Juiced Scorpion X2 — открыты продажи стильного мопеда по разумной цене
Компания Juiced собирает несколько интересных моделей, которые позиционируются как электрические велосипеды, но по факту техника ближе к мопедам или даже легким байкам. Scorpion X2 — новинка, достойная внимания, продажи которой стартовали сегодня, 6 сентября. Давайте разберемся, почему ее появление вызвало такой ажиотаж и по какой причине эксперты ожидают, как минимум, несколько тысяч заказов уже в первые сутки.
Juiced Scorpion X2 – это второе поколение модели HyperScorpion, производство которой компания прекратила из-за юридических проблем. Но все вопросы были улажены и изготовитель решил не возвращаться, а представить вариант, в которому улучшены буквально все показатели.
Все работы заняли несколько месяцев, в итоге появился не только самый технически совершенный, но и самый доступный вариант. Те, кто оформит заказ в первые несколько недель, получат электрический мопед по очень низкой цене. Как утверждают разработчики, это самая дешевая модель такого уровня и качества.
Винтажный внешний вид у многих вызовет приятные ассоциации. Это отсылка к дизайну середины прошлого века, но модель и сейчас выглядит стильно. Классические пропорции, традиционная форма рамы и подчеркнутый минимализм делают этот мопед почти неотличимым от вариантов прошлого.
Новинку выдает разве что аккумулятор на раме и отсутствие мотора. Техника будет доступна в нескольких цветах и исполнениях. Покупатель сможет выбрать тип шин в зависимости от условий эксплуатации. Есть стандартный городской вариант и протектор повышенной проходимости для проселочных дорог.
Мягкое сиденье обеспечивает комфортную посадку водителя. За ним расположен прочный багажник. На нем можно перевозить не только грузы, но и пассажира. Рама рассчитана на нагрузку 150 кг, поэтому на мопеде может ехать два человека средней комплекции.
Спереди и сзади установлены гидравлические дисковые тормоза, что повысило безопасность и обеспечило плавное замедление. Полноразмерные крылья спереди и сзади позволяют ездить по грунтовкам, а светодиодная фара на 2 000 люмен отлично освещает дорогу.
Стоит обратить внимание и на педали — семь звездочек сзади позволяют подобрать оптимальное усилие и увеличивают запас хода. А в крайнем случае можно доехать до места зарядки как на велосипеде.
Главное преимущество Juiced Scorpion X2 – мотор-колесо RetroBlade мощностью 1000 Вт. Он обеспечивает отличную динамику и позволяет разгоняться на мопеде до 45 километров. Точных показателей пока не сообщали, но вряд ли модель будет медленнее предшественника. Делать ее быстрее также нет смысла из-за ограничений, действующих в Северной Америке и на территории Евросоюза.
Аккумуляторная батарея на 52 В и 15 А*ч обеспечивает запас хода до 88 км. Хотя, скорее всего это максимальный показатель, добиться которого можно при движении со средней скоростью и вращении педалей. Под высокими нагрузками мопед пройдет на 20-30% меньше, это также стоит учитывать.
Есть небольшой жидкокристаллический дисплей, на котором указываются данные о скорости, включенной передаче и заряде аккумулятора. Все просто и при этом функционально. Руль увеличенной высоты обеспечивает удобную посадку и упрощает управление.
Самый большой плюс на сегодня – цена мопеда. Его можно заказать за 1 499 долларов. За модель с такими характеристиками и качеством изготовления это очень привлекательная стоимость. Производитель уже сообщил, что после окончания первого этапа продаж (сроки пока неизвестны) техника подорожает на 400 $.
Немного истории
Juiced Scorpion X2 – это второе поколение модели HyperScorpion, производство которой компания прекратила из-за юридических проблем. Но все вопросы были улажены и изготовитель решил не возвращаться, а представить вариант, в которому улучшены буквально все показатели.
Это гибрид мопеда и велосипеда. Фото: youtube.com
Все работы заняли несколько месяцев, в итоге появился не только самый технически совершенный, но и самый доступный вариант. Те, кто оформит заказ в первые несколько недель, получат электрический мопед по очень низкой цене. Как утверждают разработчики, это самая дешевая модель такого уровня и качества.
Интересные особенности
Винтажный внешний вид у многих вызовет приятные ассоциации. Это отсылка к дизайну середины прошлого века, но модель и сейчас выглядит стильно. Классические пропорции, традиционная форма рамы и подчеркнутый минимализм делают этот мопед почти неотличимым от вариантов прошлого.
Новинку выдает разве что аккумулятор на раме и отсутствие мотора. Техника будет доступна в нескольких цветах и исполнениях. Покупатель сможет выбрать тип шин в зависимости от условий эксплуатации. Есть стандартный городской вариант и протектор повышенной проходимости для проселочных дорог.
Багажник очень прочный. Фото: youtube.com
Мягкое сиденье обеспечивает комфортную посадку водителя. За ним расположен прочный багажник. На нем можно перевозить не только грузы, но и пассажира. Рама рассчитана на нагрузку 150 кг, поэтому на мопеде может ехать два человека средней комплекции.
Спереди и сзади установлены гидравлические дисковые тормоза, что повысило безопасность и обеспечило плавное замедление. Полноразмерные крылья спереди и сзади позволяют ездить по грунтовкам, а светодиодная фара на 2 000 люмен отлично освещает дорогу.
Спереди установлена мощная фара. Фото: youtube.com
Стоит обратить внимание и на педали — семь звездочек сзади позволяют подобрать оптимальное усилие и увеличивают запас хода. А в крайнем случае можно доехать до места зарядки как на велосипеде.
Технические характеристики
Главное преимущество Juiced Scorpion X2 – мотор-колесо RetroBlade мощностью 1000 Вт. Он обеспечивает отличную динамику и позволяет разгоняться на мопеде до 45 километров. Точных показателей пока не сообщали, но вряд ли модель будет медленнее предшественника. Делать ее быстрее также нет смысла из-за ограничений, действующих в Северной Америке и на территории Евросоюза.
Аккумуляторная батарея на 52 В и 15 А*ч обеспечивает запас хода до 88 км. Хотя, скорее всего это максимальный показатель, добиться которого можно при движении со средней скоростью и вращении педалей. Под высокими нагрузками мопед пройдет на 20-30% меньше, это также стоит учитывать.
За счет высокого руля сидеть на мопеде удобно. Фото: youtube.com
Есть небольшой жидкокристаллический дисплей, на котором указываются данные о скорости, включенной передаче и заряде аккумулятора. Все просто и при этом функционально. Руль увеличенной высоты обеспечивает удобную посадку и упрощает управление.
Самый большой плюс на сегодня – цена мопеда. Его можно заказать за 1 499 долларов. За модель с такими характеристиками и качеством изготовления это очень привлекательная стоимость. Производитель уже сообщил, что после окончания первого этапа продаж (сроки пока неизвестны) техника подорожает на 400 $.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...