Новый Toyota Land Cruiser 250 представили в Европе
Компания Тойота показала версию культового внедорожника для Старого Света. По данным производителя, авто появится у дилеров в начале 2024 года, пока же все желающие могут оформить предзаказ, чтобы получить машину в числе первых. Что примечательно, презентация прошла в рамках Bush Taxi Meeting. Это мероприятие собирает любителей Land Cruiser со всей Европы, в этом году съехалось около 1 200 автомобилей.
На мероприятии показали машину серии First Edition — это лимитированная партия из 3 000 единиц, отличающаяся от стандартных вариантов, которые будут производить массово.
В первую очередь отметим исполнение передней части – круглые светодиодные фары, квадратная решетка и надпись Toyota делают новинку похожей на авто 70-х – 80-х годов. В стандартной версии оптика будет более привычной прямоугольной формы. Цвет также выбран неслучайно – песчаный оттенок это дань уважения предыдущим поколениям внедорожника.
Представители Тойоты отметили особую отделку салона с подогревом и вентиляцией сидений. Точных данных обо всех отличиях нет, делать какие-то выводы можно будет после выхода на рынок стандартной версии.
Сердце машины – культовый турбодизель на 2,8 литра, выдающий 204 л. с. Неубиваемый агрегат любим владельцами за универсальность – его хватает и для трассы, и для бездорожья. Чуть позже появятся еще две версии – мягкий гибрид на основе дизеля, указанного выше, и бензиновый турбированный двигатель на 280 л. с.
Система полного привода входит в базовую комплектацию, также на джипе есть раздатка и автоматический межосевой дифференциал. На First Edition блокировка задней оси входит в базу, в стандартных версиях это будет опцией за отдельную плату.
Салон достаточно прост, но при этом функционален. Цифровая приборка выдает все данные о поездке, мультимедийный тачскрин работает быстро, его размеры будут отличаться в зависимости от версии.
Toyota Land Cruiser 250 оснащена множеством функций активной и пассивной безопасности. Они повышают комфорт езды как по трассе, так и по бездорожью. Электроусилитель руля сделал управление в городе удобнее.
Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка обеспечивает высокий крутящий момент почти во всем диапазоне оборотов, что повысило внедорожные характеристики авто.
В целом, это добротный «Крузак», выполненный в лучших традициях японского производителя.
Подробности
На мероприятии показали машину серии First Edition — это лимитированная партия из 3 000 единиц, отличающаяся от стандартных вариантов, которые будут производить массово.
Передняя часть в винтажном стиле. Фото: youtube.com
В первую очередь отметим исполнение передней части – круглые светодиодные фары, квадратная решетка и надпись Toyota делают новинку похожей на авто 70-х – 80-х годов. В стандартной версии оптика будет более привычной прямоугольной формы. Цвет также выбран неслучайно – песчаный оттенок это дань уважения предыдущим поколениям внедорожника.
Представители Тойоты отметили особую отделку салона с подогревом и вентиляцией сидений. Точных данных обо всех отличиях нет, делать какие-то выводы можно будет после выхода на рынок стандартной версии.
Легендарный дизель на 2,8 литра. Фото: youtube.com
Сердце машины – культовый турбодизель на 2,8 литра, выдающий 204 л. с. Неубиваемый агрегат любим владельцами за универсальность – его хватает и для трассы, и для бездорожья. Чуть позже появятся еще две версии – мягкий гибрид на основе дизеля, указанного выше, и бензиновый турбированный двигатель на 280 л. с.
Система полного привода входит в базовую комплектацию, также на джипе есть раздатка и автоматический межосевой дифференциал. На First Edition блокировка задней оси входит в базу, в стандартных версиях это будет опцией за отдельную плату.
Приборная панель Ланд Крузера. Фото: youtube.com
Салон достаточно прост, но при этом функционален. Цифровая приборка выдает все данные о поездке, мультимедийный тачскрин работает быстро, его размеры будут отличаться в зависимости от версии.
Toyota Land Cruiser 250 оснащена множеством функций активной и пассивной безопасности. Они повышают комфорт езды как по трассе, так и по бездорожью. Электроусилитель руля сделал управление в городе удобнее.
Привычные кнопки решили оставить на месте. Фото: youtube.com
Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка обеспечивает высокий крутящий момент почти во всем диапазоне оборотов, что повысило внедорожные характеристики авто.
В целом, это добротный «Крузак», выполненный в лучших традициях японского производителя.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...