
«Автотор» озвучил цены на кроссовер российской сборки Kaiyi X3 Pro
Российская компания «Автотор» объявила цены на свою новую модель. Это стильный кроссовер Kaiyi X3 Pro. Автомобиль, по сути, является «топовой» версией уже выпускающейся модели. Но производитель решил, что кроссовер имеет достаточно отличий, чтобы продаваться отдельно.
Впрочем, это известная практика от китайских брендов. Они любят увеличивать количество моделей за счет небольших изменений и приставок в названиях. Возможно, им за это в Поднебесной премии выдают крупные.
Kaiyi X3 Pro – это именно китайский автомобиль. По факту, это Chery Tiggo 4 PRO. Только в нашей стране его выпускают под брендом Kaiyi. Ничем, кроме шильдиков, от своего «близнеца» из Поднебесной он не отличается. Хотя, компания «Автотор» обещает, что рано или поздно приступит к локализации и даже выпуску своих моделей.
Kaiyi X3 Pro красного цвета. Фото: Youtube.com
Производство, вернее, сборка кроссоверов Kaiyi X3 Pro на заводе в Калининграде уже идет. Скоро автомобили поступят в салоны официальных дилеров – это лишь вопрос времени.
Внешне новая модель отличается от обычного Kaiyi X3 рядом нюансов – это иной обвес. Китайский производитель решил не разоряться на новый кузов, он ограничился заменой бамперов, радиаторной решетки и шильдиками.
Салон тоже обновили – он стал выглядеть современнее, отделочные материалы более качественные. Появился новый экран медиасистемы – теперь он не спрятан под козырьком, а нарочито выпирает.
Двигатель для Kaiyi X3 Pro тоже выбрали иной. Обычный кроссовер оснащается атмосферным силовым агрегатом с объемом 1,5 литра. Он развивает 113 л. с. Для модели с приставкой PRO выбрали турбированный двигатель на 147 «лошадок».
По ощущениям, характер кроссовера сразу поменялся – он бодро стартует с места и динамично разгоняется. Хотя, вариаторная коробка передач немного «задумчивая». Кстати, это не тот же агрегат, что ставят на обычные Kaiyi X3. Для модификации с приставкой PRO выбран усиленный вариатор, способный выдержать крутящий момент до 250 Нм без вреда для себя.
Двигатель закрыт пластиком, чтобы мыслей ремонтировать самостоятельно не появлялось. Фото: Youtube.com
Вот только привод, к сожалению, так и остался передний. Так что высокой проходимости от Kaiyi X3 Pro ждать не стоит. Шасси тоже без изменений.
Оснащение новой модели заметно богаче, чем у простого Х3. Есть четыре подушки безопасности, круговой обзор, панорамная крыша, полный обогрев сидений.
Рекомендованная стоимость Kaiyi X3 Pro для дилеров – 2,49 млн рублей. Когда автомобили появятся в продаже, «Автотор» обещал объявить до конца текущей недели.
Впрочем, это известная практика от китайских брендов. Они любят увеличивать количество моделей за счет небольших изменений и приставок в названиях. Возможно, им за это в Поднебесной премии выдают крупные.
Kaiyi X3 Pro – это именно китайский автомобиль. По факту, это Chery Tiggo 4 PRO. Только в нашей стране его выпускают под брендом Kaiyi. Ничем, кроме шильдиков, от своего «близнеца» из Поднебесной он не отличается. Хотя, компания «Автотор» обещает, что рано или поздно приступит к локализации и даже выпуску своих моделей.

Производство, вернее, сборка кроссоверов Kaiyi X3 Pro на заводе в Калининграде уже идет. Скоро автомобили поступят в салоны официальных дилеров – это лишь вопрос времени.
Внешне новая модель отличается от обычного Kaiyi X3 рядом нюансов – это иной обвес. Китайский производитель решил не разоряться на новый кузов, он ограничился заменой бамперов, радиаторной решетки и шильдиками.
Салон тоже обновили – он стал выглядеть современнее, отделочные материалы более качественные. Появился новый экран медиасистемы – теперь он не спрятан под козырьком, а нарочито выпирает.
Двигатель для Kaiyi X3 Pro тоже выбрали иной. Обычный кроссовер оснащается атмосферным силовым агрегатом с объемом 1,5 литра. Он развивает 113 л. с. Для модели с приставкой PRO выбрали турбированный двигатель на 147 «лошадок».
По ощущениям, характер кроссовера сразу поменялся – он бодро стартует с места и динамично разгоняется. Хотя, вариаторная коробка передач немного «задумчивая». Кстати, это не тот же агрегат, что ставят на обычные Kaiyi X3. Для модификации с приставкой PRO выбран усиленный вариатор, способный выдержать крутящий момент до 250 Нм без вреда для себя.

Вот только привод, к сожалению, так и остался передний. Так что высокой проходимости от Kaiyi X3 Pro ждать не стоит. Шасси тоже без изменений.
Оснащение новой модели заметно богаче, чем у простого Х3. Есть четыре подушки безопасности, круговой обзор, панорамная крыша, полный обогрев сидений.
Рекомендованная стоимость Kaiyi X3 Pro для дилеров – 2,49 млн рублей. Когда автомобили появятся в продаже, «Автотор» обещал объявить до конца текущей недели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....