
Стали известны подробности о новом Geely Coolray
Российское представительство Geely в преддверии дебюта нового поколения кроссовера поделилось информацией о том, какие комплектации станут доступны покупателям у нас в стране. Авто будут продавать в четырех вариациях, у каждой есть свои особенности, о которых мы расскажем в материале.
Базовая версия с 17-дюймовыми дисками и диодными ДХО. Авто оснащены заводским иммобилайзером и сигнализацией. В базе также будут датчики давления в шинах. В салоне есть разъемы USB – 2 спереди и 1 сзади, также установлена розетка на 12 В.
Вид обновленной версии спереди. Фото: youtube.com
По традиции, в машине неплохое оснащение для повышения безопасности – фронтальные подушки, антипробуксовочная система, контроль устойчивости, помощь при езде со склонов и многое другое.
Приборка цифровая, правда черно-белая, что может не понравиться некоторым водителям. Мультимедийный тачскрин посредине на 12,3 дюйма. Работает быстро и поддерживает Apple CarPlay – можно вывести на экран изображение со своего гаджета.
Обновленный салон. Фото: youtube.com
Кроме того, в авто много других опций, идущих в базе – обширная регулировка передних кресел и рулевого колеса, дистанционный запуск, подогрев стекла и форсунок омывателя и многое другое. Комплектация более чем достойная.
Улучшенная версия, в которой добавлены панорамная крыша, электролюк и складываемые зеркала. Приборка уже цветная, есть подсветка ног, зеркал в козырьках и перчаточного ящика. Есть боковые эйрбэги, а система бесключевого доступа сделает эксплуатацию удобнее.
Тут отличий больше – некоторые внешние элементы окрашены в другой цвет, вертикальные дневные ходовые огни в бампере. Есть электропривод двери багажника, система кругового обзора, многоканальный видеорегистратор. Прибавьте к этому обширный пакет систем безопасности, функцию автоматической парковки датчики дождя — получается топовый автомобиль, не уступающий премиальным европейским моделям.
Это скорее статусная версия, в ней не так много отличий от предыдущего варианта. Добавилось стильное двухцветное литье, которое будет только в «Эксклюзиве» и цвет «лиловый перламутр». В остальном машина такая же, как и Flagship.
Двигатель во всех версиях одинаковый. Фото: youtube.com
Все версии будут оснащены бензиновым турбированным мотором на полтора литра, выдающим 147 «лошадей» и семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Цена пока неизвестна, ее озвучат во время официальной презентации, о дате которой сообщат в ближайшие дни.
Comfort
Базовая версия с 17-дюймовыми дисками и диодными ДХО. Авто оснащены заводским иммобилайзером и сигнализацией. В базе также будут датчики давления в шинах. В салоне есть разъемы USB – 2 спереди и 1 сзади, также установлена розетка на 12 В.

По традиции, в машине неплохое оснащение для повышения безопасности – фронтальные подушки, антипробуксовочная система, контроль устойчивости, помощь при езде со склонов и многое другое.
Приборка цифровая, правда черно-белая, что может не понравиться некоторым водителям. Мультимедийный тачскрин посредине на 12,3 дюйма. Работает быстро и поддерживает Apple CarPlay – можно вывести на экран изображение со своего гаджета.

Кроме того, в авто много других опций, идущих в базе – обширная регулировка передних кресел и рулевого колеса, дистанционный запуск, подогрев стекла и форсунок омывателя и многое другое. Комплектация более чем достойная.
Luxury
Улучшенная версия, в которой добавлены панорамная крыша, электролюк и складываемые зеркала. Приборка уже цветная, есть подсветка ног, зеркал в козырьках и перчаточного ящика. Есть боковые эйрбэги, а система бесключевого доступа сделает эксплуатацию удобнее.
Flagship
Тут отличий больше – некоторые внешние элементы окрашены в другой цвет, вертикальные дневные ходовые огни в бампере. Есть электропривод двери багажника, система кругового обзора, многоканальный видеорегистратор. Прибавьте к этому обширный пакет систем безопасности, функцию автоматической парковки датчики дождя — получается топовый автомобиль, не уступающий премиальным европейским моделям.
Exclusive
Это скорее статусная версия, в ней не так много отличий от предыдущего варианта. Добавилось стильное двухцветное литье, которое будет только в «Эксклюзиве» и цвет «лиловый перламутр». В остальном машина такая же, как и Flagship.

Все версии будут оснащены бензиновым турбированным мотором на полтора литра, выдающим 147 «лошадей» и семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Цена пока неизвестна, ее озвучат во время официальной презентации, о дате которой сообщат в ближайшие дни.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....