
Электрический кроссовер Audi Q4 e-tron обновлен в угоду сторонникам ДВС
Компания Ауди обновила свои электрические кроссоверы Q4. Об этом рассказала пресс-служба производителя. Продажи электрокаров 2024 модельного года начнутся на следующей неделе.
Обновления коснулись Q4 e-tron и его спортивной купеобразной модификации с приставкой Sportback. Внешне автомобили не изменились, а вот над техническими параметрами поработали.
Двигатели стали мощнее. В базовой комплектации электромотор, расположенный на задней оси, теперь выдает 286 л. с. Прибавка значительная – раньше самая дешевая Audi Q4 e-tron развивала всего 204 «лошадки». До 100 км/ч такой автомобиль способен разогнаться за 6,7 секунды.
Это компактные городские кроссоверы. Фото: Youtube.com
Интересно, что полноприводная двухмоторная версия Audi Q4 e-tron имеет точно такую же мощность, как и базовая модификация. Хотя, по логике, она могла быть вдвое больше. Видимо, платформа, на которой сделан компактный кроссовер, на это не рассчитана.
Хотя, «топовая» версия модели – Q4 55 e-tron quattro, развивает 340 л. с. Тоже не в два раза больше, но прибавка ощутимая. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется уже быстрее – за 5,4 секунды.
Все обновленные электрокроссоверы получили усовершенствованные ходовые батареи. Теперь на одной зарядке они могут проехать больше. Например, самый дешевый из Audi Q4 e-tron имеет запас хода в 562 км.
Самое интересное обновление для всей линейки – это появление встроенного звукового генератора. Он имитирует работу бензинового двигателя. Причем настройки напрямую связаны с педалью газа.
Создается полное ощущение, что перед вами автомобиль с ДВС – настолько реалистичен звук. Причем его слышно как снаружи, так и внутри. Если захочется тишины – систему можно отключить.
Дизайн салона типичен для Ауди. Фото: Youtube.com
Спортивные версии Audi Q4 e-tron получили заниженный на 15 мм дорожный просвет. Имеются ввиду купеобразные модификации Sportback.
Даже в базовой комплектации автомобили получили ряд дополнительных опций. Например, подогрев передних кресел, люк, новую навигацию.
Производитель заявил, что ходовые батареи не только увеличили емкость. Они получили новую систему терморегуляции. Теперь обещают, что Audi Q4 e-tron будет минимально зависеть от капризов природы. Хотя, все равно нужно учитывать, что зимой запас хода снижается быстрее. Ведь электроэнергия расходуется на подогрев салона.
Цены на обновленные Audi Q4 e-tron уже известны. Они стартуют с отметки 5,4 млн рублей. Заказы начнут принимать с 26 сентября.
Обновления коснулись Q4 e-tron и его спортивной купеобразной модификации с приставкой Sportback. Внешне автомобили не изменились, а вот над техническими параметрами поработали.
Двигатели стали мощнее. В базовой комплектации электромотор, расположенный на задней оси, теперь выдает 286 л. с. Прибавка значительная – раньше самая дешевая Audi Q4 e-tron развивала всего 204 «лошадки». До 100 км/ч такой автомобиль способен разогнаться за 6,7 секунды.

Интересно, что полноприводная двухмоторная версия Audi Q4 e-tron имеет точно такую же мощность, как и базовая модификация. Хотя, по логике, она могла быть вдвое больше. Видимо, платформа, на которой сделан компактный кроссовер, на это не рассчитана.
Хотя, «топовая» версия модели – Q4 55 e-tron quattro, развивает 340 л. с. Тоже не в два раза больше, но прибавка ощутимая. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется уже быстрее – за 5,4 секунды.
Все обновленные электрокроссоверы получили усовершенствованные ходовые батареи. Теперь на одной зарядке они могут проехать больше. Например, самый дешевый из Audi Q4 e-tron имеет запас хода в 562 км.
Самое интересное обновление для всей линейки – это появление встроенного звукового генератора. Он имитирует работу бензинового двигателя. Причем настройки напрямую связаны с педалью газа.
Создается полное ощущение, что перед вами автомобиль с ДВС – настолько реалистичен звук. Причем его слышно как снаружи, так и внутри. Если захочется тишины – систему можно отключить.

Спортивные версии Audi Q4 e-tron получили заниженный на 15 мм дорожный просвет. Имеются ввиду купеобразные модификации Sportback.
Даже в базовой комплектации автомобили получили ряд дополнительных опций. Например, подогрев передних кресел, люк, новую навигацию.
Производитель заявил, что ходовые батареи не только увеличили емкость. Они получили новую систему терморегуляции. Теперь обещают, что Audi Q4 e-tron будет минимально зависеть от капризов природы. Хотя, все равно нужно учитывать, что зимой запас хода снижается быстрее. Ведь электроэнергия расходуется на подогрев салона.
Цены на обновленные Audi Q4 e-tron уже известны. Они стартуют с отметки 5,4 млн рублей. Заказы начнут принимать с 26 сентября.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...