
Стартовали продажи электогрузовиков Wuling E10 – за них просят от 480 тысяч рублей
Китайские водители получили возможность приобрести электрический грузовик Wuling E10. Модель идеальна для торговли в мегаполисах. Автомобиль имеет сверхкомпактные размеры и отличается экономичностью.
Но главный плюс Wuling E10 – это цена. За модель в базовой комплектации просят от 480 тысяч рублей. Стоимость должна была быть еще ниже – на 20 %. Так официально заявляли представители производителя. Но инфляция и непредвиденные издержки вынудили поднять цену.
В любом случае, для коммерческого транспорта на электрическом ходу, стоимость от 480 тысяч – это подарок. Тем более, что отсутствие ДВС позволяет эксплуатировать машину в любых районах. Даже там, где запрещен въезд классическим легковушкам с ДВС.
Автомобили могут быть даже полноценными рефрижераторами. Фото: Youtube.com
Компактность Wuling E10 преподносится как достоинство. Дело в том, что китайские мегаполисы условно можно разделить на две части – старую и новую. В последнем случае – это современный город. А вот в первом – узкие улочки и хаотичное нагромождение домов и других строений.
Для старых районов подходят компактные грузовички с габаритами мотороллера. И Wuling E10 именно такой. Модель имеет длину в 3,3 метра при ширине в 1,08 м. Чтобы добиться таких параметров, пришлось сделать одноместную кабину. Но это же коммерческая техника, она не предназначена для перевозки пассажиров.
Зато компактный грузовик может заезжать прямо в склады – по габаритам он идентичен стандартным электротележкам. Фургон базовой модели позволяет разместить до 1,7 кубометра груза. Правда, вес ограничен 200 кг, но не всегда же требуется перевозить тяжелые коробки.
Внешне Wuling E10 выглядит просто и лаконично. Хотя, производитель постарался выделить базовую модель ярким салатовым цветом. А еще в кабине водителя есть кондиционер.
Конечно, на трассы этому автомобилю лучше не выезжать. Фото: Youtube.com
Кроме фургона, модель предлагается в исполнении передвижных торговых точек. Это может быть пункт приготовления пищи или цветочный магазин, например.
Электрический двигатель Wuling E10 расположен на задней оси. Он развивает всего 27 л. с. Этого хватает, чтобы разогнать компактный грузовичок до 71 км/ч. Запас хода заявлен до 150 км. Только придется ехать не более 40 км/ч, дабы вписаться в это значение.
Производитель надеется, что новый электрический грузовик повторит судьбу Hongguang Mini EV. Напомним, что этот легковой хетчбэк считается одним из самых продаваемых электрокаров в мире. В первую очередь, из-за своей дешевизны.
Но главный плюс Wuling E10 – это цена. За модель в базовой комплектации просят от 480 тысяч рублей. Стоимость должна была быть еще ниже – на 20 %. Так официально заявляли представители производителя. Но инфляция и непредвиденные издержки вынудили поднять цену.
В любом случае, для коммерческого транспорта на электрическом ходу, стоимость от 480 тысяч – это подарок. Тем более, что отсутствие ДВС позволяет эксплуатировать машину в любых районах. Даже там, где запрещен въезд классическим легковушкам с ДВС.

Компактность Wuling E10 преподносится как достоинство. Дело в том, что китайские мегаполисы условно можно разделить на две части – старую и новую. В последнем случае – это современный город. А вот в первом – узкие улочки и хаотичное нагромождение домов и других строений.
Для старых районов подходят компактные грузовички с габаритами мотороллера. И Wuling E10 именно такой. Модель имеет длину в 3,3 метра при ширине в 1,08 м. Чтобы добиться таких параметров, пришлось сделать одноместную кабину. Но это же коммерческая техника, она не предназначена для перевозки пассажиров.
Зато компактный грузовик может заезжать прямо в склады – по габаритам он идентичен стандартным электротележкам. Фургон базовой модели позволяет разместить до 1,7 кубометра груза. Правда, вес ограничен 200 кг, но не всегда же требуется перевозить тяжелые коробки.
Внешне Wuling E10 выглядит просто и лаконично. Хотя, производитель постарался выделить базовую модель ярким салатовым цветом. А еще в кабине водителя есть кондиционер.

Кроме фургона, модель предлагается в исполнении передвижных торговых точек. Это может быть пункт приготовления пищи или цветочный магазин, например.
Электрический двигатель Wuling E10 расположен на задней оси. Он развивает всего 27 л. с. Этого хватает, чтобы разогнать компактный грузовичок до 71 км/ч. Запас хода заявлен до 150 км. Только придется ехать не более 40 км/ч, дабы вписаться в это значение.
Производитель надеется, что новый электрический грузовик повторит судьбу Hongguang Mini EV. Напомним, что этот легковой хетчбэк считается одним из самых продаваемых электрокаров в мире. В первую очередь, из-за своей дешевизны.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....