
BMW M3 следующего поколения будет электрокаром
Компания БМВ обещает показать новое поколение M3 в 2027 году. Это будет «электричка» – на нее основной упор. Но параллельно производитель предложит и бензиновые модификации. Неизвестно только, нового поколения, или просто доработанного старого.
Для следующего BMW M3 уже выбрана платформа. Она называется Neue Klasse и предполагает установку до четырех электромоторов. Как ее смогут совместить с двигателем внутреннего сгорания – большой вопрос.
Тем более, что производитель ничего на этот счет не говорит. Франк Вебер, руководитель отдела разработки БМВ, уже сказал, что новый М3 будет электрокаром.
Радует, что от бензинового двигателя не отказываются. Фото: Youtube.com
Кстати, поклонникам бренда не стоит переживать, что «Эмка» потеряет в мощности. Платформа Neue Klasse способна дать до 1 360 л. с. Это при условии установки четырех электродвигателей – по одному на каждое колесо.
Естественно, новая BMW M3 станет полноприводной. Производитель рассказал, что за работу колес будет отвечать система «the heart of joy». Это можно примерно перевести как «сердце удовольствия». Компьютерный блок ECU управляет всеми системами автомобиля, получая и анализируя данные с камер и датчиков.
Благодаря этому, машина будет сам распределять тяговые усилия даже не по осям, а по отдельным колесам. Это поможет повысить маневренность и устойчивость автомобиля в разных дорожных ситуациях.
Впрочем, поклонники бренда БМВ уже ворчат, что это неправильно. Мол, BMW M3 за то и ценится, что она дает почувствовать полное единение автомобиля с водителем. Машина послушна в руках профессионала, повинуется любому его действию. И вместе с этим способна «наказать» неопытного человека, самонадеянно решившего, что он тоже может справиться с легендой.
А еще эта модель почти универсальная, хоть и тесноватая. Фото: Youtube.com
Но производитель действует по своей схеме. А она доказывает, что на фанатов бренда надеяться при продажах не стоит. Очень редко они способны купить такой дорогой автомобиль. А богатые клиенты предпочитают более «послушные» машины. Если делать последние, то и кривая продаж неуклонно ползет вверх.
Какой именно будет мощность новой электрической BMW M3, представители бренда не сообщают. Вряд ли они используют весь потенциал платформы Neue Klasse – есть еще более дорогие автомобили в линейке – М5 или Х5 М.
Продажи бензиновых BMW M3 будут продолжаться параллельно с электрокарами. Дело в том, что двигатель 3,0 литра, который устанавливают на актуальное поколение «Эмки», разрабатывался с «прицелом» на новые экологические нормы. Он в них впишется и после 2027 года.
Для следующего BMW M3 уже выбрана платформа. Она называется Neue Klasse и предполагает установку до четырех электромоторов. Как ее смогут совместить с двигателем внутреннего сгорания – большой вопрос.
Тем более, что производитель ничего на этот счет не говорит. Франк Вебер, руководитель отдела разработки БМВ, уже сказал, что новый М3 будет электрокаром.

Кстати, поклонникам бренда не стоит переживать, что «Эмка» потеряет в мощности. Платформа Neue Klasse способна дать до 1 360 л. с. Это при условии установки четырех электродвигателей – по одному на каждое колесо.
Естественно, новая BMW M3 станет полноприводной. Производитель рассказал, что за работу колес будет отвечать система «the heart of joy». Это можно примерно перевести как «сердце удовольствия». Компьютерный блок ECU управляет всеми системами автомобиля, получая и анализируя данные с камер и датчиков.
Благодаря этому, машина будет сам распределять тяговые усилия даже не по осям, а по отдельным колесам. Это поможет повысить маневренность и устойчивость автомобиля в разных дорожных ситуациях.
Впрочем, поклонники бренда БМВ уже ворчат, что это неправильно. Мол, BMW M3 за то и ценится, что она дает почувствовать полное единение автомобиля с водителем. Машина послушна в руках профессионала, повинуется любому его действию. И вместе с этим способна «наказать» неопытного человека, самонадеянно решившего, что он тоже может справиться с легендой.

Но производитель действует по своей схеме. А она доказывает, что на фанатов бренда надеяться при продажах не стоит. Очень редко они способны купить такой дорогой автомобиль. А богатые клиенты предпочитают более «послушные» машины. Если делать последние, то и кривая продаж неуклонно ползет вверх.
Какой именно будет мощность новой электрической BMW M3, представители бренда не сообщают. Вряд ли они используют весь потенциал платформы Neue Klasse – есть еще более дорогие автомобили в линейке – М5 или Х5 М.
Продажи бензиновых BMW M3 будут продолжаться параллельно с электрокарами. Дело в том, что двигатель 3,0 литра, который устанавливают на актуальное поколение «Эмки», разрабатывался с «прицелом» на новые экологические нормы. Он в них впишется и после 2027 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...