BMW M3 следующего поколения будет электрокаром
Компания БМВ обещает показать новое поколение M3 в 2027 году. Это будет «электричка» – на нее основной упор. Но параллельно производитель предложит и бензиновые модификации. Неизвестно только, нового поколения, или просто доработанного старого.
Для следующего BMW M3 уже выбрана платформа. Она называется Neue Klasse и предполагает установку до четырех электромоторов. Как ее смогут совместить с двигателем внутреннего сгорания – большой вопрос.
Тем более, что производитель ничего на этот счет не говорит. Франк Вебер, руководитель отдела разработки БМВ, уже сказал, что новый М3 будет электрокаром.
Кстати, поклонникам бренда не стоит переживать, что «Эмка» потеряет в мощности. Платформа Neue Klasse способна дать до 1 360 л. с. Это при условии установки четырех электродвигателей – по одному на каждое колесо.
Естественно, новая BMW M3 станет полноприводной. Производитель рассказал, что за работу колес будет отвечать система «the heart of joy». Это можно примерно перевести как «сердце удовольствия». Компьютерный блок ECU управляет всеми системами автомобиля, получая и анализируя данные с камер и датчиков.
Благодаря этому, машина будет сам распределять тяговые усилия даже не по осям, а по отдельным колесам. Это поможет повысить маневренность и устойчивость автомобиля в разных дорожных ситуациях.
Впрочем, поклонники бренда БМВ уже ворчат, что это неправильно. Мол, BMW M3 за то и ценится, что она дает почувствовать полное единение автомобиля с водителем. Машина послушна в руках профессионала, повинуется любому его действию. И вместе с этим способна «наказать» неопытного человека, самонадеянно решившего, что он тоже может справиться с легендой.
Но производитель действует по своей схеме. А она доказывает, что на фанатов бренда надеяться при продажах не стоит. Очень редко они способны купить такой дорогой автомобиль. А богатые клиенты предпочитают более «послушные» машины. Если делать последние, то и кривая продаж неуклонно ползет вверх.
Какой именно будет мощность новой электрической BMW M3, представители бренда не сообщают. Вряд ли они используют весь потенциал платформы Neue Klasse – есть еще более дорогие автомобили в линейке – М5 или Х5 М.
Продажи бензиновых BMW M3 будут продолжаться параллельно с электрокарами. Дело в том, что двигатель 3,0 литра, который устанавливают на актуальное поколение «Эмки», разрабатывался с «прицелом» на новые экологические нормы. Он в них впишется и после 2027 года.
Для следующего BMW M3 уже выбрана платформа. Она называется Neue Klasse и предполагает установку до четырех электромоторов. Как ее смогут совместить с двигателем внутреннего сгорания – большой вопрос.
Тем более, что производитель ничего на этот счет не говорит. Франк Вебер, руководитель отдела разработки БМВ, уже сказал, что новый М3 будет электрокаром.
Радует, что от бензинового двигателя не отказываются. Фото: Youtube.com
Кстати, поклонникам бренда не стоит переживать, что «Эмка» потеряет в мощности. Платформа Neue Klasse способна дать до 1 360 л. с. Это при условии установки четырех электродвигателей – по одному на каждое колесо.
Естественно, новая BMW M3 станет полноприводной. Производитель рассказал, что за работу колес будет отвечать система «the heart of joy». Это можно примерно перевести как «сердце удовольствия». Компьютерный блок ECU управляет всеми системами автомобиля, получая и анализируя данные с камер и датчиков.
Благодаря этому, машина будет сам распределять тяговые усилия даже не по осям, а по отдельным колесам. Это поможет повысить маневренность и устойчивость автомобиля в разных дорожных ситуациях.
Впрочем, поклонники бренда БМВ уже ворчат, что это неправильно. Мол, BMW M3 за то и ценится, что она дает почувствовать полное единение автомобиля с водителем. Машина послушна в руках профессионала, повинуется любому его действию. И вместе с этим способна «наказать» неопытного человека, самонадеянно решившего, что он тоже может справиться с легендой.
А еще эта модель почти универсальная, хоть и тесноватая. Фото: Youtube.com
Но производитель действует по своей схеме. А она доказывает, что на фанатов бренда надеяться при продажах не стоит. Очень редко они способны купить такой дорогой автомобиль. А богатые клиенты предпочитают более «послушные» машины. Если делать последние, то и кривая продаж неуклонно ползет вверх.
Какой именно будет мощность новой электрической BMW M3, представители бренда не сообщают. Вряд ли они используют весь потенциал платформы Neue Klasse – есть еще более дорогие автомобили в линейке – М5 или Х5 М.
Продажи бензиновых BMW M3 будут продолжаться параллельно с электрокарами. Дело в том, что двигатель 3,0 литра, который устанавливают на актуальное поколение «Эмки», разрабатывался с «прицелом» на новые экологические нормы. Он в них впишется и после 2027 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....