Chevrolet Corvette C8 Stingray: смогла ли среднемоторка оказаться лучше предшественницы
Бренд Chevrolet широко известен и популярен во многих странах, в том числе и в России. Однако компания занимается производством не только мало или среднебюджетных автомобилей, но также известна и своим спорткаром. Речь идет о модельном ряде Chevrolet Corvette и его последней генерации C8 Stingray. Это чистокровный американец, редко встречающийся на просторах нашей страны, но для энтузиастов и автолюбителей, он всегда был «лакомым кусочком».
Chevrolet Corvette C8 Stingray изначально продемонстрировали летом 2019 года на специальном мероприятии, но при этом еще в апреле того же года информация о новинке попала в сеть.
Стоимость нового автомобиля на старте продаж составляла порядка 14 миллионов рублей, что для спорткара очень привлекательно. Сегодня можно найти Chevrolet Corvette C8 Stingray в продаже и на вторичном рынке по цене от 10 миллионов рублей.
Восьмая вариация Chevrolet Corvette была значительно обновлена и переработана в сравнении с предшественником. Расскажем обо всех тонкостях и нововведениях, присущих этой модели, а также ее уникальных особенностях, которыми обзавелась новинка.
Компания решила, что предыдущее расположение двигателя стало более невозможным. Инженеры пришли к мысли, что подобная компоновка полностью изжила себя. Теперь Chevrolet Corvette C8 Stingray – среднемоторка и что примечательно, такая идея была заложена целых 50 лет назад. В 1970-х Chevrolet была готова к изменениям, но до конвейера они так и не добрались.
Chevrolet Corvette всегда выделялся своим броским и уникальным внешним видом, даже в сравнении с другими автомобилями того же класса. Казалось бы, менять что-то в облике не обязательно, но производитель решил иначе. Chevrolet Corvette C8 Stingray выглядит так, как и должен «корвет» – стильно, ярко и броско. Интересно, что даже в базовой своей версии автомобиль получил кузов типа тарга (присутствует съемная, сдвигаемая в специальный отсек крыша).
Размеры машины составляют:
✅ 4630 мм по длине
✅ 1933 мм по ширине
✅ по высоте 1234 мм
✅ клиренс 100 мм
✅ колесная база 2723 мм
✅ снаряженная масса 1530 кг
Производитель решил несколько сдвинуть салон вперед (на 400 мм), по сравнению с прошлым поколением. Сам кузов выполнен на основе алюминия и «покрыт» стеклопластиковыми панелями.
В случае с Chevrolet Corvette C8 Stingray на основе углепластика решили исполнить только поперечную балку, расположенную под кожухом заднего бампера.
Обновка не лишилась фирменной фишки модельного ряда – уникальной формы задней оптики. Тут также щеголяют стильные угловатые фонари, разделенные на отдельные секции. К слову, все фары теперь светодиодные.
Обстановка внутри машины не менее интересна. Интерьер сильно напоминает внешне, что и у Lamborghini – будто садишься не за «баранку» автомобиля, а штурвал. Собственно, колесо отдаленно и напоминает его, он обладает скругленно-квадратной формой.
Здесь установлена цифровая приборная панель на 12 дюймов, а также 8-дюймовая мультимедийная система. На нее при необходимости можно вывести различную информацию и сведения о текущем состоянии транспортного средства.
Отличительной особенностью является присутствие специальной перегородки между водителем и пассажиром, где красуется множество кнопок, отвечающих за определенные функции, вроде того же климат-контроля.
Среди других «фишек» – в зависимости от комплектации внутри располагается аудиосистема Bose, которая может быть с 10 или 14 динамиками.
Автомобиль оснащен совершенно новой вариацией прежнего мотора компании LT1. Обновленный вариант– 4-тактный V8 на 6.2 литра с системой непосредственного впрыска топлива, а также двойным изменением фаз газораспределения.
Мощность двигателя равна 490 л. с. Заявленная максимальная скорость, которую способна развивать машина – впечатляющие 313 км/ч, а до заветной сотни она разгоняется за 3.8 сек. Впервые модельный ряд Corvette обзавелся движком, способным избежать масляного голодания при сильных перегрузках за счет наличия системы смазки с сухим картером.
Еще один немаловажный компонент – трансмиссия. Тут инженеры установили преселективного робота на 8 передач с двойным сцеплением. Коробка разрабатывалась совместными усилиями с организацией Tremec.
Машина получила и обновленное шасси. Наконец компания-производитель решила отказаться от схемы подвески с поперечной рессорой, которая использовалась с 1963 года. Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает двухрычажной подвеской с пружинами по обеим осям.
Из дополнительных технических особенностей машины, нельзя не выделить переработанный рулевой механизм. Он стал еще меньше, чем был у предшественника, изменился с 16,25 до 15,7 к 1. В итоге по ощущениям кажется, будто рулежка стала жестче на 50%. Таким образом производитель попытался улучшить точность управления.
Тормоза также были слегка доработаны – они с электроусилителем, на каждом из колес расположены 4-поршневые механизмы, а на задних фиксированные скобы.
