Самоходный автобус Aurrigo Auto-Shuttle появился на европейских дорогах общего пользования
619

Самоходный автобус Aurrigo Auto-Shuttle появился на европейских дорогах общего пользования

Британская компания Aurrigo International, ведущий международный поставщик решений в области транспортных технологий, получила грант в размере 275 820 евро от Европейского института инноваций и технологий за участие в проекте «Живая лаборатория для автономного общественного транспорта». В его рамках инновационный автономный пассажирский транспорт Auto-Shuttle будет курсировать в Чехии (города Прага и Брно) и Великобритании (город Милтон-Кинс). На данный момент в испытаниях будет задействовано три Авто-шатла.


На начальном этапе в автомобиле будет предусмотрено нахождение водителя, а затем он перейдет к полностью дистанционному формату испытаний. Данные мероприятия, по словам разработчиков, позволят максимально эффективно оценить возможности автономных технологий в различных условиях. Это касается и планировки улиц, и загруженности транспортных потоков, и непосредственно самого дорожного покрытия, и, что немаловажно, отношения людей к такому, не совсем традиционному, способу передвижения.

Самоходный автобус Aurrigo Auto-Shuttle появился на европейских дорогах общего пользованияПассажирам новый беспилотный автобус очень понравился. Фото: YouTube.com

Auto-Shuttle был представлен в прошлом году. Это первый в мире беспилотный автомобиль, специально созданный с традиционным электроприводом. Это означает, что этот десятиместный пассажирский автобус способен работать как в полностью автономном режиме, так и управляться вручную.

Внутри довольно комфортная атмосфера, а каждое посадочное место оборудовано ремнями безопасности. Фото: YouTube.com

В движение эту модель приводит электродвигатель мощностью 30 л. с. Он же отвечает за плавность и тишину хода, что уже было отмечено в ходе предыдущих этапов тестирования. Максимальная скорость движения ограничена 48 км\час, чего более чем достаточно для городского автобуса. Запас хода на одной зарядке составляет не менее 300 км.

Дизайн резко выделяется на фоне традиционного общественного транспорта. Фото: YouTube.com

Auto-Shuttle в значительной степени полагается на датчики LiDAR и камеры с программным обеспечением собственной разработки Aurrigo. Именно они обеспечивают Шатлу постоянное трехмерное всепогодное изображение окружающего пространства.

Транспортное средство было разработано для обеспечения экономичного общественного транспорта в недостаточно обслуживаемых или ранее менее рентабельных частях страны. Также данная разработка является отличным решением в аэропортах для перевозки пассажиров к терминалам и обратно.
А вы бы хотели видеть Aurrigo Auto-Shuttle на улицах своего города?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....