Geely представила стильное кросс-купе, которое стоит меньше «Тугеллы»
Не так давно китайский автогигант представлял следующее поколение своего флагмана Tugella, а теперь настала очередь еще одного дебюта. Экспортные версии называются Livan 7, а на внутреннем рынке Китая электромобиль будет продаваться как Ruilan. Его охарактеризовали как бюджетное авто с премиум-комплектацией. Давайте разберемся, что интересного есть в новинке.
Базовый вариант стоит на 13% меньше Тугеллы последнего поколения. Это существенная разница с учетом того, что клиенты получат электромобиль с запасом хода от 405 до 605 км. При размерах 4.69х1,89х1,65 метра машина относится к классу компактных кросс-купе.
Внешний вид современный – обтекаемые формы, сплошная оптика спереди и сзади, специальные колесные диски. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,238, такого низкого показателя удалось добиться за счет грамотного проектирования и многочисленных тестов.
Спойлер специальной формы сзади позволяет обходиться без дворника. Выдвижные ручки можно назвать традиционным решением для современных электромобилей. Обо всех опциях станет известно на днях. Представители Джили подчеркнули, что будет доступно 6 комплектаций, чтобы каждый подобрал вариант под свои потребности.
Цифровая приборка и мультимедийный тачскрин с диагональю более 15 дюймов и разрешением 2,5 К входят в стандартное оснащения. А в качестве дополнения можно заказать огромный проекционный экран на 50 дюймов.
Мощность базового двигателя – 163 л. с., топовый вариант выдает 245 «лошадей» и разгоняет кросс-купе до 100 км меньше, чем за 7 секунд. Лидар, многочисленные камеры и ультразвуковые радары обеспечивают функцию автопилота.
Что интересно, Livan 7 в продвинутой комплектации с запасом хода в 605 км стоит в Китае от 1,86 млн руб., в то время как цена Тугеллы начинается от 1,81 млн (и это базовая версия).
Логично предполагать, что и при экспорте автомобилей они будут дешевле Tugella. Потенциально модель может стать бестселлером во всем мире. Тем более, в Джили заявили, что не намерены ограничиваться внутренним рынком и начнут прорабатывать экспортные поставки в ближайшие месяцы. Велика вероятность того, что Россия будет одной из первых стран, куда приедет новинка. Точная информация станет известна в конце нынешнего, или в начале следующего года.
Подробности
Базовый вариант стоит на 13% меньше Тугеллы последнего поколения. Это существенная разница с учетом того, что клиенты получат электромобиль с запасом хода от 405 до 605 км. При размерах 4.69х1,89х1,65 метра машина относится к классу компактных кросс-купе.
Внешний вид современный – обтекаемые формы, сплошная оптика спереди и сзади, специальные колесные диски. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,238, такого низкого показателя удалось добиться за счет грамотного проектирования и многочисленных тестов.
Авто получилось стильным. Фото: youtube.com
Спойлер специальной формы сзади позволяет обходиться без дворника. Выдвижные ручки можно назвать традиционным решением для современных электромобилей. Обо всех опциях станет известно на днях. Представители Джили подчеркнули, что будет доступно 6 комплектаций, чтобы каждый подобрал вариант под свои потребности.
Цифровая приборка и мультимедийный тачскрин с диагональю более 15 дюймов и разрешением 2,5 К входят в стандартное оснащения. А в качестве дополнения можно заказать огромный проекционный экран на 50 дюймов.
Мощность базового двигателя – 163 л. с., топовый вариант выдает 245 «лошадей» и разгоняет кросс-купе до 100 км меньше, чем за 7 секунд. Лидар, многочисленные камеры и ультразвуковые радары обеспечивают функцию автопилота.
Задняя часть нового кросс-купе. Фото: youtube.com
Что интересно, Livan 7 в продвинутой комплектации с запасом хода в 605 км стоит в Китае от 1,86 млн руб., в то время как цена Тугеллы начинается от 1,81 млн (и это базовая версия).
Логично предполагать, что и при экспорте автомобилей они будут дешевле Tugella. Потенциально модель может стать бестселлером во всем мире. Тем более, в Джили заявили, что не намерены ограничиваться внутренним рынком и начнут прорабатывать экспортные поставки в ближайшие месяцы. Велика вероятность того, что Россия будет одной из первых стран, куда приедет новинка. Точная информация станет известна в конце нынешнего, или в начале следующего года.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....