Электрический кроссовер Audi Q4 e-tron обновлен в угоду сторонникам ДВС
Компания Ауди обновила свои электрические кроссоверы Q4. Об этом рассказала пресс-служба производителя. Продажи электрокаров 2024 модельного года начнутся на следующей неделе.
Обновления коснулись Q4 e-tron и его спортивной купеобразной модификации с приставкой Sportback. Внешне автомобили не изменились, а вот над техническими параметрами поработали.
Двигатели стали мощнее. В базовой комплектации электромотор, расположенный на задней оси, теперь выдает 286 л. с. Прибавка значительная – раньше самая дешевая Audi Q4 e-tron развивала всего 204 «лошадки». До 100 км/ч такой автомобиль способен разогнаться за 6,7 секунды.
Интересно, что полноприводная двухмоторная версия Audi Q4 e-tron имеет точно такую же мощность, как и базовая модификация. Хотя, по логике, она могла быть вдвое больше. Видимо, платформа, на которой сделан компактный кроссовер, на это не рассчитана.
Хотя, «топовая» версия модели – Q4 55 e-tron quattro, развивает 340 л. с. Тоже не в два раза больше, но прибавка ощутимая. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется уже быстрее – за 5,4 секунды.
Все обновленные электрокроссоверы получили усовершенствованные ходовые батареи. Теперь на одной зарядке они могут проехать больше. Например, самый дешевый из Audi Q4 e-tron имеет запас хода в 562 км.
Самое интересное обновление для всей линейки – это появление встроенного звукового генератора. Он имитирует работу бензинового двигателя. Причем настройки напрямую связаны с педалью газа.
Создается полное ощущение, что перед вами автомобиль с ДВС – настолько реалистичен звук. Причем его слышно как снаружи, так и внутри. Если захочется тишины – систему можно отключить.
Спортивные версии Audi Q4 e-tron получили заниженный на 15 мм дорожный просвет. Имеются ввиду купеобразные модификации Sportback.
Даже в базовой комплектации автомобили получили ряд дополнительных опций. Например, подогрев передних кресел, люк, новую навигацию.
Производитель заявил, что ходовые батареи не только увеличили емкость. Они получили новую систему терморегуляции. Теперь обещают, что Audi Q4 e-tron будет минимально зависеть от капризов природы. Хотя, все равно нужно учитывать, что зимой запас хода снижается быстрее. Ведь электроэнергия расходуется на подогрев салона.
Цены на обновленные Audi Q4 e-tron уже известны. Они стартуют с отметки 5,4 млн рублей. Заказы начнут принимать с 26 сентября.
Обновления коснулись Q4 e-tron и его спортивной купеобразной модификации с приставкой Sportback. Внешне автомобили не изменились, а вот над техническими параметрами поработали.
Двигатели стали мощнее. В базовой комплектации электромотор, расположенный на задней оси, теперь выдает 286 л. с. Прибавка значительная – раньше самая дешевая Audi Q4 e-tron развивала всего 204 «лошадки». До 100 км/ч такой автомобиль способен разогнаться за 6,7 секунды.
Это компактные городские кроссоверы. Фото: Youtube.com
Интересно, что полноприводная двухмоторная версия Audi Q4 e-tron имеет точно такую же мощность, как и базовая модификация. Хотя, по логике, она могла быть вдвое больше. Видимо, платформа, на которой сделан компактный кроссовер, на это не рассчитана.
Хотя, «топовая» версия модели – Q4 55 e-tron quattro, развивает 340 л. с. Тоже не в два раза больше, но прибавка ощутимая. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется уже быстрее – за 5,4 секунды.
Все обновленные электрокроссоверы получили усовершенствованные ходовые батареи. Теперь на одной зарядке они могут проехать больше. Например, самый дешевый из Audi Q4 e-tron имеет запас хода в 562 км.
Самое интересное обновление для всей линейки – это появление встроенного звукового генератора. Он имитирует работу бензинового двигателя. Причем настройки напрямую связаны с педалью газа.
Создается полное ощущение, что перед вами автомобиль с ДВС – настолько реалистичен звук. Причем его слышно как снаружи, так и внутри. Если захочется тишины – систему можно отключить.
Дизайн салона типичен для Ауди. Фото: Youtube.com
Спортивные версии Audi Q4 e-tron получили заниженный на 15 мм дорожный просвет. Имеются ввиду купеобразные модификации Sportback.
Даже в базовой комплектации автомобили получили ряд дополнительных опций. Например, подогрев передних кресел, люк, новую навигацию.
Производитель заявил, что ходовые батареи не только увеличили емкость. Они получили новую систему терморегуляции. Теперь обещают, что Audi Q4 e-tron будет минимально зависеть от капризов природы. Хотя, все равно нужно учитывать, что зимой запас хода снижается быстрее. Ведь электроэнергия расходуется на подогрев салона.
Цены на обновленные Audi Q4 e-tron уже известны. Они стартуют с отметки 5,4 млн рублей. Заказы начнут принимать с 26 сентября.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....