Теперь запчасти приходится возить окольными путями, по «серым» схемам и параллельному импорту. Естественно, это повлияло на увеличение сроков поставок и стоимость.
Как следствие, рынок отреагировал появлением большого количества контрафактного товара. Тем более, на законодательном уровне сняли запрет.
Теперь у водителей выбор между китайскими оригинальными деталями, Турцией или известными мировыми брендами. В последнем случае велик шанс нарваться на подделку. Это значит, получить Китай в разы дороже.
Сейчас, когда бренды стран ЕС порвали контакты с нашей стороной, таможня просто не в состоянии проверить запчасти. Они ввозятся законно, за них платят – формально причин для отказа нет.
А вот что думают российские водители:
Не проблема – я на Субару и так все из Японии напрямую заказывал. Не сам, конечно, а через тематические группы. Теперь все подорожало, ждать нужно дольше, но это в принципе несущественно.
– начинает разговор пользователь «Trev»
А вот для меня это проблема – столкнулся с ней, обслуживая автомобиль. Сначала еле нужное масло нашел, потом от колодок привычных пришлось отказаться. Теперь не знаю – в магазинах и остатков нет. Придется переплачивать или на «Лукойл» переходить.
– решил поддержать беседу пользователь «mate»
Я расходниками закупился, как только шум поднялся с санкциями. На два автомобиля – свой и жены взял. Должно хватить лет на 5, а там и машины поменяем. Может, к тому времени все нормализуется.
– поделился историей Сергей Викторович
А я как чувствовал – в 2021 году китайский автомобиль купил. И кто теперь не прав? Вы ноете на форумах, а для моей «ласточки» все в наличии есть из расходников.
– радуется пользователь «Hidden»
Вы лучше расскажите, где кузовщину на вашего «китайца» брать будете? Из Поднебесной заказывать по бешеным ценам? На рынке б/у их нет.
– интересуется Владислав
А я не заметил изменений. Оригиналом не обслуживался. Запчасти серьезные на разборках брал. Сейчас все то же самое, только чуть дороже стало. Меня все устраивает.
– заканчивает разговор пользователь «existent».