Представлен Renault Trafic Van E-Tech – он должен заменить фургоны с ДВС
Компания Рено презентовала новый электрофургон. Это модель Trafic Van E-Tech с запасом хода около 300 км. Производитель утверждает, что по техническим характеристикам и грузоподъемности модель будет аналогична версиям с двигателями внутреннего сгорания.
И сразу появляются нестыковки, хотя автомобиль пока недоступен для предзаказов. Во-первых, запаса хода в 300 км хватит только для работы в городе и его окрестностях. Например, у дизельного Renault Trafic объем бака обычно в районе 90 литров. Даже если посчитать расход в 10л. на 100 км, то получается запас хода в 900 километров.
Плюс заправиться можно за 5-10 минут. А Renault Trafic Van E-Tech способен пополнить батарею на 50 км пробега почти за полчаса. Часто у водителей такого транспорта просто нет времени на это.
Во-вторых, мощность электродвигателя заявлена на отметке в 122 л. с. Это действительно сравнимо с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Вот только практика показывает, что электрокары не любят возить тяжелые грузы. Их запас хода сразу уменьшается на 20-50 %.
Получается, что новый Renault Trafic Van E-Tech больше годится на роль фургончика в домашнем хозяйстве. Для тех, кто использует технику эпизодически, не каждый день, и не проезжает от 500 км за смену.
Обещают, что новый электрический фургон от Рено будут выпускать в двух вариантах по длине и высоте. Предзаказы откроют в октябре или ноябре. Официальные продажи начнутся через месяц после этого.
И сразу появляются нестыковки, хотя автомобиль пока недоступен для предзаказов. Во-первых, запаса хода в 300 км хватит только для работы в городе и его окрестностях. Например, у дизельного Renault Trafic объем бака обычно в районе 90 литров. Даже если посчитать расход в 10л. на 100 км, то получается запас хода в 900 километров.
Плюс заправиться можно за 5-10 минут. А Renault Trafic Van E-Tech способен пополнить батарею на 50 км пробега почти за полчаса. Часто у водителей такого транспорта просто нет времени на это.
Запас хода маловат, зато салон комфортабельный. Фото: Youtube.com
Во-вторых, мощность электродвигателя заявлена на отметке в 122 л. с. Это действительно сравнимо с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Вот только практика показывает, что электрокары не любят возить тяжелые грузы. Их запас хода сразу уменьшается на 20-50 %.
Получается, что новый Renault Trafic Van E-Tech больше годится на роль фургончика в домашнем хозяйстве. Для тех, кто использует технику эпизодически, не каждый день, и не проезжает от 500 км за смену.
Обещают, что новый электрический фургон от Рено будут выпускать в двух вариантах по длине и высоте. Предзаказы откроют в октябре или ноябре. Официальные продажи начнутся через месяц после этого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....