
Seat все – концерн Volkswagen не хочет больше содержать бренд
Компания Volkswagen планируется избавиться от Seat. Автомобили этой марки будут продавать, пока жизненный цикл одноплатформенных Фольксваген не истечет.
Новых Seat не будет. Их не планируют даже разрабатывать, не говоря уже о серийном выпуске. Вместо известного испанского бренда будут вкладывать средства в развитие Cupra.
Самое парадоксальное и смешное в этой ситуации – происхождение новой марки. Раньше под именем Cupra продавали «заряженные» версии Seat. Это как Abarth у Fiat. Только в 2018 году руководство Volkswagen решило последовать примеру других концернов, выделив Cupra в отдельный бренд для состоятельных клиентов.
Возможно, что Seat Leon сохранят, но под другим брендом. Фото: Youtube.com
Что касается Seat, то вкладывать средства сразу в две марки боссы Фольксваген считают нерациональным. Тем более, что продажи падают – это уже оформившаяся закономерность. А вот Cupra наоборот развивается.
Есть мнение, что самая коммерчески успешная модель Seat перейдет под крыло нового бренда. Похоже, речь про Leon, тем более, производитель готовит рестайлинг автомобиля в 2024 году.
Возможно, что к этой модели добавят еще одну или парочку, но явно только в топовых комплектациях. Они будут выпускаться под брендом Cupra. Остальные Seat постепенно снимут с производства. Обновлений для них, даже рестайлингов, больше не будет.
Есть мнение, что на место популярного некогда Seat Ibiza придет Cupra Raval – это электрокар. Остальные модели тоже заменят новыми.
Бренд Seat обещают постараться сохранить. Его даже не планируют «замораживать». Руководство концерна Volkswagen просто сделает масштабный перезапуск. Он полностью изменит «лицо» некогда популярного испанского бренда. Хотят наладить производство средств персональной мобильности – вроде электрических скутеров, возможно, компактных городских кей-каров.
Вот такие автомобили делает Cupra. Фото: Youtube.com
Одно известно точно – возрожденные автомобили будут без двигателей внутреннего сгорания. Они однозначно станут электрокарами, если появятся вообще. Хотя, конкуренты вполне успешно продают такие квадрициклы. Например, Citroen Ami.
Руководство бренда Seat тоже не планирует сворачивать работу. Оно сообщило на своем официальном сайте о том, что продолжает электрификацию автомобилей. Инженеры разрабатывают и компактные мобильные средства передвижения. Какие именно – не сообщается.
Что касается бренда Cupra, то они недавно продемонстрировали свою новую разработку – концепт DarkRebel.
Новых Seat не будет. Их не планируют даже разрабатывать, не говоря уже о серийном выпуске. Вместо известного испанского бренда будут вкладывать средства в развитие Cupra.
Самое парадоксальное и смешное в этой ситуации – происхождение новой марки. Раньше под именем Cupra продавали «заряженные» версии Seat. Это как Abarth у Fiat. Только в 2018 году руководство Volkswagen решило последовать примеру других концернов, выделив Cupra в отдельный бренд для состоятельных клиентов.

Что касается Seat, то вкладывать средства сразу в две марки боссы Фольксваген считают нерациональным. Тем более, что продажи падают – это уже оформившаяся закономерность. А вот Cupra наоборот развивается.
Есть мнение, что самая коммерчески успешная модель Seat перейдет под крыло нового бренда. Похоже, речь про Leon, тем более, производитель готовит рестайлинг автомобиля в 2024 году.
Возможно, что к этой модели добавят еще одну или парочку, но явно только в топовых комплектациях. Они будут выпускаться под брендом Cupra. Остальные Seat постепенно снимут с производства. Обновлений для них, даже рестайлингов, больше не будет.
Есть мнение, что на место популярного некогда Seat Ibiza придет Cupra Raval – это электрокар. Остальные модели тоже заменят новыми.
Бренд Seat обещают постараться сохранить. Его даже не планируют «замораживать». Руководство концерна Volkswagen просто сделает масштабный перезапуск. Он полностью изменит «лицо» некогда популярного испанского бренда. Хотят наладить производство средств персональной мобильности – вроде электрических скутеров, возможно, компактных городских кей-каров.

Одно известно точно – возрожденные автомобили будут без двигателей внутреннего сгорания. Они однозначно станут электрокарами, если появятся вообще. Хотя, конкуренты вполне успешно продают такие квадрициклы. Например, Citroen Ami.
Руководство бренда Seat тоже не планирует сворачивать работу. Оно сообщило на своем официальном сайте о том, что продолжает электрификацию автомобилей. Инженеры разрабатывают и компактные мобильные средства передвижения. Какие именно – не сообщается.
Что касается бренда Cupra, то они недавно продемонстрировали свою новую разработку – концепт DarkRebel.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...