
Стали известны подробности о новом Geely Coolray
Российское представительство Geely в преддверии дебюта нового поколения кроссовера поделилось информацией о том, какие комплектации станут доступны покупателям у нас в стране. Авто будут продавать в четырех вариациях, у каждой есть свои особенности, о которых мы расскажем в материале.
Базовая версия с 17-дюймовыми дисками и диодными ДХО. Авто оснащены заводским иммобилайзером и сигнализацией. В базе также будут датчики давления в шинах. В салоне есть разъемы USB – 2 спереди и 1 сзади, также установлена розетка на 12 В.
Вид обновленной версии спереди. Фото: youtube.com
По традиции, в машине неплохое оснащение для повышения безопасности – фронтальные подушки, антипробуксовочная система, контроль устойчивости, помощь при езде со склонов и многое другое.
Приборка цифровая, правда черно-белая, что может не понравиться некоторым водителям. Мультимедийный тачскрин посредине на 12,3 дюйма. Работает быстро и поддерживает Apple CarPlay – можно вывести на экран изображение со своего гаджета.
Обновленный салон. Фото: youtube.com
Кроме того, в авто много других опций, идущих в базе – обширная регулировка передних кресел и рулевого колеса, дистанционный запуск, подогрев стекла и форсунок омывателя и многое другое. Комплектация более чем достойная.
Улучшенная версия, в которой добавлены панорамная крыша, электролюк и складываемые зеркала. Приборка уже цветная, есть подсветка ног, зеркал в козырьках и перчаточного ящика. Есть боковые эйрбэги, а система бесключевого доступа сделает эксплуатацию удобнее.
Тут отличий больше – некоторые внешние элементы окрашены в другой цвет, вертикальные дневные ходовые огни в бампере. Есть электропривод двери багажника, система кругового обзора, многоканальный видеорегистратор. Прибавьте к этому обширный пакет систем безопасности, функцию автоматической парковки датчики дождя — получается топовый автомобиль, не уступающий премиальным европейским моделям.
Это скорее статусная версия, в ней не так много отличий от предыдущего варианта. Добавилось стильное двухцветное литье, которое будет только в «Эксклюзиве» и цвет «лиловый перламутр». В остальном машина такая же, как и Flagship.
Двигатель во всех версиях одинаковый. Фото: youtube.com
Все версии будут оснащены бензиновым турбированным мотором на полтора литра, выдающим 147 «лошадей» и семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Цена пока неизвестна, ее озвучат во время официальной презентации, о дате которой сообщат в ближайшие дни.
Comfort
Базовая версия с 17-дюймовыми дисками и диодными ДХО. Авто оснащены заводским иммобилайзером и сигнализацией. В базе также будут датчики давления в шинах. В салоне есть разъемы USB – 2 спереди и 1 сзади, также установлена розетка на 12 В.

По традиции, в машине неплохое оснащение для повышения безопасности – фронтальные подушки, антипробуксовочная система, контроль устойчивости, помощь при езде со склонов и многое другое.
Приборка цифровая, правда черно-белая, что может не понравиться некоторым водителям. Мультимедийный тачскрин посредине на 12,3 дюйма. Работает быстро и поддерживает Apple CarPlay – можно вывести на экран изображение со своего гаджета.

Кроме того, в авто много других опций, идущих в базе – обширная регулировка передних кресел и рулевого колеса, дистанционный запуск, подогрев стекла и форсунок омывателя и многое другое. Комплектация более чем достойная.
Luxury
Улучшенная версия, в которой добавлены панорамная крыша, электролюк и складываемые зеркала. Приборка уже цветная, есть подсветка ног, зеркал в козырьках и перчаточного ящика. Есть боковые эйрбэги, а система бесключевого доступа сделает эксплуатацию удобнее.
Flagship
Тут отличий больше – некоторые внешние элементы окрашены в другой цвет, вертикальные дневные ходовые огни в бампере. Есть электропривод двери багажника, система кругового обзора, многоканальный видеорегистратор. Прибавьте к этому обширный пакет систем безопасности, функцию автоматической парковки датчики дождя — получается топовый автомобиль, не уступающий премиальным европейским моделям.
Exclusive
Это скорее статусная версия, в ней не так много отличий от предыдущего варианта. Добавилось стильное двухцветное литье, которое будет только в «Эксклюзиве» и цвет «лиловый перламутр». В остальном машина такая же, как и Flagship.

Все версии будут оснащены бензиновым турбированным мотором на полтора литра, выдающим 147 «лошадей» и семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Цена пока неизвестна, ее озвучат во время официальной презентации, о дате которой сообщат в ближайшие дни.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....