Редчайшие автомобили ГАЗ «Волга», так и не ставшие серийными
24 808

Редчайшие автомобили ГАЗ «Волга», так и не ставшие серийными

История «волгостроения» таит еще много секретов. Сейчас идут разговоры о возобновлении производства, только уже с китайским прищуром. Попытки создать новые модели на Горьковском автомобильном заводе предпринимались еще со времен первой «Волги». Но советское правительство это не поддержало. Например, проект рестайлингового ГАЗ-21 не понравился. Зачем менять, если автомобиль и так ценится как в СССР, так и за рубежом? ГАЗ-24, кстати, появился вовсе не потому, что конструкторы решили сменить поколение. В СССР первую «Волгу» покупали бы до начала 90-х. Просто за рубежом модель устарела, а стране требовалась валюта. Пришлось ставить на поток ГАЗ-24.

Автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» расскажет про редкие «Волги». Как вам грузовая модификация ГАЗ-21? Мало было ГАЗ-51, из советского премиума решили такие модели мастерить? Ничего удивительного, что автомобиль не пошел в серию. Но самые интересные «Волги» появились в России после развала СССР. Не все они так назывались, было несколько попыток выпустить внедорожники ГАЗ. Конечно, автомобили выглядели нелепо, но иногда у конструкторов получались интересные прототипы. К сожалению, в серию они тоже не пошли. Новые модели не могли соперничать с б/у иномарками.
А вы вспоминаете автомобили ГАЗ «Волга»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....