Открыта предпродажа футуристичного минивэна GAC Hycan V09 – что известно о новинке сейчас
Казалось бы, рынок MPV в Китае и так перенасыщен, но ежемесячно выходят интересные модели. Гонка технологий на руку покупателям – в условиях острой конкуренции каждый автопроизводитель старается выделиться на общем фоне и предложить то, чего нет у других. Сегодня мы расскажем о GAC Hycan V09, минивэне, который прошёл путь от прототипа до серийного авто буквально за год.
Первое, что интересует потенциального покупателя электромобиля – запас хода. Даже в Китае разветвлённые сети зарядных станций есть не везде, а ограничивать себя в поездках не хочет никто.
Батареи на авто изготавливают компании CALB и Juwan Technology Research. На выбор клиента предлагаются такие варианты: литиевые аккумуляторы емкостью 92 и 114,19 кВт*ч и литий-железо-фосфатный элемент питания на 95,16 кВт*ч. В зависимости от выбранного типа батареи запас хода составит от 620 до 762 км.
Высоковольтная платформа на 800 В позволяет набрать запас хода в 200 км за 5 минут. Электромобиль будет заряжаться со скоростью 1 км в секунду. Это лучший показатель на рынке сегодня.
Силовая установка – синхронный двигатель с постоянными магнитами. Мощность составляет 202 кВт и 335 Н*м. Максимальная скорость 190 км/ч. Данных по разгону до 100 км пока нет, но можно не сомневаться, что показатель не будет уступать большинству конкурентов.
Размеры авто 5215/1967/1910 мм, колесная база 3170 мм. Все модели Hycan V09 в базовой комплектации оснащены двойными раздвижными дверями с электроприводом. Внутри три ряда сидений – спереди и сзади по два кресла повышенной комфортности с массажем, вентиляцией и другими функциями премиум-класса. Задний ряд из трёх кресел можно сложить, получается отсек для грузов с ровным полом длиной 180 см.
У бренда есть свой язык дизайна, который называется «Сияющая звезда». GAC Hycan V09 оформлен в соответствии с ней. Стоит выделить массивный силуэт, переднюю часть с большими блок-фарами и огромным бампером и корму с выступающей задней оптикой. Серийный вариант не сильно отличается от прототипа.
Для отделки салона используются дорогие материалы, спереди цифровая приборка и два экрана — центральный и боковой для пассажира. А для заднего ряда предусмотрен откидной монитор на 17,3 дюйма. Из полезных дополнений отметим два модуля беспроводной зарядки гаджетов и премиальную аудиосистему с 22 динамиками.
Авто построено на архитектуре H-GEA от компании Hycan. Это универсальная платформа, которую будут использовать и для других моделей в ближайшие годы. 24 датчика, расположенных по периметру авто, и два чипа Qualcomm Snapdragon 8155 позволили внедрить сразу 46 расширенных функций помощи — 30 для вождения и 16 для парковки. Система H-VIP 3.0 позволяет контролировать ситуацию вокруг авто, снижая риск аварий до минимума.
Отдельного внимания стоит 130-строчный лидар с расстоянием обнаружения до 300 метров. Для семейного минивэна это внушительная опция, подобные варианты до этого ставили только на машины премиум-сегмента.
Авто собрало множество положительных отзывов от экспертов даже несмотря на нестандартные дизайнерские решения. Ожидается, что ежемесячно в Китае будет продаваться как минимум несколько тысяч единиц.
В зависимости от комплектации цена составит от 43 500 до 62 600 долларов США, предзаказ уже открыт, а поставки первых электромобилей покупателям запланированы на 13 октября. Неизвестно, будут ли поставлять модель за границу, решение об этом примут не раньше конца 2023 года.
Технические характеристики
Первое, что интересует потенциального покупателя электромобиля – запас хода. Даже в Китае разветвлённые сети зарядных станций есть не везде, а ограничивать себя в поездках не хочет никто.
Это вместительное семейное авто. Фото: youtube.com
Батареи на авто изготавливают компании CALB и Juwan Technology Research. На выбор клиента предлагаются такие варианты: литиевые аккумуляторы емкостью 92 и 114,19 кВт*ч и литий-железо-фосфатный элемент питания на 95,16 кВт*ч. В зависимости от выбранного типа батареи запас хода составит от 620 до 762 км.
Высоковольтная платформа на 800 В позволяет набрать запас хода в 200 км за 5 минут. Электромобиль будет заряжаться со скоростью 1 км в секунду. Это лучший показатель на рынке сегодня.
Массивная передняя часть новинки. Фото: youtube.com
Силовая установка – синхронный двигатель с постоянными магнитами. Мощность составляет 202 кВт и 335 Н*м. Максимальная скорость 190 км/ч. Данных по разгону до 100 км пока нет, но можно не сомневаться, что показатель не будет уступать большинству конкурентов.
Размеры авто 5215/1967/1910 мм, колесная база 3170 мм. Все модели Hycan V09 в базовой комплектации оснащены двойными раздвижными дверями с электроприводом. Внутри три ряда сидений – спереди и сзади по два кресла повышенной комфортности с массажем, вентиляцией и другими функциями премиум-класса. Задний ряд из трёх кресел можно сложить, получается отсек для грузов с ровным полом длиной 180 см.
Оснащение и оформление
У бренда есть свой язык дизайна, который называется «Сияющая звезда». GAC Hycan V09 оформлен в соответствии с ней. Стоит выделить массивный силуэт, переднюю часть с большими блок-фарами и огромным бампером и корму с выступающей задней оптикой. Серийный вариант не сильно отличается от прототипа.
Роскошный задний ряд. Фото: youtube.com
Для отделки салона используются дорогие материалы, спереди цифровая приборка и два экрана — центральный и боковой для пассажира. А для заднего ряда предусмотрен откидной монитор на 17,3 дюйма. Из полезных дополнений отметим два модуля беспроводной зарядки гаджетов и премиальную аудиосистему с 22 динамиками.
Авто построено на архитектуре H-GEA от компании Hycan. Это универсальная платформа, которую будут использовать и для других моделей в ближайшие годы. 24 датчика, расположенных по периметру авто, и два чипа Qualcomm Snapdragon 8155 позволили внедрить сразу 46 расширенных функций помощи — 30 для вождения и 16 для парковки. Система H-VIP 3.0 позволяет контролировать ситуацию вокруг авто, снижая риск аварий до минимума.
Передняя панель. Фото: youtube.com
Отдельного внимания стоит 130-строчный лидар с расстоянием обнаружения до 300 метров. Для семейного минивэна это внушительная опция, подобные варианты до этого ставили только на машины премиум-сегмента.
Авто собрало множество положительных отзывов от экспертов даже несмотря на нестандартные дизайнерские решения. Ожидается, что ежемесячно в Китае будет продаваться как минимум несколько тысяч единиц.
Откидной экран для заднего ряда. Фото: youtube.com
В зависимости от комплектации цена составит от 43 500 до 62 600 долларов США, предзаказ уже открыт, а поставки первых электромобилей покупателям запланированы на 13 октября. Неизвестно, будут ли поставлять модель за границу, решение об этом примут не раньше конца 2023 года.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...