Подробности
На мероприятии показали машину серии First Edition — это лимитированная партия из 3 000 единиц, отличающаяся от стандартных вариантов, которые будут производить массово.

В первую очередь отметим исполнение передней части – круглые светодиодные фары, квадратная решетка и надпись Toyota делают новинку похожей на авто 70-х – 80-х годов. В стандартной версии оптика будет более привычной прямоугольной формы. Цвет также выбран неслучайно – песчаный оттенок это дань уважения предыдущим поколениям внедорожника.
Представители Тойоты отметили особую отделку салона с подогревом и вентиляцией сидений. Точных данных обо всех отличиях нет, делать какие-то выводы можно будет после выхода на рынок стандартной версии.

Сердце машины – культовый турбодизель на 2,8 литра, выдающий 204 л. с. Неубиваемый агрегат любим владельцами за универсальность – его хватает и для трассы, и для бездорожья. Чуть позже появятся еще две версии – мягкий гибрид на основе дизеля, указанного выше, и бензиновый турбированный двигатель на 280 л. с.
Система полного привода входит в базовую комплектацию, также на джипе есть раздатка и автоматический межосевой дифференциал. На First Edition блокировка задней оси входит в базу, в стандартных версиях это будет опцией за отдельную плату.

Салон достаточно прост, но при этом функционален. Цифровая приборка выдает все данные о поездке, мультимедийный тачскрин работает быстро, его размеры будут отличаться в зависимости от версии.
Toyota Land Cruiser 250 оснащена множеством функций активной и пассивной безопасности. Они повышают комфорт езды как по трассе, так и по бездорожью. Электроусилитель руля сделал управление в городе удобнее.

Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка обеспечивает высокий крутящий момент почти во всем диапазоне оборотов, что повысило внедорожные характеристики авто.
В целом, это добротный «Крузак», выполненный в лучших традициях японского производителя.