Новые Audi S8 уже можно купить в России
Российские автосалоны начали предлагать новые Audi S8. Есть как машины в наличии, так и под заказ. Последние будут без пробега. Варианты, которые можно купить сразу, юридически считаются б/у – у них на одометрах пробег в 30-50 км. Сделано это для снижения таможенных платежей и уменьшения конечной стоимости.
Цены варьируются. Например, за полностью новые автомобили придется отдать минимум 24,9 млн рублей. И это под заказ, то есть, нужно будет ждать месяц или два. Зато стоимость указана «под ключ».
Если хочется сэкономить, можно рассмотреть покупку вариантов с пробегом 20-50 км. За них просят от 18,3 миллиона рублей. Но эти автомобили не дадут полного ощущения обладания полностью новой машиной.
Если разобраться, то Audi S8 является спортивной и «топовой» версией Ауди А8. Автомобиль предлагается с одним двигателем – это бензиновый четырехлитровый силовой агрегат V8. Он развивает 571 л. с. – этого удалось добиться за счет установки турбонаддува.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Конечно, можно снять эту блокировку, но машина однозначно «слетит» с гарантии, которая будет дилерской, а не официальной. С другой стороны, у нас в стране мало дорог, где можно ездить с такой скоростью.
Все Audi S8 полноприводные. Они выпущены в 2022-2023 года. Самые «свежие» модификации предлагаются без пробега и стоят они от 25 миллионов рублей. В связке с двигателем работает автоматическая КПП на 8 ступеней.
Все предлагаемые автомобили отличаются богатыми комплектациями. Иначе и быть не могло – это не просто премиум, а специальная «спортивная» версия. Из опций стоит упомянуть разве что двойные атермальные стекла, подогревы, вентиляцию и массажи кресел спереди и сзади. Про такие «мелочи», как интеллектуальные доводчики дверей, не стоит даже упоминать.
Интересно, что бренд Ауди уже начал переводить свои автомобили серии «S» на дизельные двигатели. Флагман Audi S8 пока этой участи избежал – он оснащается только бензиновым мотором.
Правда, из-за ужесточения экологических требований, пришлось оснастить его «довеском» – это стартер-генератор. Так что, юридически, автомобиль является «легким» гибридом. Стартер-генератор помогает запускать двигатель, экономить горючее и разгоняться.
Кстати, расход топлива у Audi S8 заявлен скромный для V8 с мощностью 571 л. с. В городе автомобиль требует 16, а на трассе 8 литров бензина.
Цены варьируются. Например, за полностью новые автомобили придется отдать минимум 24,9 млн рублей. И это под заказ, то есть, нужно будет ждать месяц или два. Зато стоимость указана «под ключ».
Если хочется сэкономить, можно рассмотреть покупку вариантов с пробегом 20-50 км. За них просят от 18,3 миллиона рублей. Но эти автомобили не дадут полного ощущения обладания полностью новой машиной.
Двигатель у этого автомобиля безальтернативный. Фото: Youtube.com
Если разобраться, то Audi S8 является спортивной и «топовой» версией Ауди А8. Автомобиль предлагается с одним двигателем – это бензиновый четырехлитровый силовой агрегат V8. Он развивает 571 л. с. – этого удалось добиться за счет установки турбонаддува.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Конечно, можно снять эту блокировку, но машина однозначно «слетит» с гарантии, которая будет дилерской, а не официальной. С другой стороны, у нас в стране мало дорог, где можно ездить с такой скоростью.
Все Audi S8 полноприводные. Они выпущены в 2022-2023 года. Самые «свежие» модификации предлагаются без пробега и стоят они от 25 миллионов рублей. В связке с двигателем работает автоматическая КПП на 8 ступеней.
Все предлагаемые автомобили отличаются богатыми комплектациями. Иначе и быть не могло – это не просто премиум, а специальная «спортивная» версия. Из опций стоит упомянуть разве что двойные атермальные стекла, подогревы, вентиляцию и массажи кресел спереди и сзади. Про такие «мелочи», как интеллектуальные доводчики дверей, не стоит даже упоминать.
Премиум тоже может быть со спортивным характером. Фото: Youtube.com
Интересно, что бренд Ауди уже начал переводить свои автомобили серии «S» на дизельные двигатели. Флагман Audi S8 пока этой участи избежал – он оснащается только бензиновым мотором.
Правда, из-за ужесточения экологических требований, пришлось оснастить его «довеском» – это стартер-генератор. Так что, юридически, автомобиль является «легким» гибридом. Стартер-генератор помогает запускать двигатель, экономить горючее и разгоняться.
Кстати, расход топлива у Audi S8 заявлен скромный для V8 с мощностью 571 л. с. В городе автомобиль требует 16, а на трассе 8 литров бензина.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...
ГАЗ 3104, или самая редкая флагманская «Волга» с полным приводом
Впервые эту уникальную «Волгу» презентовали в 1998 году на Московском автосалоне. В серию она должна была пойти в начале «нулевых» вместе с ГАЗ 3111. Только...