Двигатели со свободными поршнями – они будут работать в паре с электромоторами
14 024

Двигатели со свободными поршнями – они будут работать в паре с электромоторами

Электрокары стремительно наступают. Еще лет 5 назад мало кто их всерьез воспринимал. А теперь страны ЕС уже готовы запретить выпуск автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания. Продлили жизненный цикл гибридам, да и от тех будут постепенно избавляться. Чем все это закончится – сложно сказать. Если не придумают принципиально новые ходовые батареи, запасы лития и никеля иссякнут. Электрокары дорогие, а так станут вообще малодоступными. Хотя, что-нибудь придумают скорее всего. Не просто же вкладывают такие средства в переоборудование заводов.

На этом «празднике жизни» для «электричек» осталась ниша и для бензиновых двигателей. Только им уготована незавидная роль «второй скрипки» в тандеме. Многие автопроизводители, особенно китайские, осваивают нишу гибридов, в которых электромоторы вертят колеса. Получают энергию они от ходовых аккумуляторов. А те уже заряжаются за счет работы ДВС в тандеме с генератором. В таких условиях нужны компактные, но мощные моторы. По этой причине Мазда возродила роторные двигатели. А другие производители экспериментируют со свободными поршнями. Расскажут про несколько проектов такого типа на канале «Big Look Auto».
Как вы думаете, есть шансы у таких двигателей?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....