AmpX – кроссовый мотоцикл с нереальным крутящим моментом в 1 000 Н*м
Электродвигатели настолько расширили пределы мощности транспорта, что семейными авто, разгоняющимися до 100 км за 4 секунды уже никого не удивишь. Но если крутящий момент в 1 000 Н*м и выше для авто стал привычным показателем, для байка такая цифра звучит фантастически. Шутки ли – огромная тяга у транспорта, который весит от силы 200 кг. Но Evoke Motorcycles расширяет границы возможностей — модель AmpX превосходит все, что вы видели до этого.
Кроссовый мотоцикл с виду не отличается от большинства аналогов с электрическим приводом. Характерный внешний вид, классический пропорции, достаточно скромные габариты – ничто не выдает, что усилие на заднее колесо составляет 1 000 Н*м.
Что интересно, китайская компания завершила сертификацию байка и со дня на день запустит его в серийное производство. Информацию о стоимости и условиях поставки пока держат в секрете, но известно, что продажи стартуют 1 октября и оформить заказ можно будет через официальный сайт Evoke Motorcycles.
Этому кроссовому мотоциклу по плечу любое бездорожье. При просвете 320 мм он может преодолевать значительные препятствия. Ход передней вилки – 300 мм, задняя подвеска ходит на 120 мм, что гарантирует отличную амортизацию и позволяет делать эффектные прыжки.
Электрический двигатель на пике выдает до 20 кВт, что и обеспечивает огромный крутящий момент. Чтобы переваривать такую мощь и эффективно передавать ее на заднее колесо, понадобилась прочная и большая коробка передач. На мотоцикле установлена пятиступенчатая механическая КПП – отличное решение, сочетающее простоту обслуживания и ремонта. Механика позволяет водителю самому решать, когда переключать передачу, чтобы использовать крутящий момент на всю катушку.
Данных по типу и емкости аккумулятора пока нет, известно лишь то, что он обеспечит до 5 часов беспрерывной езды. Это отличный показатель, говорящий о том, что на мотоцикле будет установлен топовый источник питания. Подробности о модели появятся в ближайшие 2 недели, скорее всего и другие характеристики будут на уровне лучших байков в своей категории.
Представители компании подчеркнули, что готовы доставлять AmpX в любую точку мира. Но делать выводы о спросе можно будет только после того, как станет известна цена. Покупателям также придется возместить транспортные расходы.
Подробности
Кроссовый мотоцикл с виду не отличается от большинства аналогов с электрическим приводом. Характерный внешний вид, классический пропорции, достаточно скромные габариты – ничто не выдает, что усилие на заднее колесо составляет 1 000 Н*м.
Что интересно, китайская компания завершила сертификацию байка и со дня на день запустит его в серийное производство. Информацию о стоимости и условиях поставки пока держат в секрете, но известно, что продажи стартуют 1 октября и оформить заказ можно будет через официальный сайт Evoke Motorcycles.
Мотоцикл получился стильным и аккуратным. Фото: evokemotorcycles.com
Этому кроссовому мотоциклу по плечу любое бездорожье. При просвете 320 мм он может преодолевать значительные препятствия. Ход передней вилки – 300 мм, задняя подвеска ходит на 120 мм, что гарантирует отличную амортизацию и позволяет делать эффектные прыжки.
Электрический двигатель на пике выдает до 20 кВт, что и обеспечивает огромный крутящий момент. Чтобы переваривать такую мощь и эффективно передавать ее на заднее колесо, понадобилась прочная и большая коробка передач. На мотоцикле установлена пятиступенчатая механическая КПП – отличное решение, сочетающее простоту обслуживания и ремонта. Механика позволяет водителю самому решать, когда переключать передачу, чтобы использовать крутящий момент на всю катушку.
Коробка передач увеличенной прочности. Фото: evokemotorcycles.com
Данных по типу и емкости аккумулятора пока нет, известно лишь то, что он обеспечит до 5 часов беспрерывной езды. Это отличный показатель, говорящий о том, что на мотоцикле будет установлен топовый источник питания. Подробности о модели появятся в ближайшие 2 недели, скорее всего и другие характеристики будут на уровне лучших байков в своей категории.
Представители компании подчеркнули, что готовы доставлять AmpX в любую точку мира. Но делать выводы о спросе можно будет только после того, как станет известна цена. Покупателям также придется возместить транспортные расходы.
- Ice
- https://www.evokemotorcycles.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...