MZ ES 250 Trophy — обзор брутального пепелаца из 70–х
3 069

MZ ES 250 Trophy — обзор брутального пепелаца из 70–х

Производитель MZ из ГДР собирал много интересных мотоциклов, некоторые из них до сих пор удивляют внешним видом и техническими решениями. Одна из таких моделей – MZ ES 250 Trophy. Брутальный и во многом странный дизайн никого не оставляет равнодушным. Кто-то считает его иконой стиля 70–х, а кому-то экстерьер кажется топорным и даже примитивным.

Что интересно, у этого байка богатая история участия в гонках. Версия «спорт» много побеждала в начале семидесятых, все титулы указаны на крышке бака мотоцикла. Его выпускали с 69–го по 73–й год, были и версии с коляской. Серийно производился вариант с двухтактным одноцилиндровым мотором объемом 243 куб. см, выдававшим 19 л. с. и разгонявшим байк до 120 км. Расход бензина составлял 4,5 литра на «сотню». При емкости бака в 22 л запас хода был внушительным – почти 500 км.

Отдельного внимания требует подвеска – передняя конструкция повторяет заднюю. Она представляет собой 2 амортизатора, закрепленных на рычагах. За счет этого корпус мотоцикла с фарой оставался неподвижным на поворотах, что в то время было необычным решением. Узнать еще больше об этом редком байке вы можете из видео на канале Mysportbike. Там показано несколько экземпляров, сохранившихся в отличном состоянии до наших дней.
Как вам этот суровый ГДРовский мотоцикл?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....