Стартовали продажи электогрузовиков Wuling E10 – за них просят от 480 тысяч рублей
Китайские водители получили возможность приобрести электрический грузовик Wuling E10. Модель идеальна для торговли в мегаполисах. Автомобиль имеет сверхкомпактные размеры и отличается экономичностью.
Но главный плюс Wuling E10 – это цена. За модель в базовой комплектации просят от 480 тысяч рублей. Стоимость должна была быть еще ниже – на 20 %. Так официально заявляли представители производителя. Но инфляция и непредвиденные издержки вынудили поднять цену.
В любом случае, для коммерческого транспорта на электрическом ходу, стоимость от 480 тысяч – это подарок. Тем более, что отсутствие ДВС позволяет эксплуатировать машину в любых районах. Даже там, где запрещен въезд классическим легковушкам с ДВС.
Компактность Wuling E10 преподносится как достоинство. Дело в том, что китайские мегаполисы условно можно разделить на две части – старую и новую. В последнем случае – это современный город. А вот в первом – узкие улочки и хаотичное нагромождение домов и других строений.
Для старых районов подходят компактные грузовички с габаритами мотороллера. И Wuling E10 именно такой. Модель имеет длину в 3,3 метра при ширине в 1,08 м. Чтобы добиться таких параметров, пришлось сделать одноместную кабину. Но это же коммерческая техника, она не предназначена для перевозки пассажиров.
Зато компактный грузовик может заезжать прямо в склады – по габаритам он идентичен стандартным электротележкам. Фургон базовой модели позволяет разместить до 1,7 кубометра груза. Правда, вес ограничен 200 кг, но не всегда же требуется перевозить тяжелые коробки.
Внешне Wuling E10 выглядит просто и лаконично. Хотя, производитель постарался выделить базовую модель ярким салатовым цветом. А еще в кабине водителя есть кондиционер.
Кроме фургона, модель предлагается в исполнении передвижных торговых точек. Это может быть пункт приготовления пищи или цветочный магазин, например.
Электрический двигатель Wuling E10 расположен на задней оси. Он развивает всего 27 л. с. Этого хватает, чтобы разогнать компактный грузовичок до 71 км/ч. Запас хода заявлен до 150 км. Только придется ехать не более 40 км/ч, дабы вписаться в это значение.
Производитель надеется, что новый электрический грузовик повторит судьбу Hongguang Mini EV. Напомним, что этот легковой хетчбэк считается одним из самых продаваемых электрокаров в мире. В первую очередь, из-за своей дешевизны.
Но главный плюс Wuling E10 – это цена. За модель в базовой комплектации просят от 480 тысяч рублей. Стоимость должна была быть еще ниже – на 20 %. Так официально заявляли представители производителя. Но инфляция и непредвиденные издержки вынудили поднять цену.
В любом случае, для коммерческого транспорта на электрическом ходу, стоимость от 480 тысяч – это подарок. Тем более, что отсутствие ДВС позволяет эксплуатировать машину в любых районах. Даже там, где запрещен въезд классическим легковушкам с ДВС.
Автомобили могут быть даже полноценными рефрижераторами. Фото: Youtube.com
Компактность Wuling E10 преподносится как достоинство. Дело в том, что китайские мегаполисы условно можно разделить на две части – старую и новую. В последнем случае – это современный город. А вот в первом – узкие улочки и хаотичное нагромождение домов и других строений.
Для старых районов подходят компактные грузовички с габаритами мотороллера. И Wuling E10 именно такой. Модель имеет длину в 3,3 метра при ширине в 1,08 м. Чтобы добиться таких параметров, пришлось сделать одноместную кабину. Но это же коммерческая техника, она не предназначена для перевозки пассажиров.
Зато компактный грузовик может заезжать прямо в склады – по габаритам он идентичен стандартным электротележкам. Фургон базовой модели позволяет разместить до 1,7 кубометра груза. Правда, вес ограничен 200 кг, но не всегда же требуется перевозить тяжелые коробки.
Внешне Wuling E10 выглядит просто и лаконично. Хотя, производитель постарался выделить базовую модель ярким салатовым цветом. А еще в кабине водителя есть кондиционер.
Конечно, на трассы этому автомобилю лучше не выезжать. Фото: Youtube.com
Кроме фургона, модель предлагается в исполнении передвижных торговых точек. Это может быть пункт приготовления пищи или цветочный магазин, например.
Электрический двигатель Wuling E10 расположен на задней оси. Он развивает всего 27 л. с. Этого хватает, чтобы разогнать компактный грузовичок до 71 км/ч. Запас хода заявлен до 150 км. Только придется ехать не более 40 км/ч, дабы вписаться в это значение.
Производитель надеется, что новый электрический грузовик повторит судьбу Hongguang Mini EV. Напомним, что этот легковой хетчбэк считается одним из самых продаваемых электрокаров в мире. В первую очередь, из-за своей дешевизны.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....