Новые тяговые моторы для «Иволги» получили сертификаты Техрегламента ТС
1 313

Новые тяговые моторы для «Иволги» получили сертификаты Техрегламента ТС

Тяговая установка по своим характеристикам ни в чем не уступает зарубежным аналогам. Новый электромотор был разработан специально под современные модели электропоезда «Иволга». Агрегат позволит пассажирскому составу нового поколения достигать скоростной отметки в 160 км\час.


Совсем недавно Трансмашхолдинг обновил модельный ряд. Электропоезд «Иволга» 4-го поколения получил по три двери в средних вагонах, что облегчает и ускоряет движение пассажиропотока в моменты посадки и высадки. Эти новые составы выйдут на свои маршруты в течение 2023 года.

Новые тяговые моторы для «Иволги» получили сертификаты Техрегламента ТСПассажирам Московского Центрального Диаметра «Иволги» знакомы. Фото: YouTube.com

Что касается силовой установки, соответствие Техрегламенту Таможенного Союза открывает широкие перспективы для производства установок на экспорт. Срок действия документа составляет 5 лет. К тому же асинхронный тяговый электромотор ДТА-380 максимально локализован, и даст новый импульс развитию рельсового пассажирского транспорта в стране.

Известно, что уже в текущем году ООО «ТМХ-Электротех» поставит 180 таких установок для отечественных электропоездов.
Что думаете об успехах «ТМХ-Электротех»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....