
AmpX – кроссовый мотоцикл с нереальным крутящим моментом в 1 000 Н*м
Электродвигатели настолько расширили пределы мощности транспорта, что семейными авто, разгоняющимися до 100 км за 4 секунды уже никого не удивишь. Но если крутящий момент в 1 000 Н*м и выше для авто стал привычным показателем, для байка такая цифра звучит фантастически. Шутки ли – огромная тяга у транспорта, который весит от силы 200 кг. Но Evoke Motorcycles расширяет границы возможностей — модель AmpX превосходит все, что вы видели до этого.
Кроссовый мотоцикл с виду не отличается от большинства аналогов с электрическим приводом. Характерный внешний вид, классический пропорции, достаточно скромные габариты – ничто не выдает, что усилие на заднее колесо составляет 1 000 Н*м.
Что интересно, китайская компания завершила сертификацию байка и со дня на день запустит его в серийное производство. Информацию о стоимости и условиях поставки пока держат в секрете, но известно, что продажи стартуют 1 октября и оформить заказ можно будет через официальный сайт Evoke Motorcycles.
Мотоцикл получился стильным и аккуратным. Фото: evokemotorcycles.com
Этому кроссовому мотоциклу по плечу любое бездорожье. При просвете 320 мм он может преодолевать значительные препятствия. Ход передней вилки – 300 мм, задняя подвеска ходит на 120 мм, что гарантирует отличную амортизацию и позволяет делать эффектные прыжки.
Электрический двигатель на пике выдает до 20 кВт, что и обеспечивает огромный крутящий момент. Чтобы переваривать такую мощь и эффективно передавать ее на заднее колесо, понадобилась прочная и большая коробка передач. На мотоцикле установлена пятиступенчатая механическая КПП – отличное решение, сочетающее простоту обслуживания и ремонта. Механика позволяет водителю самому решать, когда переключать передачу, чтобы использовать крутящий момент на всю катушку.
Коробка передач увеличенной прочности. Фото: evokemotorcycles.com
Данных по типу и емкости аккумулятора пока нет, известно лишь то, что он обеспечит до 5 часов беспрерывной езды. Это отличный показатель, говорящий о том, что на мотоцикле будет установлен топовый источник питания. Подробности о модели появятся в ближайшие 2 недели, скорее всего и другие характеристики будут на уровне лучших байков в своей категории.
Представители компании подчеркнули, что готовы доставлять AmpX в любую точку мира. Но делать выводы о спросе можно будет только после того, как станет известна цена. Покупателям также придется возместить транспортные расходы.
Подробности
Кроссовый мотоцикл с виду не отличается от большинства аналогов с электрическим приводом. Характерный внешний вид, классический пропорции, достаточно скромные габариты – ничто не выдает, что усилие на заднее колесо составляет 1 000 Н*м.
Что интересно, китайская компания завершила сертификацию байка и со дня на день запустит его в серийное производство. Информацию о стоимости и условиях поставки пока держат в секрете, но известно, что продажи стартуют 1 октября и оформить заказ можно будет через официальный сайт Evoke Motorcycles.

Этому кроссовому мотоциклу по плечу любое бездорожье. При просвете 320 мм он может преодолевать значительные препятствия. Ход передней вилки – 300 мм, задняя подвеска ходит на 120 мм, что гарантирует отличную амортизацию и позволяет делать эффектные прыжки.
Электрический двигатель на пике выдает до 20 кВт, что и обеспечивает огромный крутящий момент. Чтобы переваривать такую мощь и эффективно передавать ее на заднее колесо, понадобилась прочная и большая коробка передач. На мотоцикле установлена пятиступенчатая механическая КПП – отличное решение, сочетающее простоту обслуживания и ремонта. Механика позволяет водителю самому решать, когда переключать передачу, чтобы использовать крутящий момент на всю катушку.

Данных по типу и емкости аккумулятора пока нет, известно лишь то, что он обеспечит до 5 часов беспрерывной езды. Это отличный показатель, говорящий о том, что на мотоцикле будет установлен топовый источник питания. Подробности о модели появятся в ближайшие 2 недели, скорее всего и другие характеристики будут на уровне лучших байков в своей категории.
Представители компании подчеркнули, что готовы доставлять AmpX в любую точку мира. Но делать выводы о спросе можно будет только после того, как станет известна цена. Покупателям также придется возместить транспортные расходы.
- Ice
- https://www.evokemotorcycles.com/
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...