.d-md-none .d-lg-block bibimot

Проедет там, куда не лезут джипы — обзор вездехода с кастомной подвеской

Смотреть
Проедет там, куда не лезут джипы — обзор вездехода с кастомной подвеской
Технику для езды по бездорожью собирают многие умельцы. Но почти все они используют готовые конструкторские решения или приспосабливают то, что есть под рукой. Рифат Калимуллин, автор ютуб-канала, пошел по другому пути. Это не первый его вездеход, поэтому изобретатель учел недостатки прошлых вариантов и создал сбалансированную технику, которая преодолевает серьезные препятствия, но при этом подходит и для езды по проселкам (вездеход разгоняется до 30 км).


Главная особенность этого образца – отсутствие в подвеске упругих элементов. Изобретатель назвал систему диагонально-балансирной. Ее преимущество – адаптация под сложный рельеф, при этом в любом положении действует «жесткая» стабилизация, что практически исключает пробуксовки даже без блокировки дифференциала. Мосты взяты от ВАЗ, система управление работает на две оси, благодаря чему радиус разворота составляет всего 3,5 метра.

На вездеходе установлен мотор Lifan мощностью 15 л. с., работающий с коробкой от Дэу Матиз и двухступенчатой раздаткой. Все просто и при этом надежно, трубчатый каркас обеспечивает жесткость, вес составляет всего 560 кг. В видео показаны возможности техники – диагонально-балансирная подвеска позволяет наезжать на препятствие высотой до 1 метра без отрыва остальных колес от земли. Посмотрите ролик, чтобы увидеть все элементы конструкции и узнать подробности о ней из первых рук.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вам такая конструкция подвески вездехода?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Готовится к серийному выпуску «король» внедорожных амфибий — ARGO Sasquatch XTXВАЗ-1922 «Марш» – как из «Нивы» сделали полноценный снегоболотоход