.d-md-none .d-lg-block bibimot

Nexon EV – недорогой флагманский кроссовер от Tata

Nexon EV – недорогой флагманский кроссовер от Tata
Индийская компания становится все более серьезным игроком на рынке электромобилей. Обновленная версия Nexon EV не поражает воображение количеством наворотов и технологичностью. Но у нее есть свои преимущества, о которых вы узнаете ниже.


Интерьер и экстерьер


Внешность авто изменилась. Использована та же концепция, что и для машин с ДВС, но у новинки есть ряд особенностей, которые стоит отметить. Ходовые огни, объединенные в сплошную полосу, придают передней части современный вид и делают кроссовер заметнее.

Сзади использована измененная оптика и спойлер увеличенного размера. Разработчики отметили, что ряд мелких доработок позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 13 единиц. За счет этого общий запас хода вырос на 2 %.

Nexon EV – недорогой флагманский кроссовер от TataПередняя часть стала выразительнее. Фото: youtube.com

Салон стал светлее, в нем использована новая приборная панель и большой мультимедийный тачскрин посередине. Изменены и сиденья, теперь они стали удобнее.

Отдельного внимания заслуживает функция Arcade EV, благодаря которой можно скачивать игры, смотреть Youtube и другие видеосервисы. Теперь водитель и пассажиры не будут скучать во время зарядки батареи.

Характеристики


Усовершенствованный электродвигатель Gen2 стал легче на 20 кг, но при этом его параметры улучшились. Разгон до 10 км занимает 8,9 сек., показатель такой же, как и в предыдущем поколении, но мотор работает намного плавнее. Авто теперь может разгоняться до 150 км, лимит увеличили сразу на 30 км.

Это компактное авто для города. Фото: youtube.com

За счет низкого центра тяжести и упругой подвески машина почти не кренится в поворотах. Правда, на больших скоростях ощущается недостаток веса, но это характерная проблема для компактных авто.

Что касается запаса хода, на выбор покупателей будет представлено два варианта – на 325 и 465 км. Показатели не самые внушительные, но машина набирает до 80 % заряда меньше, чем за час. Но самое главное – батарею можно использовать как источник питания для любых целей. А это расширяет возможности применения авто.

Есть экономичный, городской и спортивный режимы езды. Это позволяет подстроить машину под себя и экономить энергию, если нужно медленно двигаться в плотном потоке.

Салон стал современнее. Фото: youtube.com

В целом, авто получилось достойным, хоть во время тестов журналисты обращали внимание на огрехи в сборке. Эти проблемы несложно устранить, что улучшит впечатление от машины и сделает ее одной из самых интересных на рынке. Главное преимущество Nexon EV – цена в 17 800 долларов США. За такие деньги это лучшее предложение на сегодня. Пока неизвестно, планируют ли поставлять машины за границы Индии, но это однозначно интересная модель, спрос на которую точно будет практически везде.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Что вы думаете о новинке от Тата?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Tata Nano: худая слава – тоже славаИстория грузовиков TATA – как индийская фирма на рынок РФ выходила