
Российские водители могут приобрести новые Toyota Vios
Российские дилеры начали предлагать новые Toyota Vios. Это бюджетные седаны, предназначенные для рынков Юго-Восточной Азии. Их привезли по программе параллельного импорта. В продаже есть как полностью новые автомобили, так и с небольшим пробегом.
Стоимость Toyota Vios стартует с отметки 2,2 млн рублей. Если хочется сэкономить, то можно рассмотреть приобретение автомобилей с небольшим пробегом. За экземпляры, на одометрах которых застыла номинальная цифра в диапазоне от 10 до 100 километров, просят от 1,7 миллиона.
Toyota Vios может стать полноценной заменой популярного в России Kia Rio. Тем более, что последних в продаже осталось немного. Да и за новые машины без пробега у нас просят дорого – от 2,3 млн рублей.
Дорого, конечно, но ведь это Тойота. Фото: Youtube.com
Что касается Toyota Vios, то этот автомобиль относится к бюджетному классу. Но он богато оснащен, по сравнению с Ладой Грантой. Даже в базовой комплектации предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кондиционер и светодиодная оптика.
Под капотом автомобиля простой бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Он развивает 109 л. с. Мотор работает в паре с вариаторной коробкой передач. Других типов КПП не предусмотрено.
Toyota Vios не производится в Японии. Автомобиль предназначен в первую очередь для развивающихся стран. Сейчас модель выпускается в третьем поколении.
На заднем «диване» помещаются три человека – запас для ног и над головой для этого есть. Объем багажного отсека 475 литров. Для седанов бюджетного класса это отличный показатель. Кстати, запасное колесо тут полноразмерное.
Автомобиль отличается низким расходом топлива – средний параметр заявлен на уровне 5,8 литра. Получается, что в городе он не будет превышать 8 л. Хотя, все зависит от манеры вождения.
Салон бедноват, но по сравнению с Ладой Грантой выглядит неплохо. Фото: Youtube.com
Впрочем, есть у Toyota Vios и ряд недостатков. Самый главный – это высокая стоимость. 2,2 млн рублей за компактный бюджетный седан – это дорого. За эту сумму можно приобрести Ладу Весту в «топовой» комплектации с рядом дополнительных опций. Отечественный автомобиль, особенно в версии SW Cross, выглядит куда симпатичнее внешне. Да и с запчастями проблем однозначно в будущем не возникнет.
Салон Toyota Vios отличается откровенной бюджетностью отделочных материалов. Пластик жесткий, обивка тряпичная или искусственная кожа.
Вряд ли Toyota Vios будет пользоваться спросом в России – слишком высока цена. Но своих покупателей автомобиль найдет – это же Тойота, она, по слухам, не ломается.
Стоимость Toyota Vios стартует с отметки 2,2 млн рублей. Если хочется сэкономить, то можно рассмотреть приобретение автомобилей с небольшим пробегом. За экземпляры, на одометрах которых застыла номинальная цифра в диапазоне от 10 до 100 километров, просят от 1,7 миллиона.
Toyota Vios может стать полноценной заменой популярного в России Kia Rio. Тем более, что последних в продаже осталось немного. Да и за новые машины без пробега у нас просят дорого – от 2,3 млн рублей.

Что касается Toyota Vios, то этот автомобиль относится к бюджетному классу. Но он богато оснащен, по сравнению с Ладой Грантой. Даже в базовой комплектации предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кондиционер и светодиодная оптика.
Под капотом автомобиля простой бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Он развивает 109 л. с. Мотор работает в паре с вариаторной коробкой передач. Других типов КПП не предусмотрено.
Toyota Vios не производится в Японии. Автомобиль предназначен в первую очередь для развивающихся стран. Сейчас модель выпускается в третьем поколении.
На заднем «диване» помещаются три человека – запас для ног и над головой для этого есть. Объем багажного отсека 475 литров. Для седанов бюджетного класса это отличный показатель. Кстати, запасное колесо тут полноразмерное.
Автомобиль отличается низким расходом топлива – средний параметр заявлен на уровне 5,8 литра. Получается, что в городе он не будет превышать 8 л. Хотя, все зависит от манеры вождения.

Впрочем, есть у Toyota Vios и ряд недостатков. Самый главный – это высокая стоимость. 2,2 млн рублей за компактный бюджетный седан – это дорого. За эту сумму можно приобрести Ладу Весту в «топовой» комплектации с рядом дополнительных опций. Отечественный автомобиль, особенно в версии SW Cross, выглядит куда симпатичнее внешне. Да и с запчастями проблем однозначно в будущем не возникнет.
Салон Toyota Vios отличается откровенной бюджетностью отделочных материалов. Пластик жесткий, обивка тряпичная или искусственная кожа.
Вряд ли Toyota Vios будет пользоваться спросом в России – слишком высока цена. Но своих покупателей автомобиль найдет – это же Тойота, она, по слухам, не ломается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....