Представлен первый в истории Volkswagen ID. GTI
Компания Volkswagen показала новую модификацию электрокара ID. Это «заряженная» версия GTI. Автомобиль может увидеть любой желающий, если посетит выставку IAA Mobility 2023. Она проходит на этой неделе в Мюнхене.
Производитель уже успел официально заявить – электрокар однозначно пойдет в серию. То есть, это не прототип. Главная задача автомобиля – мягко связать прошлое и будущее бренда в лице бензиновых и электрических моделей соответственно.
Именно поэтому внешне Volkswagen ID. GTI больше похож на классический «заряженный» Golf. Не сказать, что модель его копирует, просто «фамильные» черты сразу бросаются в глаза. Больше предсерийный автомобиль похож на концепт VW ID. 2all Concept. Только представленная модель получилась еще более стильной и спортивной внешне. Дизайнеры разработали для нее оригинальные аэродинамические бамперы.
Несмотря на то, что Volkswagen ID. GTI можно увидеть на выставке «вживую», производитель не спешит рассекречивать его технические характеристики. Рассказали только, что автомобиль получит только один мощный электродвигатель и блокировку дифференциала передних колес. Скорее всего, привод будет полным, но не факт. По крайней мере, производитель держит интригу.
Спортивный характер Volkswagen ID. GTI не потеряет. По крайней мере, представители Volkswagen уверяют, что это так. Динамика и скорость будут не ниже, а, скорее всего, даже выше.
Сохранят и все ощущения от бензинового GTI. Бортовой компьютер получит систему Experience Control – она позволяет регулировать настройки шасси, дорожный просвет, режимы движения. Будет даже воспроизведение рева мотора и звука переключения передач.
Автомобиль получил не только полностью цифровую приборную панель с экраном мультимедиа, но и проекцию на лобовое стекло. Предусмотрено даже отображение трассы и времени ее прохождения – за этим может наблюдать передний пассажир, выполняя роль штурмана.
Пока неизвестно, останется ли проекция на стекле в серийных версиях Volkswagen ID. GTI. Но производитель уверяет, что представленный автомобиль в таком виде станет на конвейер.
Volkswagen ID. GTI продолжит концепцию серии. Это практичный городской хетчбэк для пяти человек. Есть у него и багажное отделение, примерно на 500 литров. Но в случае необходимости, он может «утереть нос» автомобилям бизнес и премиум классов.
Когда Volkswagen ID. GTI пойдет в серию, неизвестно.
Производитель уже успел официально заявить – электрокар однозначно пойдет в серию. То есть, это не прототип. Главная задача автомобиля – мягко связать прошлое и будущее бренда в лице бензиновых и электрических моделей соответственно.
Именно поэтому внешне Volkswagen ID. GTI больше похож на классический «заряженный» Golf. Не сказать, что модель его копирует, просто «фамильные» черты сразу бросаются в глаза. Больше предсерийный автомобиль похож на концепт VW ID. 2all Concept. Только представленная модель получилась еще более стильной и спортивной внешне. Дизайнеры разработали для нее оригинальные аэродинамические бамперы.
А ведь автомобиль получился действительно красивым и стильным. Фото: Youtube.com
Несмотря на то, что Volkswagen ID. GTI можно увидеть на выставке «вживую», производитель не спешит рассекречивать его технические характеристики. Рассказали только, что автомобиль получит только один мощный электродвигатель и блокировку дифференциала передних колес. Скорее всего, привод будет полным, но не факт. По крайней мере, производитель держит интригу.
Спортивный характер Volkswagen ID. GTI не потеряет. По крайней мере, представители Volkswagen уверяют, что это так. Динамика и скорость будут не ниже, а, скорее всего, даже выше.
Сохранят и все ощущения от бензинового GTI. Бортовой компьютер получит систему Experience Control – она позволяет регулировать настройки шасси, дорожный просвет, режимы движения. Будет даже воспроизведение рева мотора и звука переключения передач.
Автомобиль получил не только полностью цифровую приборную панель с экраном мультимедиа, но и проекцию на лобовое стекло. Предусмотрено даже отображение трассы и времени ее прохождения – за этим может наблюдать передний пассажир, выполняя роль штурмана.
Интересно, сколько запросят за серийный автомобиль? Фото: Youtube.com
Пока неизвестно, останется ли проекция на стекле в серийных версиях Volkswagen ID. GTI. Но производитель уверяет, что представленный автомобиль в таком виде станет на конвейер.
Volkswagen ID. GTI продолжит концепцию серии. Это практичный городской хетчбэк для пяти человек. Есть у него и багажное отделение, примерно на 500 литров. Но в случае необходимости, он может «утереть нос» автомобилям бизнес и премиум классов.
Когда Volkswagen ID. GTI пойдет в серию, неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....