Представлен первый в истории Volkswagen ID. GTI
Компания Volkswagen показала новую модификацию электрокара ID. Это «заряженная» версия GTI. Автомобиль может увидеть любой желающий, если посетит выставку IAA Mobility 2023. Она проходит на этой неделе в Мюнхене.
Производитель уже успел официально заявить – электрокар однозначно пойдет в серию. То есть, это не прототип. Главная задача автомобиля – мягко связать прошлое и будущее бренда в лице бензиновых и электрических моделей соответственно.
Именно поэтому внешне Volkswagen ID. GTI больше похож на классический «заряженный» Golf. Не сказать, что модель его копирует, просто «фамильные» черты сразу бросаются в глаза. Больше предсерийный автомобиль похож на концепт VW ID. 2all Concept. Только представленная модель получилась еще более стильной и спортивной внешне. Дизайнеры разработали для нее оригинальные аэродинамические бамперы.
Несмотря на то, что Volkswagen ID. GTI можно увидеть на выставке «вживую», производитель не спешит рассекречивать его технические характеристики. Рассказали только, что автомобиль получит только один мощный электродвигатель и блокировку дифференциала передних колес. Скорее всего, привод будет полным, но не факт. По крайней мере, производитель держит интригу.
Спортивный характер Volkswagen ID. GTI не потеряет. По крайней мере, представители Volkswagen уверяют, что это так. Динамика и скорость будут не ниже, а, скорее всего, даже выше.
Сохранят и все ощущения от бензинового GTI. Бортовой компьютер получит систему Experience Control – она позволяет регулировать настройки шасси, дорожный просвет, режимы движения. Будет даже воспроизведение рева мотора и звука переключения передач.
Автомобиль получил не только полностью цифровую приборную панель с экраном мультимедиа, но и проекцию на лобовое стекло. Предусмотрено даже отображение трассы и времени ее прохождения – за этим может наблюдать передний пассажир, выполняя роль штурмана.
Пока неизвестно, останется ли проекция на стекле в серийных версиях Volkswagen ID. GTI. Но производитель уверяет, что представленный автомобиль в таком виде станет на конвейер.
Volkswagen ID. GTI продолжит концепцию серии. Это практичный городской хетчбэк для пяти человек. Есть у него и багажное отделение, примерно на 500 литров. Но в случае необходимости, он может «утереть нос» автомобилям бизнес и премиум классов.
Когда Volkswagen ID. GTI пойдет в серию, неизвестно.
Производитель уже успел официально заявить – электрокар однозначно пойдет в серию. То есть, это не прототип. Главная задача автомобиля – мягко связать прошлое и будущее бренда в лице бензиновых и электрических моделей соответственно.
Именно поэтому внешне Volkswagen ID. GTI больше похож на классический «заряженный» Golf. Не сказать, что модель его копирует, просто «фамильные» черты сразу бросаются в глаза. Больше предсерийный автомобиль похож на концепт VW ID. 2all Concept. Только представленная модель получилась еще более стильной и спортивной внешне. Дизайнеры разработали для нее оригинальные аэродинамические бамперы.
А ведь автомобиль получился действительно красивым и стильным. Фото: Youtube.com
Несмотря на то, что Volkswagen ID. GTI можно увидеть на выставке «вживую», производитель не спешит рассекречивать его технические характеристики. Рассказали только, что автомобиль получит только один мощный электродвигатель и блокировку дифференциала передних колес. Скорее всего, привод будет полным, но не факт. По крайней мере, производитель держит интригу.
Спортивный характер Volkswagen ID. GTI не потеряет. По крайней мере, представители Volkswagen уверяют, что это так. Динамика и скорость будут не ниже, а, скорее всего, даже выше.
Сохранят и все ощущения от бензинового GTI. Бортовой компьютер получит систему Experience Control – она позволяет регулировать настройки шасси, дорожный просвет, режимы движения. Будет даже воспроизведение рева мотора и звука переключения передач.
Автомобиль получил не только полностью цифровую приборную панель с экраном мультимедиа, но и проекцию на лобовое стекло. Предусмотрено даже отображение трассы и времени ее прохождения – за этим может наблюдать передний пассажир, выполняя роль штурмана.
Интересно, сколько запросят за серийный автомобиль? Фото: Youtube.com
Пока неизвестно, останется ли проекция на стекле в серийных версиях Volkswagen ID. GTI. Но производитель уверяет, что представленный автомобиль в таком виде станет на конвейер.
Volkswagen ID. GTI продолжит концепцию серии. Это практичный городской хетчбэк для пяти человек. Есть у него и багажное отделение, примерно на 500 литров. Но в случае необходимости, он может «утереть нос» автомобилям бизнес и премиум классов.
Когда Volkswagen ID. GTI пойдет в серию, неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...