
«Автотор» озвучил цены на кроссовер российской сборки Kaiyi X3 Pro
Российская компания «Автотор» объявила цены на свою новую модель. Это стильный кроссовер Kaiyi X3 Pro. Автомобиль, по сути, является «топовой» версией уже выпускающейся модели. Но производитель решил, что кроссовер имеет достаточно отличий, чтобы продаваться отдельно.
Впрочем, это известная практика от китайских брендов. Они любят увеличивать количество моделей за счет небольших изменений и приставок в названиях. Возможно, им за это в Поднебесной премии выдают крупные.
Kaiyi X3 Pro – это именно китайский автомобиль. По факту, это Chery Tiggo 4 PRO. Только в нашей стране его выпускают под брендом Kaiyi. Ничем, кроме шильдиков, от своего «близнеца» из Поднебесной он не отличается. Хотя, компания «Автотор» обещает, что рано или поздно приступит к локализации и даже выпуску своих моделей.
Kaiyi X3 Pro красного цвета. Фото: Youtube.com
Производство, вернее, сборка кроссоверов Kaiyi X3 Pro на заводе в Калининграде уже идет. Скоро автомобили поступят в салоны официальных дилеров – это лишь вопрос времени.
Внешне новая модель отличается от обычного Kaiyi X3 рядом нюансов – это иной обвес. Китайский производитель решил не разоряться на новый кузов, он ограничился заменой бамперов, радиаторной решетки и шильдиками.
Салон тоже обновили – он стал выглядеть современнее, отделочные материалы более качественные. Появился новый экран медиасистемы – теперь он не спрятан под козырьком, а нарочито выпирает.
Двигатель для Kaiyi X3 Pro тоже выбрали иной. Обычный кроссовер оснащается атмосферным силовым агрегатом с объемом 1,5 литра. Он развивает 113 л. с. Для модели с приставкой PRO выбрали турбированный двигатель на 147 «лошадок».
По ощущениям, характер кроссовера сразу поменялся – он бодро стартует с места и динамично разгоняется. Хотя, вариаторная коробка передач немного «задумчивая». Кстати, это не тот же агрегат, что ставят на обычные Kaiyi X3. Для модификации с приставкой PRO выбран усиленный вариатор, способный выдержать крутящий момент до 250 Нм без вреда для себя.
Двигатель закрыт пластиком, чтобы мыслей ремонтировать самостоятельно не появлялось. Фото: Youtube.com
Вот только привод, к сожалению, так и остался передний. Так что высокой проходимости от Kaiyi X3 Pro ждать не стоит. Шасси тоже без изменений.
Оснащение новой модели заметно богаче, чем у простого Х3. Есть четыре подушки безопасности, круговой обзор, панорамная крыша, полный обогрев сидений.
Рекомендованная стоимость Kaiyi X3 Pro для дилеров – 2,49 млн рублей. Когда автомобили появятся в продаже, «Автотор» обещал объявить до конца текущей недели.
Впрочем, это известная практика от китайских брендов. Они любят увеличивать количество моделей за счет небольших изменений и приставок в названиях. Возможно, им за это в Поднебесной премии выдают крупные.
Kaiyi X3 Pro – это именно китайский автомобиль. По факту, это Chery Tiggo 4 PRO. Только в нашей стране его выпускают под брендом Kaiyi. Ничем, кроме шильдиков, от своего «близнеца» из Поднебесной он не отличается. Хотя, компания «Автотор» обещает, что рано или поздно приступит к локализации и даже выпуску своих моделей.

Производство, вернее, сборка кроссоверов Kaiyi X3 Pro на заводе в Калининграде уже идет. Скоро автомобили поступят в салоны официальных дилеров – это лишь вопрос времени.
Внешне новая модель отличается от обычного Kaiyi X3 рядом нюансов – это иной обвес. Китайский производитель решил не разоряться на новый кузов, он ограничился заменой бамперов, радиаторной решетки и шильдиками.
Салон тоже обновили – он стал выглядеть современнее, отделочные материалы более качественные. Появился новый экран медиасистемы – теперь он не спрятан под козырьком, а нарочито выпирает.
Двигатель для Kaiyi X3 Pro тоже выбрали иной. Обычный кроссовер оснащается атмосферным силовым агрегатом с объемом 1,5 литра. Он развивает 113 л. с. Для модели с приставкой PRO выбрали турбированный двигатель на 147 «лошадок».
По ощущениям, характер кроссовера сразу поменялся – он бодро стартует с места и динамично разгоняется. Хотя, вариаторная коробка передач немного «задумчивая». Кстати, это не тот же агрегат, что ставят на обычные Kaiyi X3. Для модификации с приставкой PRO выбран усиленный вариатор, способный выдержать крутящий момент до 250 Нм без вреда для себя.

Вот только привод, к сожалению, так и остался передний. Так что высокой проходимости от Kaiyi X3 Pro ждать не стоит. Шасси тоже без изменений.
Оснащение новой модели заметно богаче, чем у простого Х3. Есть четыре подушки безопасности, круговой обзор, панорамная крыша, полный обогрев сидений.
Рекомендованная стоимость Kaiyi X3 Pro для дилеров – 2,49 млн рублей. Когда автомобили появятся в продаже, «Автотор» обещал объявить до конца текущей недели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....