VENTO Naked – китайский скутер с особой, хоть и скопированной, харизмой
880

VENTO Naked – китайский скутер с особой, хоть и скопированной, харизмой

Китайская мототехника всегда радовала низкой ценой и разнообразием брендов. Правда, отличается она часто только названиями. Ничего удивительного – копировали их с самых известных японских моделей. Зачем придумывать, если можно взять готовое? Поэтому и двигатели с КПП у мотоциклов, мопедов и скутеров из Поднебесной считаются надежными. Копируя японские агрегаты, китайцы старались их удешевить. Материалы тут не такие качественные. Соответственно, ресурса, который ждешь от техники из Страны восходящего солнца, тут нет. Зато моторы и КПП однозначно надежнее, чем в СССР. Даже по сравнению с Jawa они радуют, не говоря уже про всякие там «Мински» и «Восходы».

Что касается китайских скутеров, то они похожи. Сначала в Поднебесной штамповали мелкие «полтинники», вроде Хонды Дио, потом решили делать большие двухместные модели. Только ехали они плохо. У японцев скутеры были двухтактные, а китайцы начали ставить более современные моторы, но 50 см3 в четырехтактном исполнении слишком чахлые. Поэтому производители из Поднебесной стали увеличивать объемы силовых агрегатов. А вот предлагают их у нас в России под видом «полтинников». Маркетинг – продажи поднять, прав же до 50 см3 не нужно. Автор канала «Женя Pshe» расскажет про такой аппарат – VENTO Naked.
А вам нравится VENTO Naked?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....