
Представлен Renault Trafic Van E-Tech – он должен заменить фургоны с ДВС
Компания Рено презентовала новый электрофургон. Это модель Trafic Van E-Tech с запасом хода около 300 км. Производитель утверждает, что по техническим характеристикам и грузоподъемности модель будет аналогична версиям с двигателями внутреннего сгорания.
И сразу появляются нестыковки, хотя автомобиль пока недоступен для предзаказов. Во-первых, запаса хода в 300 км хватит только для работы в городе и его окрестностях. Например, у дизельного Renault Trafic объем бака обычно в районе 90 литров. Даже если посчитать расход в 10л. на 100 км, то получается запас хода в 900 километров.
Плюс заправиться можно за 5-10 минут. А Renault Trafic Van E-Tech способен пополнить батарею на 50 км пробега почти за полчаса. Часто у водителей такого транспорта просто нет времени на это.
Запас хода маловат, зато салон комфортабельный. Фото: Youtube.com
Во-вторых, мощность электродвигателя заявлена на отметке в 122 л. с. Это действительно сравнимо с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Вот только практика показывает, что электрокары не любят возить тяжелые грузы. Их запас хода сразу уменьшается на 20-50 %.
Получается, что новый Renault Trafic Van E-Tech больше годится на роль фургончика в домашнем хозяйстве. Для тех, кто использует технику эпизодически, не каждый день, и не проезжает от 500 км за смену.
Обещают, что новый электрический фургон от Рено будут выпускать в двух вариантах по длине и высоте. Предзаказы откроют в октябре или ноябре. Официальные продажи начнутся через месяц после этого.
И сразу появляются нестыковки, хотя автомобиль пока недоступен для предзаказов. Во-первых, запаса хода в 300 км хватит только для работы в городе и его окрестностях. Например, у дизельного Renault Trafic объем бака обычно в районе 90 литров. Даже если посчитать расход в 10л. на 100 км, то получается запас хода в 900 километров.
Плюс заправиться можно за 5-10 минут. А Renault Trafic Van E-Tech способен пополнить батарею на 50 км пробега почти за полчаса. Часто у водителей такого транспорта просто нет времени на это.

Во-вторых, мощность электродвигателя заявлена на отметке в 122 л. с. Это действительно сравнимо с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Вот только практика показывает, что электрокары не любят возить тяжелые грузы. Их запас хода сразу уменьшается на 20-50 %.
Получается, что новый Renault Trafic Van E-Tech больше годится на роль фургончика в домашнем хозяйстве. Для тех, кто использует технику эпизодически, не каждый день, и не проезжает от 500 км за смену.
Обещают, что новый электрический фургон от Рено будут выпускать в двух вариантах по длине и высоте. Предзаказы откроют в октябре или ноябре. Официальные продажи начнутся через месяц после этого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...