Jetour X70 Plus уже можно купить в России
Китайский концерн Chery официально представил в России новый кроссовер. Это Jetour X70 Plus, популярный в Поднебесной.
Модель уже предлагается в салонах дилеров в двух комплектациях. За самую бюджетную, Comfort, просят 3 млн рублей. «Топовая» Luxury стоит на 300 тысяч дороже.
Кстати, в Китае модель предлагается в семи версия. Кроссовер, официально представленный в России, относится к среднему ценовому сегменту.
X70 Plus для нашей страны – это безальтернативно пятиместная модель. В Китае, кстати, он предлагается и с двумя дополнительными сиденьями. Но для России они не нужны – только «съедают» багажное отделение. Все равно разместиться на «галерке» могу с удобствами разве что дети дошкольного возраста.
Двигатель у кроссовера Jetour X70 Plus для нашей страны безальтернативный. Это турбированный силовой агрегат с объемом 1,6 литра, развивающий 190 л. с. Он работает вместе с автоматической коробкой передач типа DCT.
Вне зависимости от версии, комплектации модели богатые. Даже в базе автомобиль может похвастаться четырьмя «аирбэгами» и целым рядом систем активной безопасности и помощи водителю. Есть и камеры кругового обзора. После такого перечисления становится понятно, что цена в 3 млн рублей не такая уж и высокая.
В версии Luxury кроссовер дополнительно получил круиз-контроль, трехзонный климат и оконные подушки безопасности. Фары автоматически переключают свет с дальнего на ближний, если навстречу едет другой автомобиль.
В салоне «топового» X70 добавился фильтр тонкой очистки воздуха с ионизатором. Это значит, что даже нещадно чадящий КамАЗ впереди не испортит микроклимат в салоне. Чтобы создать внутри атмосферу праздника, производитель решил оснастить автомобиль в комплектации Luxury разноцветной подсветкой. Хотя, это уже лишнее.
Официальные дилеры Jetour рассчитывают, что модель X70 Plus станет пользоваться высоким спросом на российском рынке. Сбудутся ли их мечты – покажет время.
Хотя, уже сейчас можно однозначно сказать – наши водители предпочли бы кроссоверы до 2 млн рублей. Да и вообще, отдавать от 3 миллионов за китайский автомобиль – к такому готовы далеко не все. Раньше за эту сумму можно было рассчитывать на модели от известных европейских и южнокорейских брендов.
А вот в Китае Jetour X70 в разных версиях является самой востребованной моделью бренда. Впрочем, это неудивительно, учитывая, что там цены значительно ниже, чем в России.
Модель уже предлагается в салонах дилеров в двух комплектациях. За самую бюджетную, Comfort, просят 3 млн рублей. «Топовая» Luxury стоит на 300 тысяч дороже.
Кстати, в Китае модель предлагается в семи версия. Кроссовер, официально представленный в России, относится к среднему ценовому сегменту.
Выглядит модель брутально. Фото: Youtube.com
X70 Plus для нашей страны – это безальтернативно пятиместная модель. В Китае, кстати, он предлагается и с двумя дополнительными сиденьями. Но для России они не нужны – только «съедают» багажное отделение. Все равно разместиться на «галерке» могу с удобствами разве что дети дошкольного возраста.
Двигатель у кроссовера Jetour X70 Plus для нашей страны безальтернативный. Это турбированный силовой агрегат с объемом 1,6 литра, развивающий 190 л. с. Он работает вместе с автоматической коробкой передач типа DCT.
Вне зависимости от версии, комплектации модели богатые. Даже в базе автомобиль может похвастаться четырьмя «аирбэгами» и целым рядом систем активной безопасности и помощи водителю. Есть и камеры кругового обзора. После такого перечисления становится понятно, что цена в 3 млн рублей не такая уж и высокая.
В версии Luxury кроссовер дополнительно получил круиз-контроль, трехзонный климат и оконные подушки безопасности. Фары автоматически переключают свет с дальнего на ближний, если навстречу едет другой автомобиль.
В салоне «топового» X70 добавился фильтр тонкой очистки воздуха с ионизатором. Это значит, что даже нещадно чадящий КамАЗ впереди не испортит микроклимат в салоне. Чтобы создать внутри атмосферу праздника, производитель решил оснастить автомобиль в комплектации Luxury разноцветной подсветкой. Хотя, это уже лишнее.
А вот материалы салона какие-то бюджетные. Фото: carscoops.com
Официальные дилеры Jetour рассчитывают, что модель X70 Plus станет пользоваться высоким спросом на российском рынке. Сбудутся ли их мечты – покажет время.
Хотя, уже сейчас можно однозначно сказать – наши водители предпочли бы кроссоверы до 2 млн рублей. Да и вообще, отдавать от 3 миллионов за китайский автомобиль – к такому готовы далеко не все. Раньше за эту сумму можно было рассчитывать на модели от известных европейских и южнокорейских брендов.
А вот в Китае Jetour X70 в разных версиях является самой востребованной моделью бренда. Впрочем, это неудивительно, учитывая, что там цены значительно ниже, чем в России.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...