В России появились новые минивэны Toyota
Российские дилеры начали предлагать своим клиентам бюджетные минивэны Toyota Veloz. По крайней мере, продавцы утверждают, что цены низкие для японских моделей – от 2,9 млн рублей.
Формирование стоимости удивляет. Например, за самый доступный автомобиль в наличии просят 3,5 миллиона. Если такую же модель заказать, то ее обещают привести уже дешевле – за 2,9 млн рублей. Один из дилеров просит за Toyota Veloz 4,43 миллиона.
Все автомобили, предлагаемые в России, с условным пробегом до 50 км. Это популярная у дилеров схема снижения таможенных платежей. Понятно, что продавцов не особо волнуют издержки покупателей, просто чем дешевле автомобиль, тем больше шансов его быстрее продать.
Все Toyota Veloz предлагаются в трехрядном семиместном исполнении. Хотя, два задних кресла скорее для детей или случайных пассажиров. Если нужно, они складываются, образуя ровный пол багажного отделения.
Двигатели у всех Toyota Veloz, предлагаемых в России, безальтернативные. Это силовые агрегаты с объемом 1,5 литра. Моторы простые и надежные, так как лишены турбонаддува. Это атмосферники с мощностью 106 л. с.
Двигатели работают в паре с вариаторной коробкой передач. Расход топлива заявлен от 5 до 7 литров на 100 км пробега.
Некоторые дилеры в объявлениях пишут, что Toyota Veloz предлагается по старой цене до какого-то подорожания. Не совсем понятно, что они имеют ввиду, да и стоимость не сказать, чтобы бюджетная, по крайней мере, для наших реалий.
Формирование стоимости удивляет. Например, за самый доступный автомобиль в наличии просят 3,5 миллиона. Если такую же модель заказать, то ее обещают привести уже дешевле – за 2,9 млн рублей. Один из дилеров просит за Toyota Veloz 4,43 миллиона.
Все автомобили, предлагаемые в России, с условным пробегом до 50 км. Это популярная у дилеров схема снижения таможенных платежей. Понятно, что продавцов не особо волнуют издержки покупателей, просто чем дешевле автомобиль, тем больше шансов его быстрее продать.
Большой и экономичный – что еще нужно для счастья? Фото: Youtube.com
Все Toyota Veloz предлагаются в трехрядном семиместном исполнении. Хотя, два задних кресла скорее для детей или случайных пассажиров. Если нужно, они складываются, образуя ровный пол багажного отделения.
Двигатели у всех Toyota Veloz, предлагаемых в России, безальтернативные. Это силовые агрегаты с объемом 1,5 литра. Моторы простые и надежные, так как лишены турбонаддува. Это атмосферники с мощностью 106 л. с.
Двигатели работают в паре с вариаторной коробкой передач. Расход топлива заявлен от 5 до 7 литров на 100 км пробега.
Некоторые дилеры в объявлениях пишут, что Toyota Veloz предлагается по старой цене до какого-то подорожания. Не совсем понятно, что они имеют ввиду, да и стоимость не сказать, чтобы бюджетная, по крайней мере, для наших реалий.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...