
Стартовали продажи нового, почти российского, кроссовера
Компания «Автотор» объявила старт продаж своего нового кроссовера. Это BAIC X55 – китайская модель, собираемая на заводе в Калининграде. Автомобили уже появились в салонах дилеров. Просят за них от 2,75 млн рублей.
Напомним, что китайский кроссовер BAIC X55 позиционируется в качестве полноценной замены Toyota RAV4. Достоин ли он этого звания – судить будущим владельцам. Покупать Тойоту даже сейчас никто не мешает – параллельный импорт работает. Вот только при приобретении Toyota RAV4 вам максимум предложат гарантию дилера, а на BAIC X55 будет все официально.
Автомобили в салонах в двух комплектациях – это Comfort и Elite. Последняя стоит 3 млн рублей. Она получила не две, а шесть подушек безопасности, систему кругового обзора, пятую дверь с электроприводом. Есть даже холодильный бокс, спрятанный в центральном подлокотнике между сиденьями.
Чем-то похож на кроссовер от Ауди. Фото: Youtube.com
Внешне автомобиль у китайцев получился стильным, ярким. Сразу понятно, на кого рассчитывает «Автотор» – это молодые водители, с доходом выше среднего. Например, люди, занятые в сфере IT. Как показывает практика, многих из них мало волнует престижность бренда. Им просто нужен стильный, а главное новый автомобиль с официальной гарантией. Все равно они его поменяют лет через пять – доходы позволяют это сделать.
Более консервативных водителей BAIC X55 вряд ли заинтересует. Он китайский, слишком вычурный и не с тем двигателем, к которым привыкли.
Раз уж коснулись силового агрегата, то это турбированный Magic Core с объемом 1,5 литра. Двигатель развивает мощность в 177 л. с. – это один из лучших показателей в классе. Что-то сказать о надежности силового агрегата сложно. Но в Китае он вошел в десятку лучших моторов 2021 года. Время покажет, насколько хорош двигатель и турбина в суровых российских условиях.
Салон простой, но стильный. Фото: Youtube.com
Разгоняется BAIC X55 до 100 км/ч за 7,8 секунды, по крайней мере, «Автотор» обещает такие характеристики. Средний расход топлива заявлен на уровне 7,7 литра. В ТТХ написано, что мотор способен работать на АИ-92 без вреда для себя. Как-то не вяжется это с турбиной, но оставим сей нюанс на совести производителя.
Коробка передач семиступенчатая, роботизированная. Начинающим водителям явно понравится, как это солидно звучит. Опытные же еще раз подумают, стоит ли связываться с BAIC X55.
Салон современный, места внутри хватает как спереди, так и сзади. Есть возможность сложить спинки заднего «дивана», образуя ровный пол. Дорожный просвет – 180 мм, так что кроссовер подходит для вылазок на природу.
Напомним, что китайский кроссовер BAIC X55 позиционируется в качестве полноценной замены Toyota RAV4. Достоин ли он этого звания – судить будущим владельцам. Покупать Тойоту даже сейчас никто не мешает – параллельный импорт работает. Вот только при приобретении Toyota RAV4 вам максимум предложат гарантию дилера, а на BAIC X55 будет все официально.
Автомобили в салонах в двух комплектациях – это Comfort и Elite. Последняя стоит 3 млн рублей. Она получила не две, а шесть подушек безопасности, систему кругового обзора, пятую дверь с электроприводом. Есть даже холодильный бокс, спрятанный в центральном подлокотнике между сиденьями.

Внешне автомобиль у китайцев получился стильным, ярким. Сразу понятно, на кого рассчитывает «Автотор» – это молодые водители, с доходом выше среднего. Например, люди, занятые в сфере IT. Как показывает практика, многих из них мало волнует престижность бренда. Им просто нужен стильный, а главное новый автомобиль с официальной гарантией. Все равно они его поменяют лет через пять – доходы позволяют это сделать.
Более консервативных водителей BAIC X55 вряд ли заинтересует. Он китайский, слишком вычурный и не с тем двигателем, к которым привыкли.
Раз уж коснулись силового агрегата, то это турбированный Magic Core с объемом 1,5 литра. Двигатель развивает мощность в 177 л. с. – это один из лучших показателей в классе. Что-то сказать о надежности силового агрегата сложно. Но в Китае он вошел в десятку лучших моторов 2021 года. Время покажет, насколько хорош двигатель и турбина в суровых российских условиях.

Разгоняется BAIC X55 до 100 км/ч за 7,8 секунды, по крайней мере, «Автотор» обещает такие характеристики. Средний расход топлива заявлен на уровне 7,7 литра. В ТТХ написано, что мотор способен работать на АИ-92 без вреда для себя. Как-то не вяжется это с турбиной, но оставим сей нюанс на совести производителя.
Коробка передач семиступенчатая, роботизированная. Начинающим водителям явно понравится, как это солидно звучит. Опытные же еще раз подумают, стоит ли связываться с BAIC X55.
Салон современный, места внутри хватает как спереди, так и сзади. Есть возможность сложить спинки заднего «дивана», образуя ровный пол. Дорожный просвет – 180 мм, так что кроссовер подходит для вылазок на природу.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...