Запчастей в России много, но большая часть контрафакт – мнения водителей
Уход с российского рынка ряда зарубежных автомобильных брендов породил и другую серьезную проблему. Найти оригинальные запчасти стало гораздо сложнее. Хотя, и это не самое главное – многие предпочитали обслуживать машины качественными аналогами. Но и сторонние крупные фирмы были вынуждены официально уйти с рынка.
Теперь запчасти приходится возить окольными путями, по «серым» схемам и параллельному импорту. Естественно, это повлияло на увеличение сроков поставок и стоимость.
Как следствие, рынок отреагировал появлением большого количества контрафактного товара. Тем более, на законодательном уровне сняли запрет.
Теперь у водителей выбор между китайскими оригинальными деталями, Турцией или известными мировыми брендами. В последнем случае велик шанс нарваться на подделку. Это значит, получить Китай в разы дороже.
Сейчас, когда бренды стран ЕС порвали контакты с нашей стороной, таможня просто не в состоянии проверить запчасти. Они ввозятся законно, за них платят – формально причин для отказа нет.
А вот что думают российские водители:
– начинает разговор пользователь «Trev»
– решил поддержать беседу пользователь «mate»
– поделился историей Сергей Викторович
– радуется пользователь «Hidden»
– интересуется Владислав
– заканчивает разговор пользователь «existent».
Теперь запчасти приходится возить окольными путями, по «серым» схемам и параллельному импорту. Естественно, это повлияло на увеличение сроков поставок и стоимость.
Как следствие, рынок отреагировал появлением большого количества контрафактного товара. Тем более, на законодательном уровне сняли запрет.
Теперь у водителей выбор между китайскими оригинальными деталями, Турцией или известными мировыми брендами. В последнем случае велик шанс нарваться на подделку. Это значит, получить Китай в разы дороже.
Сейчас, когда бренды стран ЕС порвали контакты с нашей стороной, таможня просто не в состоянии проверить запчасти. Они ввозятся законно, за них платят – формально причин для отказа нет.
А вот что думают российские водители:
Не проблема – я на Субару и так все из Японии напрямую заказывал. Не сам, конечно, а через тематические группы. Теперь все подорожало, ждать нужно дольше, но это в принципе несущественно.
– начинает разговор пользователь «Trev»
А вот для меня это проблема – столкнулся с ней, обслуживая автомобиль. Сначала еле нужное масло нашел, потом от колодок привычных пришлось отказаться. Теперь не знаю – в магазинах и остатков нет. Придется переплачивать или на «Лукойл» переходить.
– решил поддержать беседу пользователь «mate»
Я расходниками закупился, как только шум поднялся с санкциями. На два автомобиля – свой и жены взял. Должно хватить лет на 5, а там и машины поменяем. Может, к тому времени все нормализуется.
– поделился историей Сергей Викторович
А я как чувствовал – в 2021 году китайский автомобиль купил. И кто теперь не прав? Вы ноете на форумах, а для моей «ласточки» все в наличии есть из расходников.
– радуется пользователь «Hidden»
Вы лучше расскажите, где кузовщину на вашего «китайца» брать будете? Из Поднебесной заказывать по бешеным ценам? На рынке б/у их нет.
– интересуется Владислав
А я не заметил изменений. Оригиналом не обслуживался. Запчасти серьезные на разборках брал. Сейчас все то же самое, только чуть дороже стало. Меня все устраивает.
– заканчивает разговор пользователь «existent».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...