Стартовали предзаказы на роторный гибрид Mazda MX-30 Rotary-EV
360

Стартовали предзаказы на роторный гибрид Mazda MX-30 Rotary-EV

С сегодняшнего дня японские водители имеют возможность заказать роторные гибриды – компактные кроссоверы Mazda MX-30. Автомобили с приставкой Rotary-EV начнут поставлять клиентам в ноябре этого года.


Напомним, что кроссовер построен на шасси обычной Mazda MX-30. Это подключаемый гибрид Rotary-EV. Главная особенность автомобиля – роторный двигатель. Но этот мотор никак не связан с колесами. Его задача – зарядка ходового аккумулятора. Последний, кстати, может «заправляться» от «домашней» сети или стандартных общественных станций.

В качестве основного двигателя выбран электромотор на 170 л. с. Батарея способна обеспечить запас хода до 107 км. Роторный силовой агрегат, работающий в тандеме с генератором, существенно повышает параметры. Запас хода при движении по трассе достигает 600 км. Расход топлива заявлен на уровне 1 литр на 100 км.

Стартовали предзаказы на роторный гибрид Mazda MX-30 Rotary-EVЭто уже серийный кроссовер, но в продажу модель еще не поступала. Фото: Youtube.com

Учитывая объем бензинового бака в 50 л., кроссовер может стать отличным автомобилем для бюджетных путешествий. Главное не забывать заряжать ходовую батарею после 500-600 км пробега. Сделать это можно и на стоянке, запустив роторный двигатель, если поблизости не удастся найти общественную «розетку».

Стоимость Mazda MX-30 Rotary-EV начинается от 2,77 млн рублей в Японии. Автомобили праворульные, адаптированные для местного рынка. Появятся ли версии для стран ЕС, пока не сообщается.
Как вам перспектива экономить с Mazda MX-30 Rotary-EV?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....