Трамвайные парки СПБ пополнятся ретро-моделями
853

Трамвайные парки СПБ пополнятся ретро-моделями

Российский производитель современных версий трамвайных вагонов, изготовленных в стиле «ретро», продолжает выпуск городского электротранспорта, несмотря на увеличение объемов госзаказа в оборонном секторе. На днях в Санкт-Петербург отправился первый вагон 71-431Р, внешний облик которого практически полностью повторяет знаменитый ЛМ-57.


Этот четырехосный трамвай выпускался на вагоноремонтном заводе г. Ленинград в период с 1957 по 1968 годы, и стал своеобразным символом эпохи. Появившийся на свет во времена так называемой «Хрущевской оттепели» он получил довольно звучное народное прозвище – «Стиляга».

Трамвайные парки СПБ пополнятся ретро-моделямиТрамвай только выглядит ретро, внутри – современная начинка. Фото: vk.com/uraltransmash

Новая низкопольная модель 71-431Р «Достоевский», которая вскоре приступит к сертификационным городским мероприятиям, рассчитана на пассажировместимость до 246 человек и соответствует всем современным требованиям. В том числе и учитывает возможность беспрепятственного передвижения по городу маломобильных граждан.

Также в этом трамвае предусмотрена эффективная система безопасности и контроля состояния водителя, что позволяет значительно повысить уровень безопасности движения.

Всего в рамках текущего соглашения парк трамваев города на Неве пополнится 54 новыми вагонами. Помимо 42 экземпляров описанной выше модели, будет поставлено еще 12 единиц 71-421Р «Довлатов».
А вам нравятся ретро-трамваи?
  • Lilu
  • youtube.com, vk.com/uraltransmash
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....