Yamaha Drag Star XVS1100 – круизер тоже можно превратить в боббер
398

Yamaha Drag Star XVS1100 – круизер тоже можно превратить в боббер

Мотоциклисты – это обычные люди, с «заморочками» или без оных. Кого-то устраивают серийные байки, другим подавай редкое и исключительное. Некоторые на малокубатурных аппаратах по стране путешествуют. Им больше ничего не нужно – расход топлива мал, конструкция простейшая. Сломается, не беда, можно быстро починить. А если у малокубатурника двигатель «клина даст», что маловероятно, особенно если это Хонда или Ямаха, на его место ставится китайский силовой агрегат. Продаются они в любом российском городе, даже в поселках крупных встречаются. И стоят недорого.

Но нет, большинству мотоциклистов подавай мощное. И не страшно, что эти условные 100 л. с. бензин усиленно жгут. Главное, душа радуется – вот, крутой байк! Некоторых и это не устраивает – они начинают резать серийные мотоциклы, кастомизировать их. Вот и появляются всякие «кафешники» и бобберы. Раньше чоперы и круизеры делали, сейчас их и серийных хватает. Конечно, мотоциклы получаются необычными. Но стоит ли? Ездить на них становится неудобно. Но владельцам нравится, что байк индивидуален. Расскажет про подобный экземпляр автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».
Как вы думаете, стоило ли так переделывать мотоцикл?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....