Стали известны подробности о новом Geely Coolray
Российское представительство Geely в преддверии дебюта нового поколения кроссовера поделилось информацией о том, какие комплектации станут доступны покупателям у нас в стране. Авто будут продавать в четырех вариациях, у каждой есть свои особенности, о которых мы расскажем в материале.
Базовая версия с 17-дюймовыми дисками и диодными ДХО. Авто оснащены заводским иммобилайзером и сигнализацией. В базе также будут датчики давления в шинах. В салоне есть разъемы USB – 2 спереди и 1 сзади, также установлена розетка на 12 В.
По традиции, в машине неплохое оснащение для повышения безопасности – фронтальные подушки, антипробуксовочная система, контроль устойчивости, помощь при езде со склонов и многое другое.
Приборка цифровая, правда черно-белая, что может не понравиться некоторым водителям. Мультимедийный тачскрин посредине на 12,3 дюйма. Работает быстро и поддерживает Apple CarPlay – можно вывести на экран изображение со своего гаджета.
Кроме того, в авто много других опций, идущих в базе – обширная регулировка передних кресел и рулевого колеса, дистанционный запуск, подогрев стекла и форсунок омывателя и многое другое. Комплектация более чем достойная.
Улучшенная версия, в которой добавлены панорамная крыша, электролюк и складываемые зеркала. Приборка уже цветная, есть подсветка ног, зеркал в козырьках и перчаточного ящика. Есть боковые эйрбэги, а система бесключевого доступа сделает эксплуатацию удобнее.
Тут отличий больше – некоторые внешние элементы окрашены в другой цвет, вертикальные дневные ходовые огни в бампере. Есть электропривод двери багажника, система кругового обзора, многоканальный видеорегистратор. Прибавьте к этому обширный пакет систем безопасности, функцию автоматической парковки датчики дождя — получается топовый автомобиль, не уступающий премиальным европейским моделям.
Это скорее статусная версия, в ней не так много отличий от предыдущего варианта. Добавилось стильное двухцветное литье, которое будет только в «Эксклюзиве» и цвет «лиловый перламутр». В остальном машина такая же, как и Flagship.
Все версии будут оснащены бензиновым турбированным мотором на полтора литра, выдающим 147 «лошадей» и семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Цена пока неизвестна, ее озвучат во время официальной презентации, о дате которой сообщат в ближайшие дни.
Comfort
Базовая версия с 17-дюймовыми дисками и диодными ДХО. Авто оснащены заводским иммобилайзером и сигнализацией. В базе также будут датчики давления в шинах. В салоне есть разъемы USB – 2 спереди и 1 сзади, также установлена розетка на 12 В.
Вид обновленной версии спереди. Фото: youtube.com
По традиции, в машине неплохое оснащение для повышения безопасности – фронтальные подушки, антипробуксовочная система, контроль устойчивости, помощь при езде со склонов и многое другое.
Приборка цифровая, правда черно-белая, что может не понравиться некоторым водителям. Мультимедийный тачскрин посредине на 12,3 дюйма. Работает быстро и поддерживает Apple CarPlay – можно вывести на экран изображение со своего гаджета.
Обновленный салон. Фото: youtube.com
Кроме того, в авто много других опций, идущих в базе – обширная регулировка передних кресел и рулевого колеса, дистанционный запуск, подогрев стекла и форсунок омывателя и многое другое. Комплектация более чем достойная.
Luxury
Улучшенная версия, в которой добавлены панорамная крыша, электролюк и складываемые зеркала. Приборка уже цветная, есть подсветка ног, зеркал в козырьках и перчаточного ящика. Есть боковые эйрбэги, а система бесключевого доступа сделает эксплуатацию удобнее.
Flagship
Тут отличий больше – некоторые внешние элементы окрашены в другой цвет, вертикальные дневные ходовые огни в бампере. Есть электропривод двери багажника, система кругового обзора, многоканальный видеорегистратор. Прибавьте к этому обширный пакет систем безопасности, функцию автоматической парковки датчики дождя — получается топовый автомобиль, не уступающий премиальным европейским моделям.
Exclusive
Это скорее статусная версия, в ней не так много отличий от предыдущего варианта. Добавилось стильное двухцветное литье, которое будет только в «Эксклюзиве» и цвет «лиловый перламутр». В остальном машина такая же, как и Flagship.
Двигатель во всех версиях одинаковый. Фото: youtube.com
Все версии будут оснащены бензиновым турбированным мотором на полтора литра, выдающим 147 «лошадей» и семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Цена пока неизвестна, ее озвучат во время официальной презентации, о дате которой сообщат в ближайшие дни.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....