Именно в этом и заключается главное обновление – отказ от двигателя на тяжелом топливе. Это часть политики владельца марки – концерна Stellantis. Напомним, что основным брендом в плеяде компании является Фиат, а еще там есть Ситроен, Альфа Ромео, Крайслер, Додж, Опель, Пежо. И это далеко не полный список.
Хотя, пикап Jeep Gladiator не планируют массово продавать в странах ЕС – смысла в этом просто нет, он тоже попал под программу ужесточения экологических требований. Дизельный мотор в нее определенно не вписывается.

Радует, что единственный оставленный силовой агрегат – это все еще классический бензиновый атмосферник, V6 Pentastar с объемом 3,6 литра. Мощность двигателя – 285 л. с. Зато коробку передач можно выбрать – 6-МКПП или 8-АКПП.
Внешне рестайлинговый Jeep Gladiator почти не изменился. Появилась только новая решетка радиатора и несколько вариантов колесных дисков. В салоне главное обновление – это новый, увеличенный до 12,3 дюймов экран мультимедийной системы.
Появились три версии автомобиля, подготовленные для передвижения по бездорожью. Их разработала компания AEV специально для Jeep Gladiator. Отличаются «зубастыми» покрышками и увеличенным дорожным просветом.
Прием заказов на обновленный «Гладиатор» уже стартовал, но цены пока неизвестны.