
BMW просит доплатить за МКПП – производитель объяснил причину
Компания БМВ наконец рассказала фанатам, почему дилеры берут за автомобили с МКПП дополнительную плату. Оказывается, это штучное производство, которое требует затрат.
BMW – это один из немногих именитых брендов, сохранивший в гамме мощные модели с механической коробкой передач. Как правило, такие версии стоили чуть дешевле, чем варианты с АКПП. Это объясняется более простой конструкцией узла.
Но новая BMW M2 на «механике» стоит дороже, чем аналогичный автомобиль с «автоматом». Дилеры в Германии просят доплатить около 51 тысячи рублей. Фанаты возмущены и требовали прокомментировать ситуацию. Дилеров периодически обвиняют в необоснованном повышении цен.
Некоторые предпочитают МКПП на спортивных автомобилях. Фото: Youtube.com
И вот на днях генеральный директор BMW M объяснил причину. Оказывается, все автомобили модели М2 изначально идут с АКПП. «Механика» для них – это опция. Конвейерным производством она даже не предусмотрена. Приходится ставить МКПП отдельно – это лишние трудозатраты.
Спрос на автомобили с «механикой» слишком низкий, чтобы внедрять их в конвейерное производство. Соответственно, новые линии «заточены» под АКПП. Доплата за МКПП, по сути, минимальная – она только компенсирует лишние трудозатраты.
При этом полностью отказываться от механических коробок передач БМВ не планирует. Пока есть клиенты, желающие купить классический автомобиль, у них будет такая возможность, пусть и за доплату.
BMW – это один из немногих именитых брендов, сохранивший в гамме мощные модели с механической коробкой передач. Как правило, такие версии стоили чуть дешевле, чем варианты с АКПП. Это объясняется более простой конструкцией узла.
Но новая BMW M2 на «механике» стоит дороже, чем аналогичный автомобиль с «автоматом». Дилеры в Германии просят доплатить около 51 тысячи рублей. Фанаты возмущены и требовали прокомментировать ситуацию. Дилеров периодически обвиняют в необоснованном повышении цен.

И вот на днях генеральный директор BMW M объяснил причину. Оказывается, все автомобили модели М2 изначально идут с АКПП. «Механика» для них – это опция. Конвейерным производством она даже не предусмотрена. Приходится ставить МКПП отдельно – это лишние трудозатраты.
Спрос на автомобили с «механикой» слишком низкий, чтобы внедрять их в конвейерное производство. Соответственно, новые линии «заточены» под АКПП. Доплата за МКПП, по сути, минимальная – она только компенсирует лишние трудозатраты.
При этом полностью отказываться от механических коробок передач БМВ не планирует. Пока есть клиенты, желающие купить классический автомобиль, у них будет такая возможность, пусть и за доплату.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...