
Jetour X70 Plus уже можно купить в России
Китайский концерн Chery официально представил в России новый кроссовер. Это Jetour X70 Plus, популярный в Поднебесной.
Модель уже предлагается в салонах дилеров в двух комплектациях. За самую бюджетную, Comfort, просят 3 млн рублей. «Топовая» Luxury стоит на 300 тысяч дороже.
Кстати, в Китае модель предлагается в семи версия. Кроссовер, официально представленный в России, относится к среднему ценовому сегменту.
Выглядит модель брутально. Фото: Youtube.com
X70 Plus для нашей страны – это безальтернативно пятиместная модель. В Китае, кстати, он предлагается и с двумя дополнительными сиденьями. Но для России они не нужны – только «съедают» багажное отделение. Все равно разместиться на «галерке» могу с удобствами разве что дети дошкольного возраста.
Двигатель у кроссовера Jetour X70 Plus для нашей страны безальтернативный. Это турбированный силовой агрегат с объемом 1,6 литра, развивающий 190 л. с. Он работает вместе с автоматической коробкой передач типа DCT.
Вне зависимости от версии, комплектации модели богатые. Даже в базе автомобиль может похвастаться четырьмя «аирбэгами» и целым рядом систем активной безопасности и помощи водителю. Есть и камеры кругового обзора. После такого перечисления становится понятно, что цена в 3 млн рублей не такая уж и высокая.
В версии Luxury кроссовер дополнительно получил круиз-контроль, трехзонный климат и оконные подушки безопасности. Фары автоматически переключают свет с дальнего на ближний, если навстречу едет другой автомобиль.
В салоне «топового» X70 добавился фильтр тонкой очистки воздуха с ионизатором. Это значит, что даже нещадно чадящий КамАЗ впереди не испортит микроклимат в салоне. Чтобы создать внутри атмосферу праздника, производитель решил оснастить автомобиль в комплектации Luxury разноцветной подсветкой. Хотя, это уже лишнее.
А вот материалы салона какие-то бюджетные. Фото: carscoops.com
Официальные дилеры Jetour рассчитывают, что модель X70 Plus станет пользоваться высоким спросом на российском рынке. Сбудутся ли их мечты – покажет время.
Хотя, уже сейчас можно однозначно сказать – наши водители предпочли бы кроссоверы до 2 млн рублей. Да и вообще, отдавать от 3 миллионов за китайский автомобиль – к такому готовы далеко не все. Раньше за эту сумму можно было рассчитывать на модели от известных европейских и южнокорейских брендов.
А вот в Китае Jetour X70 в разных версиях является самой востребованной моделью бренда. Впрочем, это неудивительно, учитывая, что там цены значительно ниже, чем в России.
Модель уже предлагается в салонах дилеров в двух комплектациях. За самую бюджетную, Comfort, просят 3 млн рублей. «Топовая» Luxury стоит на 300 тысяч дороже.
Кстати, в Китае модель предлагается в семи версия. Кроссовер, официально представленный в России, относится к среднему ценовому сегменту.

X70 Plus для нашей страны – это безальтернативно пятиместная модель. В Китае, кстати, он предлагается и с двумя дополнительными сиденьями. Но для России они не нужны – только «съедают» багажное отделение. Все равно разместиться на «галерке» могу с удобствами разве что дети дошкольного возраста.
Двигатель у кроссовера Jetour X70 Plus для нашей страны безальтернативный. Это турбированный силовой агрегат с объемом 1,6 литра, развивающий 190 л. с. Он работает вместе с автоматической коробкой передач типа DCT.
Вне зависимости от версии, комплектации модели богатые. Даже в базе автомобиль может похвастаться четырьмя «аирбэгами» и целым рядом систем активной безопасности и помощи водителю. Есть и камеры кругового обзора. После такого перечисления становится понятно, что цена в 3 млн рублей не такая уж и высокая.
В версии Luxury кроссовер дополнительно получил круиз-контроль, трехзонный климат и оконные подушки безопасности. Фары автоматически переключают свет с дальнего на ближний, если навстречу едет другой автомобиль.
В салоне «топового» X70 добавился фильтр тонкой очистки воздуха с ионизатором. Это значит, что даже нещадно чадящий КамАЗ впереди не испортит микроклимат в салоне. Чтобы создать внутри атмосферу праздника, производитель решил оснастить автомобиль в комплектации Luxury разноцветной подсветкой. Хотя, это уже лишнее.

Официальные дилеры Jetour рассчитывают, что модель X70 Plus станет пользоваться высоким спросом на российском рынке. Сбудутся ли их мечты – покажет время.
Хотя, уже сейчас можно однозначно сказать – наши водители предпочли бы кроссоверы до 2 млн рублей. Да и вообще, отдавать от 3 миллионов за китайский автомобиль – к такому готовы далеко не все. Раньше за эту сумму можно было рассчитывать на модели от известных европейских и южнокорейских брендов.
А вот в Китае Jetour X70 в разных версиях является самой востребованной моделью бренда. Впрочем, это неудивительно, учитывая, что там цены значительно ниже, чем в России.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....