
Новые Audi S8 уже можно купить в России
Российские автосалоны начали предлагать новые Audi S8. Есть как машины в наличии, так и под заказ. Последние будут без пробега. Варианты, которые можно купить сразу, юридически считаются б/у – у них на одометрах пробег в 30-50 км. Сделано это для снижения таможенных платежей и уменьшения конечной стоимости.
Цены варьируются. Например, за полностью новые автомобили придется отдать минимум 24,9 млн рублей. И это под заказ, то есть, нужно будет ждать месяц или два. Зато стоимость указана «под ключ».
Если хочется сэкономить, можно рассмотреть покупку вариантов с пробегом 20-50 км. За них просят от 18,3 миллиона рублей. Но эти автомобили не дадут полного ощущения обладания полностью новой машиной.
Двигатель у этого автомобиля безальтернативный. Фото: Youtube.com
Если разобраться, то Audi S8 является спортивной и «топовой» версией Ауди А8. Автомобиль предлагается с одним двигателем – это бензиновый четырехлитровый силовой агрегат V8. Он развивает 571 л. с. – этого удалось добиться за счет установки турбонаддува.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Конечно, можно снять эту блокировку, но машина однозначно «слетит» с гарантии, которая будет дилерской, а не официальной. С другой стороны, у нас в стране мало дорог, где можно ездить с такой скоростью.
Все Audi S8 полноприводные. Они выпущены в 2022-2023 года. Самые «свежие» модификации предлагаются без пробега и стоят они от 25 миллионов рублей. В связке с двигателем работает автоматическая КПП на 8 ступеней.
Все предлагаемые автомобили отличаются богатыми комплектациями. Иначе и быть не могло – это не просто премиум, а специальная «спортивная» версия. Из опций стоит упомянуть разве что двойные атермальные стекла, подогревы, вентиляцию и массажи кресел спереди и сзади. Про такие «мелочи», как интеллектуальные доводчики дверей, не стоит даже упоминать.
Премиум тоже может быть со спортивным характером. Фото: Youtube.com
Интересно, что бренд Ауди уже начал переводить свои автомобили серии «S» на дизельные двигатели. Флагман Audi S8 пока этой участи избежал – он оснащается только бензиновым мотором.
Правда, из-за ужесточения экологических требований, пришлось оснастить его «довеском» – это стартер-генератор. Так что, юридически, автомобиль является «легким» гибридом. Стартер-генератор помогает запускать двигатель, экономить горючее и разгоняться.
Кстати, расход топлива у Audi S8 заявлен скромный для V8 с мощностью 571 л. с. В городе автомобиль требует 16, а на трассе 8 литров бензина.
Цены варьируются. Например, за полностью новые автомобили придется отдать минимум 24,9 млн рублей. И это под заказ, то есть, нужно будет ждать месяц или два. Зато стоимость указана «под ключ».
Если хочется сэкономить, можно рассмотреть покупку вариантов с пробегом 20-50 км. За них просят от 18,3 миллиона рублей. Но эти автомобили не дадут полного ощущения обладания полностью новой машиной.

Если разобраться, то Audi S8 является спортивной и «топовой» версией Ауди А8. Автомобиль предлагается с одним двигателем – это бензиновый четырехлитровый силовой агрегат V8. Он развивает 571 л. с. – этого удалось добиться за счет установки турбонаддува.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Конечно, можно снять эту блокировку, но машина однозначно «слетит» с гарантии, которая будет дилерской, а не официальной. С другой стороны, у нас в стране мало дорог, где можно ездить с такой скоростью.
Все Audi S8 полноприводные. Они выпущены в 2022-2023 года. Самые «свежие» модификации предлагаются без пробега и стоят они от 25 миллионов рублей. В связке с двигателем работает автоматическая КПП на 8 ступеней.
Все предлагаемые автомобили отличаются богатыми комплектациями. Иначе и быть не могло – это не просто премиум, а специальная «спортивная» версия. Из опций стоит упомянуть разве что двойные атермальные стекла, подогревы, вентиляцию и массажи кресел спереди и сзади. Про такие «мелочи», как интеллектуальные доводчики дверей, не стоит даже упоминать.

Интересно, что бренд Ауди уже начал переводить свои автомобили серии «S» на дизельные двигатели. Флагман Audi S8 пока этой участи избежал – он оснащается только бензиновым мотором.
Правда, из-за ужесточения экологических требований, пришлось оснастить его «довеском» – это стартер-генератор. Так что, юридически, автомобиль является «легким» гибридом. Стартер-генератор помогает запускать двигатель, экономить горючее и разгоняться.
Кстати, расход топлива у Audi S8 заявлен скромный для V8 с мощностью 571 л. с. В городе автомобиль требует 16, а на трассе 8 литров бензина.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...