Советский мотоцикл Иж Юпитер тоже «турист»
4 399

Советский мотоцикл Иж Юпитер тоже «турист»

Современные мотоциклы давно разделились на классы. Вряд ли придет в голову на спортивной модели или гранд-турере покорять бездорожье. Есть же кроссовые и эндуро байки. Но некоторые используют классические мотоциклы – они легкие. А вот на каком-нибудь «литре» требования к физической подготовке водителя повышаются. Не каждый справится с аппаратом, весом 200 кг, на бездорожье. Хотя, для опытных байкеров это не проблема. Кто-то и по полю на Honda Gold Wing умудряется передвигаться.

В Советском Союзе над категориями мотоциклов особо не задумывались. Существовали классические модели для народа и кроссовые, они же спортивные. Последние в частные руки не попадали, их распределяли по специализированным секциям. Классики «Минск», «Восход» и Иж использовались в качестве универсалов, как правило, в сельской местности. Что касается оппозитов с колясками, а это «Урал» и «Днепр», то на них старались в грязь не лезть. Ведь мотоциклы были слишком тяжелыми. А на что способен обычный Иж Юпитер из СССР – вы увидите в ролике на канале «MOTO KOR.». Не эндуро? Но на них ездили любители путешествий, причем за несколько тысяч километров. И не жаловались, как ни странно. Хотя, для дальних поездок обычно выбирали Jawa.
А вы бы отправились в путешествие на мотоцикле Иж?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....