Chevrolet Corvette C8 Stingray: смогла ли среднемоторка оказаться лучше предшественницы
Бренд Chevrolet широко известен и популярен во многих странах, в том числе и в России. Однако компания занимается производством не только мало или среднебюджетных автомобилей, но также известна и своим спорткаром. Речь идет о модельном ряде Chevrolet Corvette и его последней генерации C8 Stingray. Это чистокровный американец, редко встречающийся на просторах нашей страны, но для энтузиастов и автолюбителей, он всегда был «лакомым кусочком».
Chevrolet Corvette C8 Stingray изначально продемонстрировали летом 2019 года на специальном мероприятии, но при этом еще в апреле того же года информация о новинке попала в сеть.
Стоимость нового автомобиля на старте продаж составляла порядка 14 миллионов рублей, что для спорткара очень привлекательно. Сегодня можно найти Chevrolet Corvette C8 Stingray в продаже и на вторичном рынке по цене от 10 миллионов рублей.
Восьмая вариация Chevrolet Corvette была значительно обновлена и переработана в сравнении с предшественником. Расскажем обо всех тонкостях и нововведениях, присущих этой модели, а также ее уникальных особенностях, которыми обзавелась новинка.
Компания решила, что предыдущее расположение двигателя стало более невозможным. Инженеры пришли к мысли, что подобная компоновка полностью изжила себя. Теперь Chevrolet Corvette C8 Stingray – среднемоторка и что примечательно, такая идея была заложена целых 50 лет назад. В 1970-х Chevrolet была готова к изменениям, но до конвейера они так и не добрались.
Chevrolet Corvette всегда выделялся своим броским и уникальным внешним видом, даже в сравнении с другими автомобилями того же класса. Казалось бы, менять что-то в облике не обязательно, но производитель решил иначе. Chevrolet Corvette C8 Stingray выглядит так, как и должен «корвет» – стильно, ярко и броско. Интересно, что даже в базовой своей версии автомобиль получил кузов типа тарга (присутствует съемная, сдвигаемая в специальный отсек крыша).
Размеры машины составляют:
✅ 4630 мм по длине
✅ 1933 мм по ширине
✅ по высоте 1234 мм
✅ клиренс 100 мм
✅ колесная база 2723 мм
✅ снаряженная масса 1530 кг
Производитель решил несколько сдвинуть салон вперед (на 400 мм), по сравнению с прошлым поколением. Сам кузов выполнен на основе алюминия и «покрыт» стеклопластиковыми панелями.
В случае с Chevrolet Corvette C8 Stingray на основе углепластика решили исполнить только поперечную балку, расположенную под кожухом заднего бампера.
Обновка не лишилась фирменной фишки модельного ряда – уникальной формы задней оптики. Тут также щеголяют стильные угловатые фонари, разделенные на отдельные секции. К слову, все фары теперь светодиодные.
Обстановка внутри машины не менее интересна. Интерьер сильно напоминает внешне, что и у Lamborghini – будто садишься не за «баранку» автомобиля, а штурвал. Собственно, колесо отдаленно и напоминает его, он обладает скругленно-квадратной формой.
Здесь установлена цифровая приборная панель на 12 дюймов, а также 8-дюймовая мультимедийная система. На нее при необходимости можно вывести различную информацию и сведения о текущем состоянии транспортного средства.
Отличительной особенностью является присутствие специальной перегородки между водителем и пассажиром, где красуется множество кнопок, отвечающих за определенные функции, вроде того же климат-контроля.
Среди других «фишек» – в зависимости от комплектации внутри располагается аудиосистема Bose, которая может быть с 10 или 14 динамиками.
Автомобиль оснащен совершенно новой вариацией прежнего мотора компании LT1. Обновленный вариант– 4-тактный V8 на 6.2 литра с системой непосредственного впрыска топлива, а также двойным изменением фаз газораспределения.
Мощность двигателя равна 490 л. с. Заявленная максимальная скорость, которую способна развивать машина – впечатляющие 313 км/ч, а до заветной сотни она разгоняется за 3.8 сек. Впервые модельный ряд Corvette обзавелся движком, способным избежать масляного голодания при сильных перегрузках за счет наличия системы смазки с сухим картером.
Еще один немаловажный компонент – трансмиссия. Тут инженеры установили преселективного робота на 8 передач с двойным сцеплением. Коробка разрабатывалась совместными усилиями с организацией Tremec.
Машина получила и обновленное шасси. Наконец компания-производитель решила отказаться от схемы подвески с поперечной рессорой, которая использовалась с 1963 года. Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает двухрычажной подвеской с пружинами по обеим осям.
Из дополнительных технических особенностей машины, нельзя не выделить переработанный рулевой механизм. Он стал еще меньше, чем был у предшественника, изменился с 16,25 до 15,7 к 1. В итоге по ощущениям кажется, будто рулежка стала жестче на 50%. Таким образом производитель попытался улучшить точность управления.
Тормоза также были слегка доработаны – они с электроусилителем, на каждом из колес расположены 4-поршневые механизмы, а на задних фиксированные скобы.
