BMW представила кроссовер iX1 eDrive20
790

BMW представила кроссовер iX1 eDrive20

BMW показала новый электрический кроссовер – это iX1 eDrive20. Это самый бюджетный автомобиль в серии. Модель получилась компактной и одновременно динамичной. Ее электродвигатель развивает 204 л. с.


С таким мотором BMW iX1 имеет все шансы стать настоящей городской «зажигалкой». А кроссоверная сущность превратит модель в покорителя «джунглей мегаполисов».

Высокий дорожный просвет даст возможность выбираться на природу без предварительной подготовки. Хотя, нужно понимать – это все-таки не полноценный внедорожник. Специально лезть в грязь на нем не рекомендуется.

BMW представила кроссовер iX1 eDrive20Не такой уж этот кроссовер и компактный. Фото: Youtube.com

Электрический двигатель расположен на передней оси BMW iX1 eDrive20. Это значит, что привод у модели будет моно, по крайней мере, в данной комплектации.

Батарея способна обеспечить запас хода до 475 километров. И это не те параметры, что указывают китайские производители, частенько привирая на 20-30 %. Компания БМВ гарантирует 430 км пробега вне зависимости от скорости и времени года.

Электрический двигатель способен выдать максимальный крутящий момент 247 Нм. Для такого компактного кроссовера как BMW iX1 это более чем достаточно. Главное не закопаться в грязи или песке, увлекшись взаимодействием с педалью газа.

Разогнаться до 100 км/ч автомобиль может за 8,6 секунды. Не особо впечатляет – на такое способны классические седаны 90-х с трехлитровыми атмосферными двигателями на 200 л. с. Зато BMW iX1 – это полноценный электрокар, а значит, он не будет расходовать по 20 литров бензина в режиме езды «педаль в пол».

Скорость ограничена на отметке в 170 км/ч. Это сделано для того, чтобы не заставлять двигатель работать на пределе возможностей. Плюс не стоит забывать, что это кроссовер. Автомобили в таком типе кузова склонны к опрокидыванию на высоких скоростях. Хотя, электрокары, за счет установленных под полом ходовых батарей, однозначно устойчивей. Центр тяжести у них ниже.

Много электроники и кожаный салон. Фото: Youtube.com

Полностью зарядить АКБ можно за 6,5 часа. Если воспользоваться трехфазной станцией, это время получится сократить почти в два раза.

Несмотря на компактные размеры, iX1 – это полноценный БМВ. Это значит, что в своем классе, автомобиль претендует на премиум. Поэтому комплектация у электрокара богатая даже в базовом исполнении. Тут есть системы активной безопасности и помощи водителю как во время движения, так и при парковке.

Продажи BMW iX1 eDrive20 стартуют в ноябре. Стоить автомобиль будет от 5 млн рублей. И это цена в Германии. В России эти электрокары будут предлагать гораздо дороже. Естественно, не официально, а по программе параллельного импорта.
А вам нравятся кроссоверы от БМВ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....