АЗЛК-2734 – «Москвич» для советских мелких бизнесменов, но это не точно
2 094

АЗЛК-2734 – «Москвич» для советских мелких бизнесменов, но это не точно

Советская автомобильная промышленность редко выпускала универсалы и легковые фургоны. Нет, они периодически появлялись, но в небольших количествах. Газ «Волга», например, дебютировала в кузове типа универсал с первой модели. Но купить такую было практически нереально, даже за особые заслуги. Из известных советских деятелей ГАЗ-22 удалось приобрести только Юрию Никулину. Да и то, после многочисленного хождения по «высоким» кабинетам. Дескать, директору цирка такой автомобиль жизненно необходим. Не отказались бы от универсала или фургона рыночные советские торговцы. Для них это идеал. Но увы – даже дешевый Иж-2715 частным лицам не продавали.

Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет про редкую в советские времена модель. Это АЗЛК-2734. Фургон выпускался недолго – с 1976 по 1981 годы. Кстати, многих до сих пор волнует вопрос, почему советские автомобили данного класса нередко делали с одинаковой кормовой частью. И это независимо от смены поколений. А дело в том, что такие машины всегда выпускались небольшими тиражами. Поэтому кузовные штампы для новой модели изготавливать было невыгодно. Еще старые оставались в хорошем состоянии. Кстати, такая практика встречается и у зарубежных производителей. Например, кормовая часть Форд Скорпио почти не отличается в первом и втором поколениях.
А вы мечтали в советские времена про универсал или фургон?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....