Metrocab – настоящее лондонское такси, которое выпускали даже в России
1 125

Metrocab – настоящее лондонское такси, которое выпускали даже в России

Автомобили, используемые в такси, ассоциировались у нас с «Волгами». В определенный период они еще и красились в броский желтый цвет, так что были узнаваемы. Сейчас встретить ГАЗ на этой работе можно в небольших городах, да и то, трудятся на них энтузиасты. Машина, что не говори, тяжелая, экономичностью не отличается. Мне довелось поработать на «Волге», хоть и поздней – ГАЗ-3110. Автомобиль для такси не сильно годился, тем более, что он был карбюраторным. Расход – 15 литров в городе, хоть и 92 бензина. Разгон – никакой. Приходилось выбирать между экономией и динамикой, настраивая карбюратор. Получалось плохо – машина «душилась», стоило нажать сильнее на педаль газа, особенно на «холодную».

Но разговор сегодня пойдет про лондонское такси. Как известно, там используют специальные автомобили, не переделки на шасси других моделей. Лидером класса являлась компания Metrocab. К сожалению, 2021 год она не пережила, разорившись окончательно и исчезнув. До этого производитель переходил от одного владельца другому. Удивительно, но эти машины и в России выпускали. А расскажет о них автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
А вам нравится такое такси?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....