Покупка мотоцикла в современной России – это скорее дань мечте, иногда моде. Если мопеды и скутеры берут, как правило, в качестве дешевого транспортного средства, то с мотоциклами история иная. Если разбираться, то объем двигателя более 400 см3 не нужен – этого вполне достаточно для передвижения в сельской местности и городе. Но широка душа отечественного мотоциклиста. Ему подавай «литр», не меньше. И не важно, что там расход в разы выше – зато можно эффектно гонять по городу, привлекая к себе внимание. Впрочем, в защиту мотоциклистов стоит отметить, что для «дальняков» рабочий объем двигателя действительно желателен от 600 см3. Хотя, некоторые на мопедах и скутерах «полтинниках» путешествуют за тысячи километров. Это очень выгодно, при расходе 1,5-2 литра на 100 км.
Мотоциклы класса круизер раньше у нас в стране называли чопперами и «Харлеями». Последнее – независимо от марки. Было время, когда японцы ориентировались на именитого американского производителя. Но в начале 80-х они решили оснастить неповоротливые круизеры двигателями от спортивных моделей. Так и появился новый класс. Неожиданно, он обрел популярность в США, на родине «Харлеев». А расскажет про пауэр-круизеры автор канала «Mysportbike». В его ролике большая подборка легендарных мотоциклов.
G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России
В СССР мопеды популярностью у взрослых не пользовались. Считалось, что ездить на них не солидно. Все мечтали об автомобилях. А двухколесная малокубатурная...