Традиционно Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает 4 режимами езды: Weather, Tour, Sport, Track. В каждом из них раздельно владелец способен настраивать, исходя из своих предпочтений, работу:
✅ двигателя
✅ коробки передач
✅ шасси
Кроме них новинка обзавелась еще 2 – MyMode и Zmode (для этого режима предусмотрена специальная отдельная кнопка на многофункциональном руле). Последние настраиваются собственноручно, по желанию водителя.
Первое и самое очевидное преимущество этой машины, и ее несомненный плюс – шикарный внешний вид. Облик автомобиля притягивает внимание, от которого со временем можно бешено устать.
Следующее – динамика в разгоне до «сотни» Chevrolet Corvette C8 Stingray. Скорость набирается очень быстро и резво, что может оказаться критично для человека, ранее не имевшего аналогичного опыта вождения. Тут же стоит отметить и недостаток, заключающийся в «чисто американской» платформе. Постоянно присутствует фишка букса задних колес.
Даже рекомендуемые и устанавливаемые с завода покрышки Michelin Pilot Sport 4S «не спасают» при резком вдавливании педали акселлератора на скорости в 35-40 км/ч. С другой стороны, в этом есть некая уникальная изюминка.
Если с 0-100 км ты чувствуешь всю мощь Chevrolet Corvette C8 Stingray, то дальше 120 км/ч она куда-то пропадает. Плюс ко всему улучшенные карбоново-керамические тормоза идут только в самой «заряженной» модификации. А вот наличие амортизаторов с изменяемой жесткостью – крайне необходимая функция на российских дорогах (режим обычной поездки) и без нее не обойтись.
Другие недостатки касаются непосредственно американской «сути» автомобиля. Так, левое зеркало идет с увеличенной диоптрией, к чему придется привыкать долгое время, а правое – обычное. В стандартном радио водитель не найдет четных частот, что также является сугубо зарубежной фишкой.
Chevrolet Corvette C8 Stingray - это настоящее воплощение американской мощи и стиля. Машина сочетает в себе высокую производительность, инновационные технологии и превосходный дизайн. Этот спортивный автомобиль привлекает взгляды и способен доставить немало удовольствия водителю за рулем или пассажиру.
Chevrolet Corvette C8 Stingray изначально продемонстрировали летом 2019 года на специальном мероприятии, но при этом еще в апреле того же года информация о новинке попала в сеть.
Стоимость нового автомобиля на старте продаж составляла порядка 14 миллионов рублей, что для спорткара очень привлекательно. Сегодня можно найти Chevrolet Corvette C8 Stingray в продаже и на вторичном рынке по цене от 10 миллионов рублей.
Что изменилось в сравнении с прошлой генерацией
Восьмая вариация Chevrolet Corvette была значительно обновлена и переработана в сравнении с предшественником. Расскажем обо всех тонкостях и нововведениях, присущих этой модели, а также ее уникальных особенностях, которыми обзавелась новинка.
Дизайн последнего Chevrolet Corvette C8 Stingray. Фото: YouTube.com
Компания решила, что предыдущее расположение двигателя стало более невозможным. Инженеры пришли к мысли, что подобная компоновка полностью изжила себя. Теперь Chevrolet Corvette C8 Stingray – среднемоторка и что примечательно, такая идея была заложена целых 50 лет назад. В 1970-х Chevrolet была готова к изменениям, но до конвейера они так и не добрались.
Интерьер и экстерьер
Chevrolet Corvette всегда выделялся своим броским и уникальным внешним видом, даже в сравнении с другими автомобилями того же класса. Казалось бы, менять что-то в облике не обязательно, но производитель решил иначе. Chevrolet Corvette C8 Stingray выглядит так, как и должен «корвет» – стильно, ярко и броско. Интересно, что даже в базовой своей версии автомобиль получил кузов типа тарга (присутствует съемная, сдвигаемая в специальный отсек крыша).
Размеры машины составляют:
✅ 4630 мм по длине
✅ 1933 мм по ширине
✅ по высоте 1234 мм
✅ клиренс 100 мм
✅ колесная база 2723 мм
✅ снаряженная масса 1530 кг
Внешний вид Chevrolet Corvette C8 Stingray сзади. Фото: YouTube.com
Производитель решил несколько сдвинуть салон вперед (на 400 мм), по сравнению с прошлым поколением. Сам кузов выполнен на основе алюминия и «покрыт» стеклопластиковыми панелями.
В случае с Chevrolet Corvette C8 Stingray на основе углепластика решили исполнить только поперечную балку, расположенную под кожухом заднего бампера.
Обновка не лишилась фирменной фишки модельного ряда – уникальной формы задней оптики. Тут также щеголяют стильные угловатые фонари, разделенные на отдельные секции. К слову, все фары теперь светодиодные.
Обстановка внутри машины не менее интересна. Интерьер сильно напоминает внешне, что и у Lamborghini – будто садишься не за «баранку» автомобиля, а штурвал. Собственно, колесо отдаленно и напоминает его, он обладает скругленно-квадратной формой.
