Российские водители могут приобрести новые Toyota Vios
Российские дилеры начали предлагать новые Toyota Vios. Это бюджетные седаны, предназначенные для рынков Юго-Восточной Азии. Их привезли по программе параллельного импорта. В продаже есть как полностью новые автомобили, так и с небольшим пробегом.
Стоимость Toyota Vios стартует с отметки 2,2 млн рублей. Если хочется сэкономить, то можно рассмотреть приобретение автомобилей с небольшим пробегом. За экземпляры, на одометрах которых застыла номинальная цифра в диапазоне от 10 до 100 километров, просят от 1,7 миллиона.
Toyota Vios может стать полноценной заменой популярного в России Kia Rio. Тем более, что последних в продаже осталось немного. Да и за новые машины без пробега у нас просят дорого – от 2,3 млн рублей.
Что касается Toyota Vios, то этот автомобиль относится к бюджетному классу. Но он богато оснащен, по сравнению с Ладой Грантой. Даже в базовой комплектации предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кондиционер и светодиодная оптика.
Под капотом автомобиля простой бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Он развивает 109 л. с. Мотор работает в паре с вариаторной коробкой передач. Других типов КПП не предусмотрено.
Toyota Vios не производится в Японии. Автомобиль предназначен в первую очередь для развивающихся стран. Сейчас модель выпускается в третьем поколении.
На заднем «диване» помещаются три человека – запас для ног и над головой для этого есть. Объем багажного отсека 475 литров. Для седанов бюджетного класса это отличный показатель. Кстати, запасное колесо тут полноразмерное.
Автомобиль отличается низким расходом топлива – средний параметр заявлен на уровне 5,8 литра. Получается, что в городе он не будет превышать 8 л. Хотя, все зависит от манеры вождения.
Впрочем, есть у Toyota Vios и ряд недостатков. Самый главный – это высокая стоимость. 2,2 млн рублей за компактный бюджетный седан – это дорого. За эту сумму можно приобрести Ладу Весту в «топовой» комплектации с рядом дополнительных опций. Отечественный автомобиль, особенно в версии SW Cross, выглядит куда симпатичнее внешне. Да и с запчастями проблем однозначно в будущем не возникнет.
Салон Toyota Vios отличается откровенной бюджетностью отделочных материалов. Пластик жесткий, обивка тряпичная или искусственная кожа.
Вряд ли Toyota Vios будет пользоваться спросом в России – слишком высока цена. Но своих покупателей автомобиль найдет – это же Тойота, она, по слухам, не ломается.
Стоимость Toyota Vios стартует с отметки 2,2 млн рублей. Если хочется сэкономить, то можно рассмотреть приобретение автомобилей с небольшим пробегом. За экземпляры, на одометрах которых застыла номинальная цифра в диапазоне от 10 до 100 километров, просят от 1,7 миллиона.
Toyota Vios может стать полноценной заменой популярного в России Kia Rio. Тем более, что последних в продаже осталось немного. Да и за новые машины без пробега у нас просят дорого – от 2,3 млн рублей.
Дорого, конечно, но ведь это Тойота. Фото: Youtube.com
Что касается Toyota Vios, то этот автомобиль относится к бюджетному классу. Но он богато оснащен, по сравнению с Ладой Грантой. Даже в базовой комплектации предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кондиционер и светодиодная оптика.
Под капотом автомобиля простой бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Он развивает 109 л. с. Мотор работает в паре с вариаторной коробкой передач. Других типов КПП не предусмотрено.
Toyota Vios не производится в Японии. Автомобиль предназначен в первую очередь для развивающихся стран. Сейчас модель выпускается в третьем поколении.
На заднем «диване» помещаются три человека – запас для ног и над головой для этого есть. Объем багажного отсека 475 литров. Для седанов бюджетного класса это отличный показатель. Кстати, запасное колесо тут полноразмерное.
Автомобиль отличается низким расходом топлива – средний параметр заявлен на уровне 5,8 литра. Получается, что в городе он не будет превышать 8 л. Хотя, все зависит от манеры вождения.
Салон бедноват, но по сравнению с Ладой Грантой выглядит неплохо. Фото: Youtube.com
Впрочем, есть у Toyota Vios и ряд недостатков. Самый главный – это высокая стоимость. 2,2 млн рублей за компактный бюджетный седан – это дорого. За эту сумму можно приобрести Ладу Весту в «топовой» комплектации с рядом дополнительных опций. Отечественный автомобиль, особенно в версии SW Cross, выглядит куда симпатичнее внешне. Да и с запчастями проблем однозначно в будущем не возникнет.
Салон Toyota Vios отличается откровенной бюджетностью отделочных материалов. Пластик жесткий, обивка тряпичная или искусственная кожа.
Вряд ли Toyota Vios будет пользоваться спросом в России – слишком высока цена. Но своих покупателей автомобиль найдет – это же Тойота, она, по слухам, не ломается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....