Традиционно Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает 4 режимами езды: Weather, Tour, Sport, Track. В каждом из них раздельно владелец способен настраивать, исходя из своих предпочтений, работу:
✅ двигателя
✅ коробки передач
✅ шасси
Кроме них новинка обзавелась еще 2 – MyMode и Zmode (для этого режима предусмотрена специальная отдельная кнопка на многофункциональном руле). Последние настраиваются собственноручно, по желанию водителя.
Первое и самое очевидное преимущество этой машины, и ее несомненный плюс – шикарный внешний вид. Облик автомобиля притягивает внимание, от которого со временем можно бешено устать.
Следующее – динамика в разгоне до «сотни» Chevrolet Corvette C8 Stingray. Скорость набирается очень быстро и резво, что может оказаться критично для человека, ранее не имевшего аналогичного опыта вождения. Тут же стоит отметить и недостаток, заключающийся в «чисто американской» платформе. Постоянно присутствует фишка букса задних колес.
Даже рекомендуемые и устанавливаемые с завода покрышки Michelin Pilot Sport 4S «не спасают» при резком вдавливании педали акселлератора на скорости в 35-40 км/ч. С другой стороны, в этом есть некая уникальная изюминка.
Если с 0-100 км ты чувствуешь всю мощь Chevrolet Corvette C8 Stingray, то дальше 120 км/ч она куда-то пропадает. Плюс ко всему улучшенные карбоново-керамические тормоза идут только в самой «заряженной» модификации. А вот наличие амортизаторов с изменяемой жесткостью – крайне необходимая функция на российских дорогах (режим обычной поездки) и без нее не обойтись.
Другие недостатки касаются непосредственно американской «сути» автомобиля. Так, левое зеркало идет с увеличенной диоптрией, к чему придется привыкать долгое время, а правое – обычное. В стандартном радио водитель не найдет четных частот, что также является сугубо зарубежной фишкой.
Chevrolet Corvette C8 Stingray - это настоящее воплощение американской мощи и стиля. Машина сочетает в себе высокую производительность, инновационные технологии и превосходный дизайн. Этот спортивный автомобиль привлекает взгляды и способен доставить немало удовольствия водителю за рулем или пассажиру.
Chevrolet Corvette C8 Stingray изначально продемонстрировали летом 2019 года на специальном мероприятии, но при этом еще в апреле того же года информация о новинке попала в сеть.
Стоимость нового автомобиля на старте продаж составляла порядка 14 миллионов рублей, что для спорткара очень привлекательно. Сегодня можно найти Chevrolet Corvette C8 Stingray в продаже и на вторичном рынке по цене от 10 миллионов рублей.
Что изменилось в сравнении с прошлой генерацией
Восьмая вариация Chevrolet Corvette была значительно обновлена и переработана в сравнении с предшественником. Расскажем обо всех тонкостях и нововведениях, присущих этой модели, а также ее уникальных особенностях, которыми обзавелась новинка.
Дизайн последнего Chevrolet Corvette C8 Stingray. Фото: YouTube.com
Компания решила, что предыдущее расположение двигателя стало более невозможным. Инженеры пришли к мысли, что подобная компоновка полностью изжила себя. Теперь Chevrolet Corvette C8 Stingray – среднемоторка и что примечательно, такая идея была заложена целых 50 лет назад. В 1970-х Chevrolet была готова к изменениям, но до конвейера они так и не добрались.
Интерьер и экстерьер
Chevrolet Corvette всегда выделялся своим броским и уникальным внешним видом, даже в сравнении с другими автомобилями того же класса. Казалось бы, менять что-то в облике не обязательно, но производитель решил иначе. Chevrolet Corvette C8 Stingray выглядит так, как и должен «корвет» – стильно, ярко и броско. Интересно, что даже в базовой своей версии автомобиль получил кузов типа тарга (присутствует съемная, сдвигаемая в специальный отсек крыша).
Размеры машины составляют:
✅ 4630 мм по длине
✅ 1933 мм по ширине
✅ по высоте 1234 мм
✅ клиренс 100 мм
✅ колесная база 2723 мм
✅ снаряженная масса 1530 кг
Внешний вид Chevrolet Corvette C8 Stingray сзади. Фото: YouTube.com
Производитель решил несколько сдвинуть салон вперед (на 400 мм), по сравнению с прошлым поколением. Сам кузов выполнен на основе алюминия и «покрыт» стеклопластиковыми панелями.
В случае с Chevrolet Corvette C8 Stingray на основе углепластика решили исполнить только поперечную балку, расположенную под кожухом заднего бампера.
Обновка не лишилась фирменной фишки модельного ряда – уникальной формы задней оптики. Тут также щеголяют стильные угловатые фонари, разделенные на отдельные секции. К слову, все фары теперь светодиодные.
Обстановка внутри машины не менее интересна. Интерьер сильно напоминает внешне, что и у Lamborghini – будто садишься не за «баранку» автомобиля, а штурвал. Собственно, колесо отдаленно и напоминает его, он обладает скругленно-квадратной формой.
