
Ford запатентовал съемную третью ось для своих пикапов
Компания Форд получила патент на новое изобретение. Это съемная дополнительная задняя ось для пикапов. Система уникальна тем, что крепиться на болтах в гаражных условиях в случае необходимости и так же демонтируется.
Съемная задняя ось не будет связана с приводом автомобиля. Она просто позволит более равномерно распределить нагрузку на шасси. Соответственно, пикапы смогут перевозить больше. Это актуально для тех, кто транспортирует тяжелое оборудование, например, станки. На сколько именно повысится грузоподъемность, неизвестно, но прибавка может составлять до 50 %.
Если дополнительную ось начнут выпускать серийно, она перейдет в разряд опций. Производитель не исключает, что ее будут устанавливать дилерские центры по требованию клиентов. Разумеется, за дополнительную плату.
Сторонние компании дорабатывают пикапы, но третья ось там несъемная. Фото: Youtube.com
Третья ось разработана для серии Ford Super Duty. Возможно, что производитель наладит выпуск удлиненных пикапов – специально для увеличения грузоподъемности и расширения потенциала автомобилей.
Третья ось может быть не только подкатной. Производитель рассматривает возможность ее доукомплектации электрическим двигателем. Это позволит увеличить не только мощность, но и проходимость.
Съемная задняя ось не будет связана с приводом автомобиля. Она просто позволит более равномерно распределить нагрузку на шасси. Соответственно, пикапы смогут перевозить больше. Это актуально для тех, кто транспортирует тяжелое оборудование, например, станки. На сколько именно повысится грузоподъемность, неизвестно, но прибавка может составлять до 50 %.
Если дополнительную ось начнут выпускать серийно, она перейдет в разряд опций. Производитель не исключает, что ее будут устанавливать дилерские центры по требованию клиентов. Разумеется, за дополнительную плату.

Третья ось разработана для серии Ford Super Duty. Возможно, что производитель наладит выпуск удлиненных пикапов – специально для увеличения грузоподъемности и расширения потенциала автомобилей.
Третья ось может быть не только подкатной. Производитель рассматривает возможность ее доукомплектации электрическим двигателем. Это позволит увеличить не только мощность, но и проходимость.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...