Мотоциклы класса круизер тоже способны «рвать» спортивные «литры» с места
881

Мотоциклы класса круизер тоже способны «рвать» спортивные «литры» с места

Покупка мотоцикла в современной России – это скорее дань мечте, иногда моде. Если мопеды и скутеры берут, как правило, в качестве дешевого транспортного средства, то с мотоциклами история иная. Если разбираться, то объем двигателя более 400 см3 не нужен – этого вполне достаточно для передвижения в сельской местности и городе. Но широка душа отечественного мотоциклиста. Ему подавай «литр», не меньше. И не важно, что там расход в разы выше – зато можно эффектно гонять по городу, привлекая к себе внимание. Впрочем, в защиту мотоциклистов стоит отметить, что для «дальняков» рабочий объем двигателя действительно желателен от 600 см3. Хотя, некоторые на мопедах и скутерах «полтинниках» путешествуют за тысячи километров. Это очень выгодно, при расходе 1,5-2 литра на 100 км.

Мотоциклы класса круизер раньше у нас в стране называли чопперами и «Харлеями». Последнее – независимо от марки. Было время, когда японцы ориентировались на именитого американского производителя. Но в начале 80-х они решили оснастить неповоротливые круизеры двигателями от спортивных моделей. Так и появился новый класс. Неожиданно, он обрел популярность в США, на родине «Харлеев». А расскажет про пауэр-круизеры автор канала «Mysportbike». В его ролике большая подборка легендарных мотоциклов.
А вы бы хотели себе пауэр-круизер?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....