Здесь установлена цифровая приборная панель на 12 дюймов, а также 8-дюймовая мультимедийная система. На нее при необходимости можно вывести различную информацию и сведения о текущем состоянии транспортного средства.
Переработанное рулевое колесо Chevrolet Corvette C8 Stingray. Фото: YouTube.com
Отличительной особенностью является присутствие специальной перегородки между водителем и пассажиром, где красуется множество кнопок, отвечающих за определенные функции, вроде того же климат-контроля.
Среди других «фишек» – в зависимости от комплектации внутри располагается аудиосистема Bose, которая может быть с 10 или 14 динамиками.
Двигатель и производительность Chevrolet Corvette C8 Stingray
Автомобиль оснащен совершенно новой вариацией прежнего мотора компании LT1. Обновленный вариант– 4-тактный V8 на 6.2 литра с системой непосредственного впрыска топлива, а также двойным изменением фаз газораспределения.
Двигатель в Chevrolet Corvette C8 Stingray. Фото: YouTube.com
Мощность двигателя равна 490 л. с. Заявленная максимальная скорость, которую способна развивать машина – впечатляющие 313 км/ч, а до заветной сотни она разгоняется за 3.8 сек. Впервые модельный ряд Corvette обзавелся движком, способным избежать масляного голодания при сильных перегрузках за счет наличия системы смазки с сухим картером.
Еще один немаловажный компонент – трансмиссия. Тут инженеры установили преселективного робота на 8 передач с двойным сцеплением. Коробка разрабатывалась совместными усилиями с организацией Tremec.
Машина получила и обновленное шасси. Наконец компания-производитель решила отказаться от схемы подвески с поперечной рессорой, которая использовалась с 1963 года. Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает двухрычажной подвеской с пружинами по обеим осям.
Как отмечается, за отдельную плату можно установить другие амортизаторы на переднюю часть автомобиля, больше стандартных на 50 мм, чтобы приподнять ее. Так можно гораздо легче и проще преодолевать неровности на дорогах.
Из дополнительных технических особенностей машины, нельзя не выделить переработанный рулевой механизм. Он стал еще меньше, чем был у предшественника, изменился с 16,25 до 15,7 к 1. В итоге по ощущениям кажется, будто рулежка стала жестче на 50%. Таким образом производитель попытался улучшить точность управления.
Тормоза и стоковые покрышки Chevrolet Corvette C8 Stingray. Фото: YouTube.com
Тормоза также были слегка доработаны – они с электроусилителем, на каждом из колес расположены 4-поршневые механизмы, а на задних фиксированные скобы.
Традиционно Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает 4 режимами езды: Weather, Tour, Sport, Track. В каждом из них раздельно владелец способен настраивать, исходя из своих предпочтений, работу:
✅ двигателя
✅ коробки передач
✅ шасси
Кроме них новинка обзавелась еще 2 – MyMode и Zmode (для этого режима предусмотрена специальная отдельная кнопка на многофункциональном руле). Последние настраиваются собственноручно, по желанию водителя.
Что говорят владельцы
Первое и самое очевидное преимущество этой машины, и ее несомненный плюс – шикарный внешний вид. Облик автомобиля притягивает внимание, от которого со временем можно бешено устать.
Следующее – динамика в разгоне до «сотни» Chevrolet Corvette C8 Stingray. Скорость набирается очень быстро и резво, что может оказаться критично для человека, ранее не имевшего аналогичного опыта вождения. Тут же стоит отметить и недостаток, заключающийся в «чисто американской» платформе. Постоянно присутствует фишка букса задних колес.
Даже рекомендуемые и устанавливаемые с завода покрышки Michelin Pilot Sport 4S «не спасают» при резком вдавливании педали акселлератора на скорости в 35-40 км/ч. С другой стороны, в этом есть некая уникальная изюминка.
Стильный, уникальный салон Chevrolet Corvette C8 Stingray. Фото: YouTube.com
Если с 0-100 км ты чувствуешь всю мощь Chevrolet Corvette C8 Stingray, то дальше 120 км/ч она куда-то пропадает. Плюс ко всему улучшенные карбоново-керамические тормоза идут только в самой «заряженной» модификации. А вот наличие амортизаторов с изменяемой жесткостью – крайне необходимая функция на российских дорогах (режим обычной поездки) и без нее не обойтись.
Другие недостатки касаются непосредственно американской «сути» автомобиля. Так, левое зеркало идет с увеличенной диоптрией, к чему придется привыкать долгое время, а правое – обычное. В стандартном радио водитель не найдет четных частот, что также является сугубо зарубежной фишкой.
Заключение
Chevrolet Corvette C8 Stingray - это настоящее воплощение американской мощи и стиля. Машина сочетает в себе высокую производительность, инновационные технологии и превосходный дизайн. Этот спортивный автомобиль привлекает взгляды и способен доставить немало удовольствия водителю за рулем или пассажиру.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...