BMW M3 следующего поколения будет электрокаром
Компания БМВ обещает показать новое поколение M3 в 2027 году. Это будет «электричка» – на нее основной упор. Но параллельно производитель предложит и бензиновые модификации. Неизвестно только, нового поколения, или просто доработанного старого.
Для следующего BMW M3 уже выбрана платформа. Она называется Neue Klasse и предполагает установку до четырех электромоторов. Как ее смогут совместить с двигателем внутреннего сгорания – большой вопрос.
Тем более, что производитель ничего на этот счет не говорит. Франк Вебер, руководитель отдела разработки БМВ, уже сказал, что новый М3 будет электрокаром.
Кстати, поклонникам бренда не стоит переживать, что «Эмка» потеряет в мощности. Платформа Neue Klasse способна дать до 1 360 л. с. Это при условии установки четырех электродвигателей – по одному на каждое колесо.
Естественно, новая BMW M3 станет полноприводной. Производитель рассказал, что за работу колес будет отвечать система «the heart of joy». Это можно примерно перевести как «сердце удовольствия». Компьютерный блок ECU управляет всеми системами автомобиля, получая и анализируя данные с камер и датчиков.
Благодаря этому, машина будет сам распределять тяговые усилия даже не по осям, а по отдельным колесам. Это поможет повысить маневренность и устойчивость автомобиля в разных дорожных ситуациях.
Впрочем, поклонники бренда БМВ уже ворчат, что это неправильно. Мол, BMW M3 за то и ценится, что она дает почувствовать полное единение автомобиля с водителем. Машина послушна в руках профессионала, повинуется любому его действию. И вместе с этим способна «наказать» неопытного человека, самонадеянно решившего, что он тоже может справиться с легендой.
Но производитель действует по своей схеме. А она доказывает, что на фанатов бренда надеяться при продажах не стоит. Очень редко они способны купить такой дорогой автомобиль. А богатые клиенты предпочитают более «послушные» машины. Если делать последние, то и кривая продаж неуклонно ползет вверх.
Какой именно будет мощность новой электрической BMW M3, представители бренда не сообщают. Вряд ли они используют весь потенциал платформы Neue Klasse – есть еще более дорогие автомобили в линейке – М5 или Х5 М.
Продажи бензиновых BMW M3 будут продолжаться параллельно с электрокарами. Дело в том, что двигатель 3,0 литра, который устанавливают на актуальное поколение «Эмки», разрабатывался с «прицелом» на новые экологические нормы. Он в них впишется и после 2027 года.
Для следующего BMW M3 уже выбрана платформа. Она называется Neue Klasse и предполагает установку до четырех электромоторов. Как ее смогут совместить с двигателем внутреннего сгорания – большой вопрос.
Тем более, что производитель ничего на этот счет не говорит. Франк Вебер, руководитель отдела разработки БМВ, уже сказал, что новый М3 будет электрокаром.
Радует, что от бензинового двигателя не отказываются. Фото: Youtube.com
Кстати, поклонникам бренда не стоит переживать, что «Эмка» потеряет в мощности. Платформа Neue Klasse способна дать до 1 360 л. с. Это при условии установки четырех электродвигателей – по одному на каждое колесо.
Естественно, новая BMW M3 станет полноприводной. Производитель рассказал, что за работу колес будет отвечать система «the heart of joy». Это можно примерно перевести как «сердце удовольствия». Компьютерный блок ECU управляет всеми системами автомобиля, получая и анализируя данные с камер и датчиков.
Благодаря этому, машина будет сам распределять тяговые усилия даже не по осям, а по отдельным колесам. Это поможет повысить маневренность и устойчивость автомобиля в разных дорожных ситуациях.
Впрочем, поклонники бренда БМВ уже ворчат, что это неправильно. Мол, BMW M3 за то и ценится, что она дает почувствовать полное единение автомобиля с водителем. Машина послушна в руках профессионала, повинуется любому его действию. И вместе с этим способна «наказать» неопытного человека, самонадеянно решившего, что он тоже может справиться с легендой.
А еще эта модель почти универсальная, хоть и тесноватая. Фото: Youtube.com
Но производитель действует по своей схеме. А она доказывает, что на фанатов бренда надеяться при продажах не стоит. Очень редко они способны купить такой дорогой автомобиль. А богатые клиенты предпочитают более «послушные» машины. Если делать последние, то и кривая продаж неуклонно ползет вверх.
Какой именно будет мощность новой электрической BMW M3, представители бренда не сообщают. Вряд ли они используют весь потенциал платформы Neue Klasse – есть еще более дорогие автомобили в линейке – М5 или Х5 М.
Продажи бензиновых BMW M3 будут продолжаться параллельно с электрокарами. Дело в том, что двигатель 3,0 литра, который устанавливают на актуальное поколение «Эмки», разрабатывался с «прицелом» на новые экологические нормы. Он в них впишется и после 2027 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....