Проедет там, куда не лезут джипы — обзор вездехода с кастомной подвеской
1 244

Проедет там, куда не лезут джипы — обзор вездехода с кастомной подвеской

Технику для езды по бездорожью собирают многие умельцы. Но почти все они используют готовые конструкторские решения или приспосабливают то, что есть под рукой. Рифат Калимуллин, автор ютуб-канала, пошел по другому пути. Это не первый его вездеход, поэтому изобретатель учел недостатки прошлых вариантов и создал сбалансированную технику, которая преодолевает серьезные препятствия, но при этом подходит и для езды по проселкам (вездеход разгоняется до 30 км).

Главная особенность этого образца – отсутствие в подвеске упругих элементов. Изобретатель назвал систему диагонально-балансирной. Ее преимущество – адаптация под сложный рельеф, при этом в любом положении действует «жесткая» стабилизация, что практически исключает пробуксовки даже без блокировки дифференциала. Мосты взяты от ВАЗ, система управление работает на две оси, благодаря чему радиус разворота составляет всего 3,5 метра.

На вездеходе установлен мотор Lifan мощностью 15 л. с., работающий с коробкой от Дэу Матиз и двухступенчатой раздаткой. Все просто и при этом надежно, трубчатый каркас обеспечивает жесткость, вес составляет всего 560 кг. В видео показаны возможности техники – диагонально-балансирная подвеска позволяет наезжать на препятствие высотой до 1 метра без отрыва остальных колес от земли. Посмотрите ролик, чтобы увидеть все элементы конструкции и узнать подробности о ней из первых рук.
Как вам такая конструкция подвески вездехода?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...