Работник полей и советских строек, легендарный грузовик Горьковского Автомобильного Завода и поныне, нет-нет да и встречается на дорогах России и ближнего зарубежья. И мы говорим за машины, давно отслужившие свой ресурс. Однако запас прочности рамы и простенького карбюраторного V8 оказался на порядок больше, чем это рассчитывали в свое время советские автоконструкторы.
Если использованием ГАЗ-53 по назначению (перевозка различных грузов) никого особо не удивишь, амплуа в роли гоночной машины для грузовика выглядит действительно редкостью. Судите сами, в этом случае на трек выезжают настоящие раритетные экземпляры. Многие из них сошли с заводских конвейеров еще в 70-х прошлого века. И тут тебе – участник автокросса! Но отдадим должное, такое стало возможным не только из-за «живучести» советского бестселлера. Владельцы кроссовых грузовиков, можно сказать, по крупицам собирают свои авто, находя недостающие запчасти в разных уголках страны.
А ведь автокросс далеко не прогулка по федеральной трассе! Грунтовка с ее ухабами, пылью и грязью даже новые машины ломает пополам, куда тут ветеранам. Но, глядя на ролик, любезно предоставленный нам каналом FRESH RACING, мы понимаем: и у стареньких ГАЗонов и ЗиЛов есть еще «порох», да и с запасом прочности полный порядок. Евгений Лосев, ведущий канала, наглядно продемонстрирует, каков он, автокросс на советском ГАЗоне.
G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России
В СССР мопеды популярностью у взрослых не пользовались. Считалось, что ездить на них не солидно. Все мечтали об автомобилях. А двухколесная малокубатурная...