплектация отличается от базовой в возможности получения двухцветной раскраски интерьера, чуть увеличенных в размере колес. Для салона – шторки безопасности по бокам, беспроводную зарядку для смартфона и другие менее заметные и существенные «плюшки».
Производительность и ощущения от Chery Tiggo 7 Pro
Как говорилось ранее, выбора в плане силовой установки производитель решил не оставлять покупателям. Если кто-то рассматривает приобретение машины, тогда получите 1,5 литровый на 147 л. с. турбированный мотор. По трансмиссии выбор тоже невелик – только вариатор на 9 ступеней. Также необходимо учитывать, что полного привода здесь нет ни в каком виде – это переднеприводная машина. Тем не менее, производитель говорит о том, что до «сотни», Chery Tiggo 7 Pro разгоняется за 9,7 секунды.
Стильная приборная панель и мультимедиа Chery Tiggo 7 Pro. Фото: YouTube.com
Chery рекомендует «кормить» машину 92 бензином, что успешно и делает. Никаких детонаций или просадок в динамике не наблюдается, но все-таки, лучше перестраховаться. Что касается расходов топлива, заявлено следующее:
✅ по трассе он потребляет 6,6 литров на «сотню»
✅ в смешанном режиме до 8,2
✅ в городском – 10,8 л
Как можно понять, особых откровений в машине нет. Она достаточно быстра, но хотя бы намека на «спорт» здесь ожидать не стоит. Автомобиль идеально подойдет для размеренной и неторопливой езды по городу.
При достижении высоких скоростей ощущается нехваток обратной связи, чувствуются появления крена при прохождении поворотов и дикое желание Chery Tiggo 7 Pro уйти наружу от траектории прохождения. Также встречаются жалобы на отзывчивость тормоза – с ним надо быть аккуратнее.
Многие жалуются на шумоизоляцию «китайцев», но у Chery Tiggo 7 Pro с этим нет никаких существенных проблем: при езде шум не нервирует, но при преодолении неровностей, можно отчетливо услышать, как работает подвеска.
Подкапотное пространство при снятой крышке у Chery Tiggo 7 Pro. Фото: YouTube.com
Собственно, именно она и является самым главным недостатком Chery Tiggo 7 Pro. Она буквально вынуждает сбрасывать скорость, когда машина преодолевает неровности на дорожном покрытии, трещины. Несмотря на тот клиренс, который получил «китаец», а также достойную защиту силового агрегата, назвать «покорителем бездорожья» язык не повернется.
Если на момент появления в продаже, производитель рассматривал в качестве достойных аналогов Kia, Hyundai, то сегодня Chery Tiggo 7 Pro способен соревноваться скорее только с «одноклассниками».
Заключение
Несмотря на то, что Chery Tiggo 7 Pro обладает привлекательными функциями, имеет достойный внешний вид и качество сборки, приближенное к корейцам, рекомендовать его можно лишь для автопрогулок. Он идеален для ровных городских улиц или дальних путешествий с близкими и друзьями.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....