Представлен Renault Trafic Van E-Tech – он должен заменить фургоны с ДВС
8 119

Представлен Renault Trafic Van E-Tech – он должен заменить фургоны с ДВС

Компания Рено презентовала новый электрофургон. Это модель Trafic Van E-Tech с запасом хода около 300 км. Производитель утверждает, что по техническим характеристикам и грузоподъемности модель будет аналогична версиям с двигателями внутреннего сгорания.


И сразу появляются нестыковки, хотя автомобиль пока недоступен для предзаказов. Во-первых, запаса хода в 300 км хватит только для работы в городе и его окрестностях. Например, у дизельного Renault Trafic объем бака обычно в районе 90 литров. Даже если посчитать расход в 10л. на 100 км, то получается запас хода в 900 километров.

Плюс заправиться можно за 5-10 минут. А Renault Trafic Van E-Tech способен пополнить батарею на 50 км пробега почти за полчаса. Часто у водителей такого транспорта просто нет времени на это.

Представлен Renault Trafic Van E-Tech – он должен заменить фургоны с ДВСЗапас хода маловат, зато салон комфортабельный. Фото: Youtube.com

Во-вторых, мощность электродвигателя заявлена на отметке в 122 л. с. Это действительно сравнимо с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Вот только практика показывает, что электрокары не любят возить тяжелые грузы. Их запас хода сразу уменьшается на 20-50 %.

Получается, что новый Renault Trafic Van E-Tech больше годится на роль фургончика в домашнем хозяйстве. Для тех, кто использует технику эпизодически, не каждый день, и не проезжает от 500 км за смену.

Обещают, что новый электрический фургон от Рено будут выпускать в двух вариантах по длине и высоте. Предзаказы откроют в октябре или ноябре. Официальные продажи начнутся через месяц после этого.
Как вы думаете, 300 км пробега хватит коммерческому фургону?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...