
Представлен первый в истории Volkswagen ID. GTI
Компания Volkswagen показала новую модификацию электрокара ID. Это «заряженная» версия GTI. Автомобиль может увидеть любой желающий, если посетит выставку IAA Mobility 2023. Она проходит на этой неделе в Мюнхене.
Производитель уже успел официально заявить – электрокар однозначно пойдет в серию. То есть, это не прототип. Главная задача автомобиля – мягко связать прошлое и будущее бренда в лице бензиновых и электрических моделей соответственно.
Именно поэтому внешне Volkswagen ID. GTI больше похож на классический «заряженный» Golf. Не сказать, что модель его копирует, просто «фамильные» черты сразу бросаются в глаза. Больше предсерийный автомобиль похож на концепт VW ID. 2all Concept. Только представленная модель получилась еще более стильной и спортивной внешне. Дизайнеры разработали для нее оригинальные аэродинамические бамперы.
А ведь автомобиль получился действительно красивым и стильным. Фото: Youtube.com
Несмотря на то, что Volkswagen ID. GTI можно увидеть на выставке «вживую», производитель не спешит рассекречивать его технические характеристики. Рассказали только, что автомобиль получит только один мощный электродвигатель и блокировку дифференциала передних колес. Скорее всего, привод будет полным, но не факт. По крайней мере, производитель держит интригу.
Спортивный характер Volkswagen ID. GTI не потеряет. По крайней мере, представители Volkswagen уверяют, что это так. Динамика и скорость будут не ниже, а, скорее всего, даже выше.
Сохранят и все ощущения от бензинового GTI. Бортовой компьютер получит систему Experience Control – она позволяет регулировать настройки шасси, дорожный просвет, режимы движения. Будет даже воспроизведение рева мотора и звука переключения передач.
Автомобиль получил не только полностью цифровую приборную панель с экраном мультимедиа, но и проекцию на лобовое стекло. Предусмотрено даже отображение трассы и времени ее прохождения – за этим может наблюдать передний пассажир, выполняя роль штурмана.
Интересно, сколько запросят за серийный автомобиль? Фото: Youtube.com
Пока неизвестно, останется ли проекция на стекле в серийных версиях Volkswagen ID. GTI. Но производитель уверяет, что представленный автомобиль в таком виде станет на конвейер.
Volkswagen ID. GTI продолжит концепцию серии. Это практичный городской хетчбэк для пяти человек. Есть у него и багажное отделение, примерно на 500 литров. Но в случае необходимости, он может «утереть нос» автомобилям бизнес и премиум классов.
Когда Volkswagen ID. GTI пойдет в серию, неизвестно.
Производитель уже успел официально заявить – электрокар однозначно пойдет в серию. То есть, это не прототип. Главная задача автомобиля – мягко связать прошлое и будущее бренда в лице бензиновых и электрических моделей соответственно.
Именно поэтому внешне Volkswagen ID. GTI больше похож на классический «заряженный» Golf. Не сказать, что модель его копирует, просто «фамильные» черты сразу бросаются в глаза. Больше предсерийный автомобиль похож на концепт VW ID. 2all Concept. Только представленная модель получилась еще более стильной и спортивной внешне. Дизайнеры разработали для нее оригинальные аэродинамические бамперы.

Несмотря на то, что Volkswagen ID. GTI можно увидеть на выставке «вживую», производитель не спешит рассекречивать его технические характеристики. Рассказали только, что автомобиль получит только один мощный электродвигатель и блокировку дифференциала передних колес. Скорее всего, привод будет полным, но не факт. По крайней мере, производитель держит интригу.
Спортивный характер Volkswagen ID. GTI не потеряет. По крайней мере, представители Volkswagen уверяют, что это так. Динамика и скорость будут не ниже, а, скорее всего, даже выше.
Сохранят и все ощущения от бензинового GTI. Бортовой компьютер получит систему Experience Control – она позволяет регулировать настройки шасси, дорожный просвет, режимы движения. Будет даже воспроизведение рева мотора и звука переключения передач.
Автомобиль получил не только полностью цифровую приборную панель с экраном мультимедиа, но и проекцию на лобовое стекло. Предусмотрено даже отображение трассы и времени ее прохождения – за этим может наблюдать передний пассажир, выполняя роль штурмана.

Пока неизвестно, останется ли проекция на стекле в серийных версиях Volkswagen ID. GTI. Но производитель уверяет, что представленный автомобиль в таком виде станет на конвейер.
Volkswagen ID. GTI продолжит концепцию серии. Это практичный городской хетчбэк для пяти человек. Есть у него и багажное отделение, примерно на 500 литров. Но в случае необходимости, он может «утереть нос» автомобилям бизнес и премиум классов.
Когда Volkswagen ID. GTI пойдет в серию, неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....