
Ram 1500 TRX: самый мощный пикап пересек Атлантику
В Европе в ближайшее время начнутся продажи внедорожника Ram 1500 TRX. Комплектация Lunar Edition создавалась для североамериканского рынка, но все же пересекла Атлантику и сможет удовлетворить запросы требовательных к мощности, брутальности и проходимости европейцев.
Версия внедорожника, посвященная чемпионскому титулу Андреа Адамо в мотогонках MXGP, сразу привлекает внимание эксклюзивным серым оттенком кузова, дополненным уникальной графикой. От обычной комплектации брутальный пикап отличается новыми 18-дюймовыми дисками и «агрессивной» внедорожной резиной.
Монструозный пикап потребляет до 20 литров топлива на 100 км пути. Фото: youtube.com
Салон пикапа Ram 1500 TRX в версии Lunar Edition украшен кожей и алькантарой с контрастным просрочкой, разбавленными карбоновыми вставками. Комплектацию пополнили панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.
Объем багажного отделения у пикапа составляет 1526 литров. Фото: youtube.com
Внедорожник укомплектован 6,2-литровым компрессорным V8 мощностью 702 л.с. и с крутящим моментом 880 Н*м. Несмотря на вес свыше трех тонн, монструозный пикап разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Клиренс составляет 300 мм, а подвеска усилена и стала длинноходной. Иными словами, к бездорожью подготовлен.
Версия внедорожника, посвященная чемпионскому титулу Андреа Адамо в мотогонках MXGP, сразу привлекает внимание эксклюзивным серым оттенком кузова, дополненным уникальной графикой. От обычной комплектации брутальный пикап отличается новыми 18-дюймовыми дисками и «агрессивной» внедорожной резиной.

Салон пикапа Ram 1500 TRX в версии Lunar Edition украшен кожей и алькантарой с контрастным просрочкой, разбавленными карбоновыми вставками. Комплектацию пополнили панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Внедорожник укомплектован 6,2-литровым компрессорным V8 мощностью 702 л.с. и с крутящим моментом 880 Н*м. Несмотря на вес свыше трех тонн, монструозный пикап разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Клиренс составляет 300 мм, а подвеска усилена и стала длинноходной. Иными словами, к бездорожью подготовлен.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...