Nexon EV – недорогой флагманский кроссовер от Tata
Индийская компания становится все более серьезным игроком на рынке электромобилей. Обновленная версия Nexon EV не поражает воображение количеством наворотов и технологичностью. Но у нее есть свои преимущества, о которых вы узнаете ниже.
Внешность авто изменилась. Использована та же концепция, что и для машин с ДВС, но у новинки есть ряд особенностей, которые стоит отметить. Ходовые огни, объединенные в сплошную полосу, придают передней части современный вид и делают кроссовер заметнее.
Сзади использована измененная оптика и спойлер увеличенного размера. Разработчики отметили, что ряд мелких доработок позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 13 единиц. За счет этого общий запас хода вырос на 2 %.
Салон стал светлее, в нем использована новая приборная панель и большой мультимедийный тачскрин посередине. Изменены и сиденья, теперь они стали удобнее.
Отдельного внимания заслуживает функция Arcade EV, благодаря которой можно скачивать игры, смотреть Youtube и другие видеосервисы. Теперь водитель и пассажиры не будут скучать во время зарядки батареи.
Усовершенствованный электродвигатель Gen2 стал легче на 20 кг, но при этом его параметры улучшились. Разгон до 10 км занимает 8,9 сек., показатель такой же, как и в предыдущем поколении, но мотор работает намного плавнее. Авто теперь может разгоняться до 150 км, лимит увеличили сразу на 30 км.
За счет низкого центра тяжести и упругой подвески машина почти не кренится в поворотах. Правда, на больших скоростях ощущается недостаток веса, но это характерная проблема для компактных авто.
Что касается запаса хода, на выбор покупателей будет представлено два варианта – на 325 и 465 км. Показатели не самые внушительные, но машина набирает до 80 % заряда меньше, чем за час. Но самое главное – батарею можно использовать как источник питания для любых целей. А это расширяет возможности применения авто.
Есть экономичный, городской и спортивный режимы езды. Это позволяет подстроить машину под себя и экономить энергию, если нужно медленно двигаться в плотном потоке.
В целом, авто получилось достойным, хоть во время тестов журналисты обращали внимание на огрехи в сборке. Эти проблемы несложно устранить, что улучшит впечатление от машины и сделает ее одной из самых интересных на рынке. Главное преимущество Nexon EV – цена в 17 800 долларов США. За такие деньги это лучшее предложение на сегодня. Пока неизвестно, планируют ли поставлять машины за границы Индии, но это однозначно интересная модель, спрос на которую точно будет практически везде.
Интерьер и экстерьер
Внешность авто изменилась. Использована та же концепция, что и для машин с ДВС, но у новинки есть ряд особенностей, которые стоит отметить. Ходовые огни, объединенные в сплошную полосу, придают передней части современный вид и делают кроссовер заметнее.
Сзади использована измененная оптика и спойлер увеличенного размера. Разработчики отметили, что ряд мелких доработок позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 13 единиц. За счет этого общий запас хода вырос на 2 %.
Передняя часть стала выразительнее. Фото: youtube.com
Салон стал светлее, в нем использована новая приборная панель и большой мультимедийный тачскрин посередине. Изменены и сиденья, теперь они стали удобнее.
Отдельного внимания заслуживает функция Arcade EV, благодаря которой можно скачивать игры, смотреть Youtube и другие видеосервисы. Теперь водитель и пассажиры не будут скучать во время зарядки батареи.
Характеристики
Усовершенствованный электродвигатель Gen2 стал легче на 20 кг, но при этом его параметры улучшились. Разгон до 10 км занимает 8,9 сек., показатель такой же, как и в предыдущем поколении, но мотор работает намного плавнее. Авто теперь может разгоняться до 150 км, лимит увеличили сразу на 30 км.
Это компактное авто для города. Фото: youtube.com
За счет низкого центра тяжести и упругой подвески машина почти не кренится в поворотах. Правда, на больших скоростях ощущается недостаток веса, но это характерная проблема для компактных авто.
Что касается запаса хода, на выбор покупателей будет представлено два варианта – на 325 и 465 км. Показатели не самые внушительные, но машина набирает до 80 % заряда меньше, чем за час. Но самое главное – батарею можно использовать как источник питания для любых целей. А это расширяет возможности применения авто.
Есть экономичный, городской и спортивный режимы езды. Это позволяет подстроить машину под себя и экономить энергию, если нужно медленно двигаться в плотном потоке.
Салон стал современнее. Фото: youtube.com
В целом, авто получилось достойным, хоть во время тестов журналисты обращали внимание на огрехи в сборке. Эти проблемы несложно устранить, что улучшит впечатление от машины и сделает ее одной из самых интересных на рынке. Главное преимущество Nexon EV – цена в 17 800 долларов США. За такие деньги это лучшее предложение на сегодня. Пока неизвестно, планируют ли поставлять машины за границы Индии, но это однозначно интересная модель, спрос на которую точно будет практически везде.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....