Seat все – концерн Volkswagen не хочет больше содержать бренд
Компания Volkswagen планируется избавиться от Seat. Автомобили этой марки будут продавать, пока жизненный цикл одноплатформенных Фольксваген не истечет.
Новых Seat не будет. Их не планируют даже разрабатывать, не говоря уже о серийном выпуске. Вместо известного испанского бренда будут вкладывать средства в развитие Cupra.
Самое парадоксальное и смешное в этой ситуации – происхождение новой марки. Раньше под именем Cupra продавали «заряженные» версии Seat. Это как Abarth у Fiat. Только в 2018 году руководство Volkswagen решило последовать примеру других концернов, выделив Cupra в отдельный бренд для состоятельных клиентов.
Что касается Seat, то вкладывать средства сразу в две марки боссы Фольксваген считают нерациональным. Тем более, что продажи падают – это уже оформившаяся закономерность. А вот Cupra наоборот развивается.
Есть мнение, что самая коммерчески успешная модель Seat перейдет под крыло нового бренда. Похоже, речь про Leon, тем более, производитель готовит рестайлинг автомобиля в 2024 году.
Возможно, что к этой модели добавят еще одну или парочку, но явно только в топовых комплектациях. Они будут выпускаться под брендом Cupra. Остальные Seat постепенно снимут с производства. Обновлений для них, даже рестайлингов, больше не будет.
Есть мнение, что на место популярного некогда Seat Ibiza придет Cupra Raval – это электрокар. Остальные модели тоже заменят новыми.
Бренд Seat обещают постараться сохранить. Его даже не планируют «замораживать». Руководство концерна Volkswagen просто сделает масштабный перезапуск. Он полностью изменит «лицо» некогда популярного испанского бренда. Хотят наладить производство средств персональной мобильности – вроде электрических скутеров, возможно, компактных городских кей-каров.
Одно известно точно – возрожденные автомобили будут без двигателей внутреннего сгорания. Они однозначно станут электрокарами, если появятся вообще. Хотя, конкуренты вполне успешно продают такие квадрициклы. Например, Citroen Ami.
Руководство бренда Seat тоже не планирует сворачивать работу. Оно сообщило на своем официальном сайте о том, что продолжает электрификацию автомобилей. Инженеры разрабатывают и компактные мобильные средства передвижения. Какие именно – не сообщается.
Что касается бренда Cupra, то они недавно продемонстрировали свою новую разработку – концепт DarkRebel.
Новых Seat не будет. Их не планируют даже разрабатывать, не говоря уже о серийном выпуске. Вместо известного испанского бренда будут вкладывать средства в развитие Cupra.
Самое парадоксальное и смешное в этой ситуации – происхождение новой марки. Раньше под именем Cupra продавали «заряженные» версии Seat. Это как Abarth у Fiat. Только в 2018 году руководство Volkswagen решило последовать примеру других концернов, выделив Cupra в отдельный бренд для состоятельных клиентов.
Возможно, что Seat Leon сохранят, но под другим брендом. Фото: Youtube.com
Что касается Seat, то вкладывать средства сразу в две марки боссы Фольксваген считают нерациональным. Тем более, что продажи падают – это уже оформившаяся закономерность. А вот Cupra наоборот развивается.
Есть мнение, что самая коммерчески успешная модель Seat перейдет под крыло нового бренда. Похоже, речь про Leon, тем более, производитель готовит рестайлинг автомобиля в 2024 году.
Возможно, что к этой модели добавят еще одну или парочку, но явно только в топовых комплектациях. Они будут выпускаться под брендом Cupra. Остальные Seat постепенно снимут с производства. Обновлений для них, даже рестайлингов, больше не будет.
Есть мнение, что на место популярного некогда Seat Ibiza придет Cupra Raval – это электрокар. Остальные модели тоже заменят новыми.
Бренд Seat обещают постараться сохранить. Его даже не планируют «замораживать». Руководство концерна Volkswagen просто сделает масштабный перезапуск. Он полностью изменит «лицо» некогда популярного испанского бренда. Хотят наладить производство средств персональной мобильности – вроде электрических скутеров, возможно, компактных городских кей-каров.
Вот такие автомобили делает Cupra. Фото: Youtube.com
Одно известно точно – возрожденные автомобили будут без двигателей внутреннего сгорания. Они однозначно станут электрокарами, если появятся вообще. Хотя, конкуренты вполне успешно продают такие квадрициклы. Например, Citroen Ami.
Руководство бренда Seat тоже не планирует сворачивать работу. Оно сообщило на своем официальном сайте о том, что продолжает электрификацию автомобилей. Инженеры разрабатывают и компактные мобильные средства передвижения. Какие именно – не сообщается.
Что касается бренда Cupra, то они недавно продемонстрировали свою новую разработку – концепт DarkRebel.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....