Здесь установлена цифровая приборная панель на 12 дюймов, а также 8-дюймовая мультимедийная система. На нее при необходимости можно вывести различную информацию и сведения о текущем состоянии транспортного средства.
Переработанное рулевое колесо Chevrolet Corvette C8 Stingray. Фото: YouTube.com
Отличительной особенностью является присутствие специальной перегородки между водителем и пассажиром, где красуется множество кнопок, отвечающих за определенные функции, вроде того же климат-контроля.
Среди других «фишек» – в зависимости от комплектации внутри располагается аудиосистема Bose, которая может быть с 10 или 14 динамиками.
Двигатель и производительность Chevrolet Corvette C8 Stingray
Автомобиль оснащен совершенно новой вариацией прежнего мотора компании LT1. Обновленный вариант– 4-тактный V8 на 6.2 литра с системой непосредственного впрыска топлива, а также двойным изменением фаз газораспределения.
Двигатель в Chevrolet Corvette C8 Stingray. Фото: YouTube.com
Мощность двигателя равна 490 л. с. Заявленная максимальная скорость, которую способна развивать машина – впечатляющие 313 км/ч, а до заветной сотни она разгоняется за 3.8 сек. Впервые модельный ряд Corvette обзавелся движком, способным избежать масляного голодания при сильных перегрузках за счет наличия системы смазки с сухим картером.
Еще один немаловажный компонент – трансмиссия. Тут инженеры установили преселективного робота на 8 передач с двойным сцеплением. Коробка разрабатывалась совместными усилиями с организацией Tremec.
Машина получила и обновленное шасси. Наконец компания-производитель решила отказаться от схемы подвески с поперечной рессорой, которая использовалась с 1963 года. Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает двухрычажной подвеской с пружинами по обеим осям.
Как отмечается, за отдельную плату можно установить другие амортизаторы на переднюю часть автомобиля, больше стандартных на 50 мм, чтобы приподнять ее. Так можно гораздо легче и проще преодолевать неровности на дорогах.
Из дополнительных технических особенностей машины, нельзя не выделить переработанный рулевой механизм. Он стал еще меньше, чем был у предшественника, изменился с 16,25 до 15,7 к 1. В итоге по ощущениям кажется, будто рулежка стала жестче на 50%. Таким образом производитель попытался улучшить точность управления.
Тормоза и стоковые покрышки Chevrolet Corvette C8 Stingray. Фото: YouTube.com
Тормоза также были слегка доработаны – они с электроусилителем, на каждом из колес расположены 4-поршневые механизмы, а на задних фиксированные скобы.
Традиционно Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает 4 режимами езды: Weather, Tour, Sport, Track. В каждом из них раздельно владелец способен настраивать, исходя из своих предпочтений, работу:
✅ двигателя
✅ коробки передач
✅ шасси
Кроме них новинка обзавелась еще 2 – MyMode и Zmode (для этого режима предусмотрена специальная отдельная кнопка на многофункциональном руле). Последние настраиваются собственноручно, по желанию водителя.
Что говорят владельцы
Первое и самое очевидное преимущество этой машины, и ее несомненный плюс – шикарный внешний вид. Облик автомобиля притягивает внимание, от которого со временем можно бешено устать.
Следующее – динамика в разгоне до «сотни» Chevrolet Corvette C8 Stingray. Скорость набирается очень быстро и резво, что может оказаться критично для человека, ранее не имевшего аналогичного опыта вождения. Тут же стоит отметить и недостаток, заключающийся в «чисто американской» платформе. Постоянно присутствует фишка букса задних колес.
Даже рекомендуемые и устанавливаемые с завода покрышки Michelin Pilot Sport 4S «не спасают» при резком вдавливании педали акселлератора на скорости в 35-40 км/ч. С другой стороны, в этом есть некая уникальная изюминка.
Стильный, уникальный салон Chevrolet Corvette C8 Stingray. Фото: YouTube.com
Если с 0-100 км ты чувствуешь всю мощь Chevrolet Corvette C8 Stingray, то дальше 120 км/ч она куда-то пропадает. Плюс ко всему улучшенные карбоново-керамические тормоза идут только в самой «заряженной» модификации. А вот наличие амортизаторов с изменяемой жесткостью – крайне необходимая функция на российских дорогах (режим обычной поездки) и без нее не обойтись.
Другие недостатки касаются непосредственно американской «сути» автомобиля. Так, левое зеркало идет с увеличенной диоптрией, к чему придется привыкать долгое время, а правое – обычное. В стандартном радио водитель не найдет четных частот, что также является сугубо зарубежной фишкой.
Заключение
Chevrolet Corvette C8 Stingray - это настоящее воплощение американской мощи и стиля. Машина сочетает в себе высокую производительность, инновационные технологии и превосходный дизайн. Этот спортивный автомобиль привлекает взгляды и способен доставить немало удовольствия водителю за рулем или пассажиру.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...