Nexon EV – недорогой флагманский кроссовер от Tata
Индийская компания становится все более серьезным игроком на рынке электромобилей. Обновленная версия Nexon EV не поражает воображение количеством наворотов и технологичностью. Но у нее есть свои преимущества, о которых вы узнаете ниже.
Внешность авто изменилась. Использована та же концепция, что и для машин с ДВС, но у новинки есть ряд особенностей, которые стоит отметить. Ходовые огни, объединенные в сплошную полосу, придают передней части современный вид и делают кроссовер заметнее.
Сзади использована измененная оптика и спойлер увеличенного размера. Разработчики отметили, что ряд мелких доработок позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 13 единиц. За счет этого общий запас хода вырос на 2 %.
Салон стал светлее, в нем использована новая приборная панель и большой мультимедийный тачскрин посередине. Изменены и сиденья, теперь они стали удобнее.
Отдельного внимания заслуживает функция Arcade EV, благодаря которой можно скачивать игры, смотреть Youtube и другие видеосервисы. Теперь водитель и пассажиры не будут скучать во время зарядки батареи.
Усовершенствованный электродвигатель Gen2 стал легче на 20 кг, но при этом его параметры улучшились. Разгон до 10 км занимает 8,9 сек., показатель такой же, как и в предыдущем поколении, но мотор работает намного плавнее. Авто теперь может разгоняться до 150 км, лимит увеличили сразу на 30 км.
За счет низкого центра тяжести и упругой подвески машина почти не кренится в поворотах. Правда, на больших скоростях ощущается недостаток веса, но это характерная проблема для компактных авто.
Что касается запаса хода, на выбор покупателей будет представлено два варианта – на 325 и 465 км. Показатели не самые внушительные, но машина набирает до 80 % заряда меньше, чем за час. Но самое главное – батарею можно использовать как источник питания для любых целей. А это расширяет возможности применения авто.
Есть экономичный, городской и спортивный режимы езды. Это позволяет подстроить машину под себя и экономить энергию, если нужно медленно двигаться в плотном потоке.
В целом, авто получилось достойным, хоть во время тестов журналисты обращали внимание на огрехи в сборке. Эти проблемы несложно устранить, что улучшит впечатление от машины и сделает ее одной из самых интересных на рынке. Главное преимущество Nexon EV – цена в 17 800 долларов США. За такие деньги это лучшее предложение на сегодня. Пока неизвестно, планируют ли поставлять машины за границы Индии, но это однозначно интересная модель, спрос на которую точно будет практически везде.
Интерьер и экстерьер
Внешность авто изменилась. Использована та же концепция, что и для машин с ДВС, но у новинки есть ряд особенностей, которые стоит отметить. Ходовые огни, объединенные в сплошную полосу, придают передней части современный вид и делают кроссовер заметнее.
Сзади использована измененная оптика и спойлер увеличенного размера. Разработчики отметили, что ряд мелких доработок позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 13 единиц. За счет этого общий запас хода вырос на 2 %.
Передняя часть стала выразительнее. Фото: youtube.com
Салон стал светлее, в нем использована новая приборная панель и большой мультимедийный тачскрин посередине. Изменены и сиденья, теперь они стали удобнее.
Отдельного внимания заслуживает функция Arcade EV, благодаря которой можно скачивать игры, смотреть Youtube и другие видеосервисы. Теперь водитель и пассажиры не будут скучать во время зарядки батареи.
Характеристики
Усовершенствованный электродвигатель Gen2 стал легче на 20 кг, но при этом его параметры улучшились. Разгон до 10 км занимает 8,9 сек., показатель такой же, как и в предыдущем поколении, но мотор работает намного плавнее. Авто теперь может разгоняться до 150 км, лимит увеличили сразу на 30 км.
Это компактное авто для города. Фото: youtube.com
За счет низкого центра тяжести и упругой подвески машина почти не кренится в поворотах. Правда, на больших скоростях ощущается недостаток веса, но это характерная проблема для компактных авто.
Что касается запаса хода, на выбор покупателей будет представлено два варианта – на 325 и 465 км. Показатели не самые внушительные, но машина набирает до 80 % заряда меньше, чем за час. Но самое главное – батарею можно использовать как источник питания для любых целей. А это расширяет возможности применения авто.
Есть экономичный, городской и спортивный режимы езды. Это позволяет подстроить машину под себя и экономить энергию, если нужно медленно двигаться в плотном потоке.
Салон стал современнее. Фото: youtube.com
В целом, авто получилось достойным, хоть во время тестов журналисты обращали внимание на огрехи в сборке. Эти проблемы несложно устранить, что улучшит впечатление от машины и сделает ее одной из самых интересных на рынке. Главное преимущество Nexon EV – цена в 17 800 долларов США. За такие деньги это лучшее предложение на сегодня. Пока неизвестно, планируют ли поставлять машины за границы Индии, но это однозначно интересная модель, спрос на которую точно будет практически везде.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...