Представлен Renault Trafic Van E-Tech – он должен заменить фургоны с ДВС
Компания Рено презентовала новый электрофургон. Это модель Trafic Van E-Tech с запасом хода около 300 км. Производитель утверждает, что по техническим характеристикам и грузоподъемности модель будет аналогична версиям с двигателями внутреннего сгорания.
И сразу появляются нестыковки, хотя автомобиль пока недоступен для предзаказов. Во-первых, запаса хода в 300 км хватит только для работы в городе и его окрестностях. Например, у дизельного Renault Trafic объем бака обычно в районе 90 литров. Даже если посчитать расход в 10л. на 100 км, то получается запас хода в 900 километров.
Плюс заправиться можно за 5-10 минут. А Renault Trafic Van E-Tech способен пополнить батарею на 50 км пробега почти за полчаса. Часто у водителей такого транспорта просто нет времени на это.
Во-вторых, мощность электродвигателя заявлена на отметке в 122 л. с. Это действительно сравнимо с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Вот только практика показывает, что электрокары не любят возить тяжелые грузы. Их запас хода сразу уменьшается на 20-50 %.
Получается, что новый Renault Trafic Van E-Tech больше годится на роль фургончика в домашнем хозяйстве. Для тех, кто использует технику эпизодически, не каждый день, и не проезжает от 500 км за смену.
Обещают, что новый электрический фургон от Рено будут выпускать в двух вариантах по длине и высоте. Предзаказы откроют в октябре или ноябре. Официальные продажи начнутся через месяц после этого.
И сразу появляются нестыковки, хотя автомобиль пока недоступен для предзаказов. Во-первых, запаса хода в 300 км хватит только для работы в городе и его окрестностях. Например, у дизельного Renault Trafic объем бака обычно в районе 90 литров. Даже если посчитать расход в 10л. на 100 км, то получается запас хода в 900 километров.
Плюс заправиться можно за 5-10 минут. А Renault Trafic Van E-Tech способен пополнить батарею на 50 км пробега почти за полчаса. Часто у водителей такого транспорта просто нет времени на это.
Запас хода маловат, зато салон комфортабельный. Фото: Youtube.com
Во-вторых, мощность электродвигателя заявлена на отметке в 122 л. с. Это действительно сравнимо с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Вот только практика показывает, что электрокары не любят возить тяжелые грузы. Их запас хода сразу уменьшается на 20-50 %.
Получается, что новый Renault Trafic Van E-Tech больше годится на роль фургончика в домашнем хозяйстве. Для тех, кто использует технику эпизодически, не каждый день, и не проезжает от 500 км за смену.
Обещают, что новый электрический фургон от Рено будут выпускать в двух вариантах по длине и высоте. Предзаказы откроют в октябре или ноябре. Официальные продажи начнутся через месяц после этого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....