
Стали известны подробности о новом Geely Coolray
Российское представительство Geely в преддверии дебюта нового поколения кроссовера поделилось информацией о том, какие комплектации станут доступны покупателям у нас в стране. Авто будут продавать в четырех вариациях, у каждой есть свои особенности, о которых мы расскажем в материале.
Базовая версия с 17-дюймовыми дисками и диодными ДХО. Авто оснащены заводским иммобилайзером и сигнализацией. В базе также будут датчики давления в шинах. В салоне есть разъемы USB – 2 спереди и 1 сзади, также установлена розетка на 12 В.
Вид обновленной версии спереди. Фото: youtube.com
По традиции, в машине неплохое оснащение для повышения безопасности – фронтальные подушки, антипробуксовочная система, контроль устойчивости, помощь при езде со склонов и многое другое.
Приборка цифровая, правда черно-белая, что может не понравиться некоторым водителям. Мультимедийный тачскрин посредине на 12,3 дюйма. Работает быстро и поддерживает Apple CarPlay – можно вывести на экран изображение со своего гаджета.
Обновленный салон. Фото: youtube.com
Кроме того, в авто много других опций, идущих в базе – обширная регулировка передних кресел и рулевого колеса, дистанционный запуск, подогрев стекла и форсунок омывателя и многое другое. Комплектация более чем достойная.
Улучшенная версия, в которой добавлены панорамная крыша, электролюк и складываемые зеркала. Приборка уже цветная, есть подсветка ног, зеркал в козырьках и перчаточного ящика. Есть боковые эйрбэги, а система бесключевого доступа сделает эксплуатацию удобнее.
Тут отличий больше – некоторые внешние элементы окрашены в другой цвет, вертикальные дневные ходовые огни в бампере. Есть электропривод двери багажника, система кругового обзора, многоканальный видеорегистратор. Прибавьте к этому обширный пакет систем безопасности, функцию автоматической парковки датчики дождя — получается топовый автомобиль, не уступающий премиальным европейским моделям.
Это скорее статусная версия, в ней не так много отличий от предыдущего варианта. Добавилось стильное двухцветное литье, которое будет только в «Эксклюзиве» и цвет «лиловый перламутр». В остальном машина такая же, как и Flagship.
Двигатель во всех версиях одинаковый. Фото: youtube.com
Все версии будут оснащены бензиновым турбированным мотором на полтора литра, выдающим 147 «лошадей» и семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Цена пока неизвестна, ее озвучат во время официальной презентации, о дате которой сообщат в ближайшие дни.
Comfort
Базовая версия с 17-дюймовыми дисками и диодными ДХО. Авто оснащены заводским иммобилайзером и сигнализацией. В базе также будут датчики давления в шинах. В салоне есть разъемы USB – 2 спереди и 1 сзади, также установлена розетка на 12 В.

По традиции, в машине неплохое оснащение для повышения безопасности – фронтальные подушки, антипробуксовочная система, контроль устойчивости, помощь при езде со склонов и многое другое.
Приборка цифровая, правда черно-белая, что может не понравиться некоторым водителям. Мультимедийный тачскрин посредине на 12,3 дюйма. Работает быстро и поддерживает Apple CarPlay – можно вывести на экран изображение со своего гаджета.

Кроме того, в авто много других опций, идущих в базе – обширная регулировка передних кресел и рулевого колеса, дистанционный запуск, подогрев стекла и форсунок омывателя и многое другое. Комплектация более чем достойная.
Luxury
Улучшенная версия, в которой добавлены панорамная крыша, электролюк и складываемые зеркала. Приборка уже цветная, есть подсветка ног, зеркал в козырьках и перчаточного ящика. Есть боковые эйрбэги, а система бесключевого доступа сделает эксплуатацию удобнее.
Flagship
Тут отличий больше – некоторые внешние элементы окрашены в другой цвет, вертикальные дневные ходовые огни в бампере. Есть электропривод двери багажника, система кругового обзора, многоканальный видеорегистратор. Прибавьте к этому обширный пакет систем безопасности, функцию автоматической парковки датчики дождя — получается топовый автомобиль, не уступающий премиальным европейским моделям.
Exclusive
Это скорее статусная версия, в ней не так много отличий от предыдущего варианта. Добавилось стильное двухцветное литье, которое будет только в «Эксклюзиве» и цвет «лиловый перламутр». В остальном машина такая же, как и Flagship.

Все версии будут оснащены бензиновым турбированным мотором на полтора литра, выдающим 147 «лошадей» и семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Цена пока неизвестна, ее озвучат во время официальной презентации, о дате которой сообщат в ближайшие дни.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас