Geely Coolray после 100 тысяч километров пробега
1 728

Geely Coolray после 100 тысяч километров пробега

Автомобили Geely в России пользуются высоким спросом. И как бы не отрицали это водители, цифры говорят обратное. В продаже новых и б/у Джили больше чем Ауди, а это кое-что значит. Geely Coolray – это самый доступный из кроссоверов китайского бренда. Его двигатель – предмет постоянных споров между владельцами и противоположным лагерем, где не признают машины из Поднебесной. Мотор с объемом 1,5 литра. С этим еще можно было смириться, хотя, такие силовые агрегаты больше подходят Ладе Гранте. Второй нюанс – двигатель турбированный. 150 л. с. – это неплохо, но ресурс вызывает сомнения. Сколько он протянет?

И тут в дело вступают козыри. Мотор, судя по слухам, от Вольво. Дескать, точно такой же ставят на шведские кроссоверы. Плюс китайцы постарались и доработали его, адаптировав под бензин АИ-92. Уже подозрительно. Во-первых, зачем что-то менять в готовом двигателе? Во-вторых, турбо и низкооктановый бензин не сочетаются. Ведь старые «японцы» предпочитают АИ-98, а тут новый мотор от Вольво, высокотехнологичный. В общем, вопросов без ответов много. Остается только посмотреть, что стало с Geely Coolray после пробега в 100 тысяч километров. Расскажет об этом автор канала «АГАТ. Город автомобилей».
А вам нравится Geely Coolray?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....