Китайские скутеры VENTO – идеал за свои деньги или проблемы для владельца
1 454

Китайские скутеры VENTO – идеал за свои деньги или проблемы для владельца

Китайские скутеры давно заменили в России советскую двухколесную технику. Они бюджетные в ремонте и эксплуатации, да и запчасти обычно есть в наличии. Японские малокубатурники «китайцы» давно вытеснили. Те еще попадаются на дорогах, но становятся все больше похожими на образцы из Поднебесной. Ничего странного – ремонтируют же ее китайскими запчастями. Оригинал дорогой, да и ждать долго пока привезут. А китайцы давно клоны самых популярных моторов из Страны восходящего солнца делают. По факту, у них ничего своего и нет – только кубатура иная за счет увеличения габаритов силовых агрегатов.

Сегодня автор канала «ХОЧУ Мото и точка» познакомит вас с тремя моделями скутеров VENTO. Их главный плюс – бюджетная стоимость. Второй плюс, говорящий о направленности на российский рынок, это странная кубатура. Официально скутеры VENTO считаются «полтинниками». Ими можно управлять, имея только права на легковой автомобиль. И двигатели этих моделей документально с объемом 49 см3. А по факту, там кубатура в три раза больше. Едут такие скутеры куда веселей и прав мотоциклетных не нужно. А насколько они хороши, вы узнаете, посмотрев ролик. Хотя, на 100 % уверенным можно только после личного пробега в тысячу километров.
А вы бы купили китайский скутер?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....