«АвтоВАЗ» на самом деле сначала планировал выпускать машины, в основе которых лежали агрегаты от JAC. Судя по всему, компаниям не удалось прийти к соглашению и в итоге, отечественный производитель перешел на вариатор от другого китайского бренда.
WanLiYang (WLY) станет основным поставщиком КПП и именно их трансмиссия уже стоит на «тестовых» LADA Vesta. Соответственно, изделия от этой же китайской компании будут установлены на первую партию 2-х педальных автомобилей, готовящихся сойти с конвейера в ближайшее время.
Автоматическая КПП LADA Vesta. Фото: YouTube.com
Сегодня доподлинно известно о том, что выбранный российским автогигантом вариатор предлагает 7 ступеней и неплохо «синергирует» с 16-ти клапанным двигателем «АвтоВАЗа» на 122 л. с. К сожалению, точной даты появления в ассортименте этого мотора, никто не указывает, соответственно, когда окажутся в продаже подобные автомобили тоже неизвестно.