Ford запатентовал съемную третью ось для своих пикапов
Компания Форд получила патент на новое изобретение. Это съемная дополнительная задняя ось для пикапов. Система уникальна тем, что крепиться на болтах в гаражных условиях в случае необходимости и так же демонтируется.
Съемная задняя ось не будет связана с приводом автомобиля. Она просто позволит более равномерно распределить нагрузку на шасси. Соответственно, пикапы смогут перевозить больше. Это актуально для тех, кто транспортирует тяжелое оборудование, например, станки. На сколько именно повысится грузоподъемность, неизвестно, но прибавка может составлять до 50 %.
Если дополнительную ось начнут выпускать серийно, она перейдет в разряд опций. Производитель не исключает, что ее будут устанавливать дилерские центры по требованию клиентов. Разумеется, за дополнительную плату.
Третья ось разработана для серии Ford Super Duty. Возможно, что производитель наладит выпуск удлиненных пикапов – специально для увеличения грузоподъемности и расширения потенциала автомобилей.
Третья ось может быть не только подкатной. Производитель рассматривает возможность ее доукомплектации электрическим двигателем. Это позволит увеличить не только мощность, но и проходимость.
Съемная задняя ось не будет связана с приводом автомобиля. Она просто позволит более равномерно распределить нагрузку на шасси. Соответственно, пикапы смогут перевозить больше. Это актуально для тех, кто транспортирует тяжелое оборудование, например, станки. На сколько именно повысится грузоподъемность, неизвестно, но прибавка может составлять до 50 %.
Если дополнительную ось начнут выпускать серийно, она перейдет в разряд опций. Производитель не исключает, что ее будут устанавливать дилерские центры по требованию клиентов. Разумеется, за дополнительную плату.
Сторонние компании дорабатывают пикапы, но третья ось там несъемная. Фото: Youtube.com
Третья ось разработана для серии Ford Super Duty. Возможно, что производитель наладит выпуск удлиненных пикапов – специально для увеличения грузоподъемности и расширения потенциала автомобилей.
Третья ось может быть не только подкатной. Производитель рассматривает возможность ее доукомплектации электрическим двигателем. Это позволит увеличить не только мощность, но и проходимость.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...